В последнее время меня начала мучать проблема с зарядкой. Были протянуты дополнительные массы, продублировал силовые провода с генератора на акб, генератор уже нового образца с доработанным диодным мостом и реле регулятором на интегральной микросхеме(вроде, так правильно называется).
Мой кзате на 80а выдавал на горячую на холостом ходу 13, 6 на приборке и 13, 5 по бк.
Когда включались вентиляторы, то сеть на холостом просаживалась до 11,8 по приборке и 12 по бк. Даёшь газку и слышишь как вентиляторы меняют тональность воя и растёт вольтаж. Т. Е генератор исправен, но ему не хватает мощности.
Из альтернатив взять нормальный кзате с урбана на 110а, но мне б хотелось побольше ампер)
Взять нормальный прамо на 120 ампер, но он не дешёвый-около 5500.
Есть китайские старвольтов на 135 ампер, но их хвалят 50/50.
А есть ещё и альтернатива как Болгарин Eldix на 135а. Цена — 3900 и я клюнул)
Артикул для заказа ELD-A-21214

Генератор хоть и болгарский, но везде стоят печать ОТК. На диодном мосту не хватает 2-х диодов.



Короче генератор поставил. На горячую 13,9-14 вольт что по бк, что по приборке. При включении вентиляторов 13, 4 по бк, а на приборке скачет от 13,5 до 13,9. Генератор чувствуется что мощнее. В общем, посмотрим как себя он покажет в дальнейшем)
Комментарии 15
Живой генератор на данный момент?
Проблематично на него искать диодный мост и шоколадку. Такой же стоит третий год.
Судя по фото реле с номером 9111.3702 стоит около 400 рублей, да и диодным мост по образцу не сложно подобрать
юзаю такой уже почти два года, полет норррмальный, на родном зарядки в обрез, допоборудование ставить вообще не вариант. а этот управляется вроде
Не вопрос) Прамо хвалят не менее чем кзате. Тем более, говорят что на промо построены на интегральной схеме, как новые кзате, но у них ещё есть постройка по температуре. Вот что говорит официальный их сайт 80,100и 120а. Может ранее и была какая-нибудь промежуточной модель на 110, но я за неё не слышал)
Все, нашёл фотки чека и написано 100а, так что пардон за путаницу))
Ничего страшного. Просто я их не видел на 110а, поэтому и говорю то что знаю) но всякое бывает
А мне в голову почему-то запомнилось 110, вот я и до сегодняшнего дня думал, что 110а)
Тебе сейчас не весело, потеряв 10а от силы генератора
Мне с первых дней работы этого гены уже не весело)) Так что особо не жалею его сейчас, т.к. внизу расположен. Следующий надо наверх переносить.
У меня прамо на 110а как на урбанах, но симптомы как у тебя, причём уже полгода. Проводка новая, масса на двигателе переделана. Треухровневое реле не сильно спасает положение. Так что прамо не очень нормальный)
Вот думаю какой следующий брать🤔
На урбанах, на сколько я знаю, идёт кзате на 110а. Но прамо, опять-таки, на сколько я знаю, есть либо 100а, либо 120а. 110а нет. Если не верите, то можете зайти на их сайт посмотреть. Я конкретно озадачивплсч этим вопросом
Давай на ты, а то мы частично знакомы))
Я сейчас на даче на другом авто, а завтра скину фотку своего. В сети магазинов авто49 брал именно прамо-электро 110а) на пластиковой крышке написано «элтра», а это значит, что это тот самый прамо, у которого диодный мост меняется только путём выпаивания.
у меня счас такой гена, а симптомы те же, что у тебя были на стандартном
(
Ну этот пока молодцом) не знаю как насчёт 135а, но больше 100 точно. Тем более за 3900