
Условия гарантии требуют отдельного анализа, поясню почему… Гарантия на купленный потребителем товар устанавливается производителем согласно ЗоЗПП, при этом продавец не может установить гарантию меньше, чем сам производитель.
Следовательно, вся подноготная культуры производства автомобиля, отношения производителя к своему продукту сублимируются в виде гарантийных обязательств, которые и попытаюсь сравнить.
Отдельно оговорю, что отношение к потребителю продавца естественно будет разниться от дилера к дилеру, от региона к региону, но все-таки легче добиться гарантийного ремонта, имея на руках неоспоримое для суда доказательство, чем кого-то о чем-то просить, заламывая руки и кляня собственную доверчивость.
Фото гарантийной книжки ДФМ АХ7 прилагаю, чуть позже приложу отсканированную книжку от своего Тигго 5.
Кстати, заметил, что стр.11 была аккуратно заклеена сверху новым листком, видимо ДФМ Мотор Рус очень оперативно меняет гарантийные обязательства, надеюсь что в лучшую сторону.
Итак, для наглядности буду сразу давать обе позиции в месяцах (километрах) от обоих производителей.
1. Общая (максимальная, она же рекламная) гарантия:
АХ7 — 36 мес. (100 000 км), куда входит двигатель, КПП (*однако на так называемые ДФМ вспомогательные механизмы, куда они относят систему подачи топлива и систему охлаждения, лямбда-зонд и мозги двигателя гарантия 24 мес. или 40 000 км), кузов и его ЛКП.
Да — на десерт, ДФМ Мотор Рус дает гарантию на свой бензонасос в 6 мес. (15 000 км).
Тигго 5 — 60 мес. (150 000 км), куда входит частично двигатель (блок, головка блока, поддон, поршни, клапана и т.п.), частично КПП и частично трансмиссия и дифференциал (их шестерни и валы).
При этом гарантия на кузов Чери меньше — 2 года или 60 000 км пробега.
2. Самое вкусное — мелкие вечноломающиеся детали, как то-
рулевые тяги и их наконечники -АХ7 — 12 мес. (30 000 км), Тигго 5 — 24 мес. (40 000 км)
шаровые опоры и сайлентблоки — АХ7 — 12 мес. (30 000 км), Тигго 5 — 24 мес. (40 000 км)
рычаги подвески — АХ7 — 12 мес. (30 000 км), Тигго 5 — 24 мес. (40 000 км)
стойки стабилизаторов — АХ7 — 12 мес. (30 000 км), Тигго 5 — 24 мес. (40 000 км)
амортизаторы — АХ7 — 12 мес. (30 000 км), Тигго 5 — 24 мес. (40 000 км)
Самое интересное, что ДФМ так неуверен в качестве своей климатической системы — 12 мес. (30 000 км) на радиатор и конденсатор, и 6 мес. (15 000 км) на заправку этого самого кондея. Как говорил Киса Воробьянинов — "Однако…".
3. И шедевр гарантийных условий ДФМ АХ7 — гарантия на дорогущий каталитический нейтрализатор сроком в…3 МЕСЯЦА…как так? У непремиального черкесского Чери Тигго 5 — 24 месяца или 40 000 км.
На этом фоне гарантия на аудиоаппаратуру в 6 мес. (15 000 км) от ДФМ Мотор Рус уже не кажется издевательством, все равно ведь половина покупателей его выкинут и воткнут что-то от Али :), так чего разоряться?
Куда там убогому черкесскому Тигго 5 с его 36 мес. (60 000 км) на систему мультимедия.
Я отнюдь не склонен идеализировать Тигго 5, но раз такая серьезная и амбициозная компания, как ДФМ вывела-таки свой трехлетней выдержки продукт на российский рынок, позиционируя его как конкурента японцам и корейцам, не следовало ли ей начать с предоставления своим покупателям аналогичных гарантийных обязательств, ведь это лучшая реклама качественного автомобиля.
Или все-таки некачественного?






Комментарии 8
К китайавто отношение вообще не однозначное! Жена уже 5 лет катается на Лифане Смайл. Очень довольы соотношением цена-качество. Фарш полный (кондей, абс, 2 подушки, музыка с флышкой, парктроник, полный электропакет, ЦЗ). Качество обслуживания у ОД просто жуть, поэтому послали их в пешее эротическое путешествие и делали все сами. Из поломок за 5 лет:
— электромагнитный клапан холостого хода, поставлен от шевика за 450 руб;
— сальник левого привода, замена своими силами сальник куплен за 300 руб.;
— замена улитки на руле, самостоятельно ценник около 700 руб.;
— ремонт генератора, замена на тойотовский (рондой лежит на полке в исправном состоянии) — 4 тыс. руб.
— замена аккума на более мощный (благо теперь генератор позволяет) — цену не помню, брали 3 года назад;
замена заднего правого рабочего тормозного цилиндра — 450 руб+ работа 700;
— лампочки не в счет.
А еще при лифте увидели, что трется об колесо передний правый тормозной шланг, при попытки его замены естественно сломали тормозную трубку. На разборке купил от какой-то японки за 350 руб, выгнул по нужному профилю.
Машинка свои 290 тысяч отрабатывает на все 100%.
Напрягает: срок службы автомобиля чери 5лет или 150ткм… ?
Это гарантированный срок эксплуатации авто. После эксплуатировать можно, но сколько авто прослужить и какие детали потребуют замены производитель сказать не может. Обычно больший гарантированный срок дают на кузов и двигатель. У многих именитых производителей этот срок по пробегу ещё меньше, может быть и 100 т.км. А дальше как повезёт или не повезёт…
Например гарантированный срок эксплуатации Калина, Приора, Гранта 120 т.км, а Нива 90 т.км. Но известны случаи что ВАЗы пробегали в несколько раз больше.(у самого была Ваз 2102 1974 г.в. которая за 40 лет пробежала 340 т.км без капиталок и после была сдана в утиль из за полного износа всего и вся, ремонт уже был экономически не выгоден)
Так что Чери даёт не плохой гарантированный срок эксплуатации.
Sq75
Напрягает: срок службы автомобиля чери 5лет или 150ткм… ?
Не напрягайся, это всего лишь технический термин. Например, у Субару, если не ошибаюсь, этот срок 2-3 года.
самое печальное, что ДФМ Мотор Рус очень завязан на этот кроссовер — попросту у них на рынке в РФ больше ничего нет, не считая снятого с производства Н30 Кросс.
а про восприятие информации могу только сослаться на официальный форум Дунфен —
"Давно известно, что чем меньше гарантия, тем качественнее продукт. Обычно все поломки происходят в первичный период эксплуатации, а потом продукт (автомобиль) работает длительно и безотказно, а на всякую шнягу дают безразмерную гарантию, потому что не уверены в качестве оной".-
dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=857
Тогда ВАЗ с их гарантией 45 т.км на основные агрегаты это просто супер надёжный автомобиль))))) А Чери приравняли к БМВ и Мерседесам как самые не надёжные авто, печалька…для владельцев БМВ и Мерсов.
Особенно порадовали такие пункты гарантии:
2.2.2. Превышение сроков прохождения ТО более 500 км или 1 мес…ограничение или снятие с гарантии. Я прошлый год по больницам 2 месяца провалялся и с такой гарантией я должен был с аперационного стола встать и на ТО ехать? Или человек в отпуск уехал и до ближайшего дилера больше 500 км, что делать? Машину на поезде вести к дилеру?
2.2.6. Как невозможно определить дату производства, серийные номера и пробег? Машина на ТО приехала в виде куска прессованного металлолома? У меня была утеряна гарантийная книжка, приехал к нашему дилеру, посмотрели по компьютеру и предложили выписать новую. Но мне она не нать, я сам все ТО делаю. Но ведь нашли все данные.
2.2.8 сразу к антимонопольшикам можно отсылать, будет одно масло рекомендовано стоимостью 10 т.р за литр…
2.2.15 (а) подсмотрели у ВАЗа, там тоже шумы заложены заводом изготовителем (жалко нет в Дб какой уровень шума), а п. (б) подсмотрели у ГАЗа по эксплуатации "Волги": если из Волги масло не течет-значит его уже там нет. Долить))))) А подтекание топливной системы -это уже отзывная компания по устранению неисправности…
Гарантийные обязательства по срокам и пробегам как у ВАЗа. Получается и качество такое же. Тогда цена не адекватная.
Очень хитрые гарантийные обязательства…Одни вопросы…Не куплю АХ7…Хотя присматривался…
Спасибо, полезная информация.