Немного о компании KNECHT/MAHLE:
В 1899 г. в Германии предприниматель Адольф Кнехт образовал небольшой металлургический завод под названием KNECHT Filterwerke. В 1929 г. на заводе было организовано производство воздушных, масляных и топливных фильтров. А в 1955 г. KNECHT Filterwerke первой в Европе начинает в качестве фильтрующего материала применять бумагу. Именно такой тип фильтров до сих пор используется во всех автомобильных двигателях. В 1972 г. компания KNECHT Filterwerke была куплена концерном Mahle Filtersysteme, состоявшем в группе Mahle. Mahle содержала несколько крупных компаний, занимающихся производством автокомпонентов и их комплектующих. В настоящее время Knecht Mahle одна из самых популярных марок фильтров в Европе и странах СНГ. Ассортимент продукции разнообразен и включает масляные, топливные, воздушные фильтры, а также фильтры для очистки воздуха салонов автомобилей любой марки.
Ну и сами коды:
Воздушный фильтр

Код: LX 827
Цена: от 255 руб.
Масляный фильтр

Код: OC 90 OF или OC 90
Цена: от 100 руб.
Поставляется в упаковке по 10 шт. Т.о. в розницу продается фильтр без упаковки.
Топливный фильтр

Код: KL 573
Цена: от 290 руб.
Поставляется в упаковке по 6 шт. Т.о. в розницу продается фильтр без упаковки.
Фильтр салона
Информация скорее познавательная в виду заоблачной цены, т.к. MANN CU17003 стоит от 300 руб.
Код: LA 476 (Страна производитель Украина)
Цена: от 585 руб.
Код: LA 854 (Страна производитель Корея)
Цена: от 800 руб.
P.S. Спасибо foma144 за его пост www.drive2.ru/l/4846392/
Код увеличенного масляного фильтра MAHLE — OC 93
Комментарии 10
Я начал ставить Mahle oc405/3 longlife. Отличается от oc90 только количеством фильтровальной бумаги, ну и по цене чуть дороже) Увидел его на www.oil-club.ru/forum/top…-of-pcs-ms-onnuri-gfld00/
По площади фильтрующего элемента они абсолютно одинаковы.
Разница в том, что у oc405/3 бумага плотнее и толще, т.к. фильтр позиционируется как LongLife. Не уверен, в целесообразности его установке на шланос у нас. Такой фильтр разрабатывался для похожих моторов, но с меньшими зазорами (меньше уровень заСаживания масла), для использования с более экологичным топливом, для использования в другом климате (где нет пыли), и масло меняется раз в 30 тыс. Тут важно что бы бумага выдержала этот интервал.
Шланос старенький мотор с большими зазорами, т.е. масло достаточно быстро набирает сажу, у нас море далеко в основном, и много пыли и т.д. Фильтр с более плотным фильтрующим элементом гораздо раньше начнет забиваться и возрастет сопротивление при фильтрации масла, перепускной клапан все больше будет пускть масла мимо фильтра…
Ну в принципе согласен. Но мне это наверно не грозит, я фильтр поставил 1.04.2017 г. и по сей день проехал 4000км. Скоро будут опять менять масло.
Грозит )))
На шланосе на обычном фильтре уже после 4 тыс. перепускной клапан начинает трудиться.
А вообще менять в вашем случае раз в год.
Получается, что я зря этот фильтр поставил. А у меня ещё один остался. Но всё-равно его и поставлю, жалко выбрасывать.
Понятно, что выбрасывать не стоит.
Топливный фильтр с защелкой или нет?
Эти нет.
Спасибо за номера :-) в закладки
Ставлю только такие уже 6 лет. Нареканий нет.