Летом прошлого года заткнул отверстия для болтов кронштейна запаски обычными пистонами от обивки салона какой-то машины. Недавно, в процессе борьбы с рыжиками, обнаружил, что

Отковырял все заглушки, изучил причины и следствия. Оказалось, что болты кронштейна запаски ещё будучи установленными на места, нанесли некоторый урон лако-красочному покрытию в виде сколов и трещин оного. А мастика Кордон, как-то, не сильно успешно смогла предотвратить распространение образовавшейся ржавчины в этих сколах. Пришлось переделывать. Т.е. сама идея была правильная, просто реализация, как всегда, подкачала.
Во-первых, были куплены шесть новых пистонов несколько увеличенного размера, но, главное,

Такими оказались пистоны обивки салона от Калины, по 5 руб за штуку.
Во-вторых, пришлось вывести всю ржавчину, которая была под заглушками по методике.
В-третьих, в качестве антикора использовать не Кордон, а пушечное сало.





Теперь таким заглушкам не страшна даже мойка Керхером, антикор оттуда не вымоется, вода не попадёт!
Комментарии 6
керхером явно раскачает пистон и вода немного попадет под шляпку, а далее вряд ли, если сало не вытечет на жаре.
Керхеру такое не под силу. Если что и раскачает пистон, то это бездорожье, когда весь кузов ходуном ходит. Резьба нарезана на усилителе двери, обшивка может относительно его гулять, теоретически.
спорить не буду, но хороший АВД плохое ЛКП шелушит.
Да, спорить не надо ) Лучше проверить на натурных испытаниях ;)
Вот! ( я даже с большой буквы написал))
теория это сказка, помогающая познать практику.
Слышал от первоисточника о "каше" с пуш салом для скрытых полостей, отработка и вроде битум + нагрев.
Пушсало должны продавать вместе с Патриотом в количестве 15кг как минимум ))).