
Решил, все-таки еще разок приложиться к решению этой проблемы, вынуть из кармана 15-20 тыс сейчас ну никак не могу. Итак, пока стоял в пробках вспоминал при каких обстоятельствах появилась эта проблема: похолодало, ошибка не постоянная (на прогретую машину не вылазила), после переборки характер ошибки сменился со "слабого сигнаоа" на "неверный". Так, если задуматься, то ломаться там просто нечему — усики, которые бегают по графитовой дорожке, далее только плато-контакты. Итак, выкрутил дросель, не снимая фишки — ошибка весит, попшикал контакт (а он в весьма хорошем состоянии с виду — чистый внутри, контакты блестят) снова одел, обнулил ошибки и проблема вроде исчезла. Воодухотворившись как бы решенной проблемой, начал ставить его обратно. Прикрутив наместо, решил-таки проверить до полной сборки. И здрасте — снова здорова, ошибка тут как тут. Вобщем не буду грузить лишними словами, распиновал всю фишку, обжал контакты хирургическим иглодержателем, запиновал обратно. На дроселе контакты (которые "папа") обжал диагонально относительно ребер плоскости. Подключил, включил зажигание и ура! Фишку зафиксировал стяжкой, т.к. защелки поломал. Вот такой вот опыт. Мож кому будет полезно. Женя (volvoparts) тебе отдельное спасибо.


Комментарии 2
И у меня хомутик стоит.
Поздравляю!
Просто довольно частая беда с годами)