По умолчанию в Мондео 5 кратковременный поворотник мигает три раза. Нашел на американском форуме способ поменять количество вспышек или вообще отключить эту возможность.
В UCDS не нашел этого пункта, менял через Forscan. Блок SCCM
Turn Signal Flash Count SCCM 724-01-01 xxxx x*xx xx Подставить одно из этих значение
0=1 Flash OUC False 1=1 Flash OUC True
2=1 Flash OUC False 3=1 Flash OUC True
4=2 Flashes OUC False 5=2 Flashes OUC True
6=3 Flashes OUC False 7=3 Flashes OUC True
8=4 Flashes OUC False 9=4 Flashes OUC True
A=5 Flashes OUC False B=5 Flashes OUC True
C=6 Flashes OUC False D=6 Flashes OUC True
E=7 Flashes OUC False F=7 Flashes OUC True
On Until Cancelled (OUC) means manually moving the turn signal arm in opposite direction or manually cancelling the turn signal. Two flashes are added automatically when trailer is attached."
ВНИМАНИЕ! На Мондео еще не протестирована до конца это изменение. Я поменял на пять вспышек, но когда поменял на букву A вылезла ошибка в радаре, может совпадение. Поменял на B — все работает.
Комментарии 10
По мне так три выше крыши
Это личное дело каждого владельца, но по мне так многовато
Ну это точно для минутки стёба)))) менять на большее количество — это актуально для мотора 2.5, а зачем это ЭБ?! Тапанул и телепортировался — времени меньше потратил, чем на вкл поворотника ))) и никому не помешал ))) вообще не пользуюсь )))
ИМХО 5 много, хотя у каждого своя манера езды. Так можно уже закончить маневр, и ехать мигая указателем поворота. Но то что можно менять — это приятно. Люблю когда есть возможность.
Соглашусь 3 мне достаточно или можно полностью выжать поворотник, но возможность менять должна быть =))
А чем не устраивает "стандартное" 3 раза?
Я хочу 5=) Сделаю себе после отпуска.
My39ka
А чем не устраивает "стандартное" 3 раза?
Мало мне, не успеваешь убедиться что можно перестроиться, пропускают и не ускоряется никто.
Для этого можно выжимать полностью повротник
Vadimsspb
Мало мне, не успеваешь убедиться что можно перестроиться, пропускают и не ускоряется никто.
3 раза — "вежливый" режим когда нужно обозначить перестроение. Когда возможность перестроения/маневра неочевидна логичнее использовать обычный режим поворотника