Добрый день, поделюсь своим методом замены замка зажигания на моём Гольф 3. Может будет полезным.
Итак для снятия замка зажигания необходимо снять рулевое колесо. Для этого поддеваем руками ту часть где кнопка сигнала и снимаем его. Отсоединяем два провода сигнала. Головкой на 24 откручиваем гайку, крепящую рулевое колесо.

После отворачивания гайки, снимаем рулевое колесо (сильно не дёргаем, а то можно схлопотать в лоб рулём). Потом снимаем пластик вокруг рулевой колонки (два винта снизу). Снимаем четыре разъёма подрулевых переключателей. Расположение разъёмов видно на фото:

После снятия разъёмов, отворачиваем три винта подрулевых переключателей.

Снимаем подрулевые переключатели. Далее необходимо снять подпружиненную втулку. Съёмником мне не удалось это сделать (лапы съёмника спрыгивали с втулки). Для снятия использовалось китайский ключ и двулаповый съёмник. Ключом обхватываемся за втулкой, а съёмником тащим за ключ. Удобнее делать это вдвоём. Получилась вот-такая конструкция.

После снятия втулки откручиваем крепление бинокля, снимаем разъём замка зажигания.

Бинокль у меня снялся только в среднем положении ключа.
Для извлечения замка необходимо снять контактную группу. Крепится она одним винтиком.

После откручивания винтика, контактная группа просто выдёргивается руками.
Для извлечения замка необходимо просверлить сверлом 3мм отверстие в месте указаном на фото.

Острой отвёрткой или шилом нажимаем в просверленном месте на кнопочку и снимаем замок. Прижав кнопочку вставляем новый замок. (я брал б/у оригинал, так как новые нв рынке были очень кривые)
Сборку производим в обратной последовательности. Рекомендую также поменять контактную группу так как уже полезли туда.
Втулку запрессовуюем гайкой которой крепится рулевое колесо.
Надеюсь кому-то будет полезно.





Комментарии 20
Чуваки а вот мобилайзер это такое кольцо на замок да?
Приёмник имобилайзера стоит на замке зажигания и выглядит как кольцо с проводом
Скажите зачем оно нужно
Что именно? Иммобилайзер, он блокирует запуск двигателя, если ключ без чипа. То есть противоугонные средство так сказать
Вообщшем я сегодня решил поменять катактную группу все снял теперь нс снятой контактной группе поворачиваю отвёрткой не заводится и при этом стартер медленно крутит .а если на стартере замыкаю то заводится но глохнет почти сразу и стартер крутит хорошо
mavickMV
Что именно? Иммобилайзер, он блокирует запуск двигателя, если ключ без чипа. То есть противоугонные средство так сказать
Вопрос такой возможно ли из-за иммо такое происходить ? Замок когда соберу возможно все начнет работать как надо?
Я особо с имобилайзером не сталкивался. То что мне известно, то что на бензинках штатная имма "блокирует мозги" — нет классического реле размыкания или еще чего. ЭБУ видит отсутствие ответа от иммы и тушит мотор.
вчера так и не смог снять втулку, выпиливать пришлось.((( теперь заказал новый, жду. для замены контактной группы столько мытарств.((
Контактную группу можно поменять не снимая втулку и руль
да… вот уже придя домой увидел в комментах ссылку на сторонний ресурс, где описан способо замены без снятия руля. ты имеешь ввиду способ через снятие рулевой колонки полностью?
Как вариант — да.
Дружище а подскажи как поменять контактную группу без снятия втулки? Буду признателен
Сходу как минимум два варианта вспомнил. Первый, снимать с валом (внизу открутить с карданчика). Второй отламать крепление под винтик на старой контактной группе, тоже проделать и на новой. Она вроде плотно в защёлках сидит. Но имхо проще один раз съёмник купить (трёхлаповый). Он не только для этого годится.
Ок спасибо
Пожалуйста, рад был помочь. Если что обращайся )))
talgat1203
Дружище а подскажи как поменять контактную группу без снятия втулки? Буду признателен
Посмотри вот фотоотчёт нашего камрада: www.drive2.ru/l/2996460/
Короче поменял контактную группу, вставляю ключ прокручиваю и ничего. Индикаторы загорелись, но дальше тишина. Не знаю в чем проблема. Грешу на втягивающее реле, оно как то странно поплавилось возле контактов
Проверяй напряжение на тонком проводе стартера при повороте ключа
Да если честно, при наличии терпения, гаража и подобающего инструмента, ничего сложного :-))) А вот с иммо, я не сталкивался, у меня его нет.
да уж… вот ето мучительній процесс(( я когдато на восмёрке такое делал. а тут и не представляю насколько сложно… темболее иммобилайзер етот!