
Потихоньку разбираюсь с косяками, доставшимися мне в наследство, олин из которых — тугой руль. Что я только не делал: менял жидкость, разбирал сам насос, но эффекта никакого. В итоге плюнул и купил новый. Заказывал bosch, пришел zf с наклейкой bosch. Снял насос и прежде чем ставить решил сравнить, вдруг разные. И точно- диаметр шкива старого насоса 14 см у нового 13 см. Чешем репу. На старом насосе никаких номеров, только значок zf, эмблемка-наклейка вся стертая. По номеру нового насоса все вроде правильно. Не стал менять шкивы, поставил как есть. Одной приятной особенностью стало удобное надевание ремня на натяжитель. По всей видимости он так и должен одеваться без особого люфта, почти что впритык, тогда как со старым насосом процесс одевания ремня. ну вы сами понимаете, был мягко сказать мучением. Все одел, собрал, жидкость залил, рулем влево вправо покрутил на выключенном двс, что бы заполнить контуры. Старт и о чудо, у меня машина с гидроусилителем. Хоть пальцем крути. Исходя из сегодняшнего опыта, предполагаю что ГУР стоял либо от атмосферника либо от чего-то другого. Поражает рукоблудство, с которым подходят к ремонту авто. Приложил пару фото.

Комментарии 2
Красавец!
Возможно стоял на 110бар с обычной шисятки. Спросил бы, я бы подсказал номера на родных Р дорестах ;)
Руль действительно сказка с исправным гуром) все удивляются!
Жень, я даже и подумать не мог, что такую х.рь люди творят, знал бы, конечно спросил)