Сзади появились глухие звуки, бульканья, после осмотра выяснилось что ушастые сайлентблоки полностью отслужили свой срок. Тоже самое можно было сказать и про прямые поперечные рычаги, хоть один из них я и менял около 15тыщ км назад. Остальные стоят аж с завода) Раз уж разбирать всю заднюю подвеску, то сразу оценили состояние остальных рычагов, так на подпружинных сайлентам тоже оставалось недолго жить. Серпы были более менее хороши, но раз залезли, тоже меняем.
Ориентируясь на имеющиеся аналоги, и отзывы других владельцев на драйве выбрал следующий список деталей:


Так как поперечный рычаг до этого я уже ставил лемфордер и отходил он не так уж много, решил попробовать вариант подешевле, если что их потом не так дорого менять по сравнению с остальными.


На подпружинном рычаге следует учесть, что один сайлентблок имеет неравномерный размер цилиндра, с одного края диаметР больше чем с другого (типа конуса). Чтобы не испортить посадочное место рычага, нужно выпрессовывать от узкой к более широкой части. При запрессовке нового соответственно наобороот.
Также следует подложить что-нибудь, дабы не помять крепление самого рычага.

Странно, но все болты открутились без болгарки)) но развальные все же решили поставить новые, а вот другие два болта купленные на всякий случай остались нетронуты, на будущее.

Работа не спеша заняла 4 часа, после отправился на сход-развал


Управление однозначно улучшилось, стало жестче, на поворотах зад не бросает, уверенно входит в повороты на скоростях, ну и звуки пропали :)





Комментарии 15
Вот думаю рычаги купить подпружинные или все таки сайленты поменять и все ?
Если рычаг, то фордовские советовали от с-мах вроде. В то время около 4 тыщ стоили за штуку.
Вопрос в финансах.
У меня пока все норм, пробег 165тыс
как подвеска себя чувствует?
Все в порядке, пробег 163тыс
Левый правый одинаковые.
Состояние не смотрел пока
Как себя чувствуют рычаги CTR CQMZ-7 ?
Сколько уже откатали ?
Проехал ~4 тыщ.км, масло менял недавно, подвеску смотрели всё в порядке
Привет, не ушатались ещё рычаги CTR CQMZ-7? по твоему стоит брать? и ещё… есть разница левый-правый?
Смотрю на твоей сзади слева угол развала 2градуса, а справа почти 0, с чем это связано и как планируешь бороться?
Левый столбец это ж вроде как было до настройки
В закладки!) вопрос по развальным болтам: шайба регулировачная на шлицах сидит или на нормальном шестиграннике?
На болте вроде, в шайбе вырез под него прям, если я правильно понял :)
Устанавливал не сам, так со стороны смотрел
Вырез под шестигранник в шайбы ? Прост на мицубиси менял подвеску и взял раздельные болты с шайбой которые на шлицах сидят, так вот, конструкция вообще г*вно, эти шлицы срезались и мне не могли отрегулировать развал((( а родные болты были с шестигранником под шайбу
Шайбу не менял, выглядела примерно так, отверстие такой же формы как стержень болта
Понятно