Вчера снял полуось, и поменял сальник. Так как руки были в масле, то фото конечно-же не сделал.
Немного хотелось бы остановится на технологиях и впечатлениях о сей технологической штуковине.
Вообще суммарно там 3 сальника-один это сальник полуоси, и еще пару закрывают ступичный узел и подшипник.
Износа нигде не обнаружено, в ступичном узле сухо не смотря на плавания автомобиля. Но… Есть одно но-в полевых условиях я бы не сказал что эти полуоси шибко ремонтопригодны, так как все и отовсюду приходится выбивать весьма увесистым молотком, а чтоб разобрать ступицу пришлось еще и рельсом воспользоваться.
Так что в поездках я всеже не зря с собой беру пару запасных обычных полуосей. Снял-поставил, и езжай дальше если чего)
Вобщем о полуосях ВАП
17 сентября 2017
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Chevrolet Niva 2006, двигатель бензиновый 1.7 л, 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже

Пыть-Ях
Chevrolet Niva, 2017
850 000 ₽

Сургут
Chevrolet Niva, 2014
425 000 ₽

Нижний Новгород
Chevrolet Niva, 2017
685 000 ₽

Северск
Chevrolet Niva, 2019
840 000 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться