У Ланоса болезнь с самого начала — слабый свет заднего хода.
Кто-то ставит ксенон (свет хорош, но дорого и гиморно), кто-то линзованые диоды или "кукурузы", но это не очень хорошо, т.к. диаграмма диодной лампы любой конструкции не подходит под рефлекторную оптику, отражатель не будет правильно работать, тем более, а в случае с линзованным диодом — рифленое стекло фонаря безнадежно "портит" световой поток лампы. В результате получаем на выходе тот же "гов…ный" свет.
Есть вариант монтажа линзованных диодов вне фонаря.
Таких:

Я их ставил — www.drive2.ru/l/3863562/ Собственно проблему решает.
Есть еще вариант — колхозить на цоколь BA15s, более мощную лампу, например, с H3 или H1

Такие лампы выпускала Narva (код 48063) — 50W, го она походу снята с производства, на сайтах продавцов я их не нашел.
И лучший вариант после ксенона — АВТОЛАМПА FLOSSER 12,8V 50W BA15s (код — 795X) (Это лампа P21W — цоколь BA15s).

Она продается и сейчас. Купить можно, например, тут:
www.autodoc.ru/Web/price/…/manufacturer6214/FLOSSER
Свет дает примерно такой:

Комментарии 21
Прошло много лет.
А сейчас посоветовал бы ставить такую Нарву?
она и сейчас стоит
только хрен купишь ее сейчас
А заказать в Автодоке?
Есть такая www.autodoc.ru/man/5338/part/5455
Что-то мне не верится что она будет ярче светодиодной "кукурузки".
Ярче, кукурузина в рефлекторной оптике светит куда угодно, только не туда куда нужно
от лам 50W есть шанс поплавить оптику при долгосрочном использовании, ксенон выдает гараздо меньше тепла, .
Некоторые покупают кристалы лэдовские 5, 10, 15 W вот это геморно как по мне
Если только ЗХ километров 100 проехать.
В вообще у вас кузов Т-100 — там оптика задних фонарей лучше. Можно и сток оставить.
А на Т-150 полный шлак.
Знаю одно, будут деньги поставлю ксенон! а пока что уже пару месяцев думаю на счет диодов в номер, но они тоже разные бывают, одни хорошо светят другое печально… На рынках не видел такого, разве что с китая заказать а там ч то приедет)
Я с китая их и заказывал. На рынке тот же китай и есть. У меня на 1.5 вата и все видно.
Но лучше взять на 3 вт
Вот с этими можно и крышку багажника не сверлить
ru.aliexpress.com/item/Fr…t-Daytime/1342087957.html
Хотя на вашем кузове дырки уже есть.
я думал сверлить, заодно и сложнее будет номер скрутить или потерять)
Дык там у вас дырки должны быть? Под заглушками.
Хотя глянул не на всех.
дырки только где рамка прикручивается, но они ближе к центру номера
Я видел от т-100 такую img.inforico.com.ua/a/pro…363979989765297-1-big.jpg
А оказывается еще есть и такие 50.img.avito.st/640x480/531369950.jpg
На Т-150 без вариантов — 62.img.avito.st/1280x960/696294362.jpg
это наверно из той же серии есть ли дырки на капоте под шильдиком?! у меня их нет, но на польских ланях они есть)
Наверное.
Sn00pi
от лам 50W есть шанс поплавить оптику при долгосрочном использовании, ксенон выдает гараздо меньше тепла, .
Некоторые покупают кристалы лэдовские 5, 10, 15 W вот это геморно как по мне
Задний ход включен по времени не больше минуты. Не успеет расплавить заднюю оптику, и даже за 10 минут!
Я поставил камеру и даже без подсветки вижу куда паркуюсь ;)
Аналогично, но много света не бывает.
Я поставил китайские диоды в отверстия номерного знака и подключил к лампе заднего хода.
Я то же.
Но такую лампу я ставил на Поло. Эффект сопоставим, при условии, что лампа получается значительно дешевле и без колхоза.