
Ну вот и настало время смены масла, в этот раз откатались на предыдущем 5023 км. Решил по тихоньку прочистить двигатель от отложений, которые я увидел когда менял мембрану. Перед сменой залил 0.5 л. Уайт спирита, помолотил 10 минут и слил. Эх, сколько же говна за вышло, как мазут. Так как делал все сам, фото не делал.
GM dexos 2 5w/30 1942 003 — 1331 рубль
Кольцо уплотнительное пробки слива 207050546 hans pries/toptan — 8 рублей
Фильтр MANN-FILTER HU612/2X — 303 рубля
Уайт спирит 0.5 куплен в аксоне за 39 рублей
При замене заметил подтёки масла на поддоне, но так и не смог разобраться откуда течь, вроде как с крышки, в которой фильтр находится, стык поддона с ГБЦ сухой, соответственно либо с крышки фильтра, либо с теплообменника. при следующей замене посмотрю точно, так как сегодня времени на это не было.
PS
General Motors 1942 003 1 274 р. в емекс
SCT Germany SH4044 134 р. в емекс
JP Group 121 385 0300 уплотнительное кольцо — 18 р. в эмекс
Пробег 105058, заменить на 110058





Комментарии 8
Опа, что то новенькое про вайтспирит)
Интересно, не вредна ли эта процедура?
С чего решил так сделать, кто то рекомендовал ?
Я не всегда Уайт спирит использую, иногда солярке покупаю пару литров на заправке, чтобы при сливе масла по больше грязи вытекло. Понятно что тут на свой страх и риск, но я знаю многих кто так делает, и на Ютубе много роликов про это.
у тебя поддон к ГБЦ прихерачен?
К блоку
а ничего не будет от уайтспирита для движка?
Грязи по больше смоет) он же масянистый, и работает на хх, главное не крутить, тогда точно ничего не будет!
я бы не рискнул, т.к. при смене масла, все мысло не сливается и следовательно в новом масле будет немного уайтспирита
Не будет, он испарится