Гарантия на машинку закончилась.Возник вопрос — Где далее обслуживать машину? Поначалу думал что продолжу обслуживать у оф.диллера, но посмотрев на стоимость работ и их объём… решил к ним больше не поеду.
И вот почему:
ТО 60тыс.км стоит порядка 20000руб. В это ТО входит и замена масла в АКПП, и проверка тепловых зазоров клапанов. Я позвонил официалам узнать как они меняют масло в коробке, да очень просто меняют — сливают масло сколько сольётся (порядка 2,5литра) и заливают столько же. Т.е. методом частичной замены. На вопрос о клапанах получил встречный вопрос — А зачем это вам надо? Не бойтесь, ничего не случиться. А регулировочных шайб как оказалось у них нет. Потому головку придётся вскрывать два раза — для осмотра и последующей регулировки, покупайте две прокладки под головку, дважды платите за работу.
Не, не мой вариант.
Заказал всё необходимое для ТО, и работы выполнил у знакомого в его мастерской.



Из перечня запчастей пока не пригодились: кронштейн крепления выхлопной системы, прокладка клапанной крышки.
После ТО осталось 2 бутылки масла ATF 3309.
Замена масла в раздатке не требовалась, но я решил менять масло в раздатке совместно с заменой масла в редукторах.
Итого, при самостоятельном провидении ТО, затрачено на материалы — 12547руб, и за работу — 2500руб.
Если проводить ТО у официалов и только регламентные, то на материалы уйдёт — 7988руб, и за работу — 12012руб. Но мотюль вам лить не будут, сдачу с пяти литров моторного масла вам не дадут. И учтите что закупки у них оптовые и соответственно закупочная цена ниже.
Я для себя вывод сделал.
Комментарии 10
Недавно озадачился стоимостью ТО 90000тык., у официала где обслуживаюсь с приобретения, по работам выходит на 500руб дороже чем в "клубном" сервисе, + у ОД могу стоять в ремзоне над душой мастера, а в клубном — низя… но это у нас в Москвабаде
www.drive2.ru/l/481602311836140338/
P.S. У друга в сервисе менял позавчера масло в АКПП — ни копейки не взял. Но это "по дружбе"!)))
Стоять над душой надо, иначе могут и не сделать. Нет у меня теперь доверия к официалам. Менял воздушный фильтр двигателя, оказалось что при ТО уплотнительную резинку на фильтр поставили криво. Менял салонный фильтр, оказалось что при ТО оторвали поролоновый уплотнитель — с одной стороны был наполовину оторван. Так что до качества работ нашим еще далеко, желания делать хорошо и качественно в России похоже отсутствует напрочь.
В августе тоже закончилась трех годовая гарантия у официалов и для прохождения ТО-3(60т.км) -(на самом деле всего пройдено 29т.км на данный момент)-отказался от их навязчивого сервиса…
Дня 4 назад был у официалов…интересовался про ТО-3(60т.км)…
Ценник стоит 17т.р. со скидкой выходит 13,5т.р…со своим материалом еще дешевле выйдет!
К примеру…масло в двиг…у официалов 3650руб(5л)…я закупил на Emex — 2650р. и т.д.
P.S. К сведению…у ОД до сих пор поперечный багажник Suzuki за 14800р.
А спойлер на заднюю дверь — 13000р.
В Кемерово 20000р без скидки и 18000р со скидкой на машины с закончившейся гарантией.
Ваши грабят по честному))))…хотя я думал, что наши тоже грабят…
А что масло для коробаса так мало взял? надо было 3-4 проливки делать…
Грабешь среди белого дня, одним словом н******** и обдиралово.Обслуживатся надо в своем гараже и самому.
Оф.диллеры борзеют!
Ресторанная наценка-с