Ребят. Вот были у меня три года назад задние опоры Лимфоузел lemforder. Вначале лета, сняв полку, я убедился, что они порваны. В срочном порядке были куплены Meyle HD с Туринга "усиленные", но мне ой как не нравилась мысль, что они могут снова порваться. Хотя народ то ездит… И стало казаться уже, что порвались, что я слышу звуки и т.д. Откладывать не стал и в душе теплилась надежда, что они живые.
Начну с конца. Когда убирал инструменты и живые опоры от туринга я обратил внимание на то, что втулка под шток амортизатора больше! Первый попавшийся шток подтвердил мою догадку. В старых lemforder он стоял плотно, а в Meyle имел хороший зазор. Видимо это и было причиной звуков, отдаленно напоминающих вырванные втулки! Получается там и амортизаторы свои стоят какие-то.
Просто установить опору не получится. Потребуется пересверловка отверстий под шпильки. Мелочь, но когда нет ни сверл с дрелью ни возможности нормально разметить — легким ремонт не покажется.
Теперь о отличиях, которые были замечены мной. Конструктивно они разные. Опора e34 имеет более глубокую посадку амортизатора. Если для стягивания пружины на опоре е34 я использовал стяжки, то с опорой от е39 стойка тупо вытягивалась и пружина болталась :)
И плавно перешел к единственному неприятному для меня: посторонние звуки… На кочках, особенно диагональных имеется чоткий звук пружины. Как она там умудряется болтаться я не знаю. Врятли вверх-вниз, скорее всего влево-вправо… Не знаю. Мелочь, но предупрежу всех и каждого :)
А в целом все прошло легко и просто, уложились в 2 часа легко.


В качестве рукоблудия под заводскую шумоизоляцию на полке я приклеил чуть чуть шумоизоляции. Просто потому что мне не трудно было :)
Плохо я сделал или хорошо решать вам. Пока я доволен и получаю моральное удовлетворение от проделанной работы. Так же опоры намного мощнее выглядят и думаю уж послужат. Да и цена за обычные опоры от е39 ниже, чем "усиленные" от туринга…
P.S. Так же до кучи заменил задние стоечки и… остались полеуретановые втулки под стабилизатор 540. Оказывается я их уже ранее ставил точно такие же. Во балда, забыл. Если кому надо — отдам за гроши.






Комментарии 44
Хорошая статья, думал себе ставить от е39, но вот из-за этих "стуков" точно поставлю сток)
По идее передать не долго и трудно. А в заводском исполнении не очень правильно я думаю )
Еще один минус, когда опора разболтается, шайба начнет "ковырять" кузов и разрывать стакан…
Переделаю по уму значит :)
тот момент, когда опоры SWAG ездят уже 3 года) и примерно 50т км
У меня и 15т не прошли :(
Я блин начитался, поставил себе эти сваг от е39, стоят 1300, а лемфердер 900, так у меня через 40(!)км на следующий день без ям и кочек, просто перепад высоты асфальта плавный, вывалился сайлент и стойка в салон… И чёт я теперь очкую даже лемф ставить от е39
Во дела…
Bunny23Rabbit
Я блин начитался, поставил себе эти сваг от е39, стоят 1300, а лемфердер 900, так у меня через 40(!)км на следующий день без ям и кочек, просто перепад высоты асфальта плавный, вывалился сайлент и стойка в салон… И чёт я теперь очкую даже лемф ставить от е39
Такая же история, бмв е34 поставил лемфордер опоры от е39, через 2 дня распресовались сайдентблоки опоры. И штоки были в салоне!
у меня один единственный звук после замены это от гофрированного пыльника амортизатора))) и только слева
А у меня еще двигатель фурычит ))) Тоже звуки издает
у меня все чётко, поставил и забыл, 4 года уже все норм
Сток?
какой сток, отЕ39!
А норм. Думаю вдруг обладатель опор от е34 пишет :)
Тогда +1 к спокойствию данной затеи у меня :)
Зачем такое рукоблудие ? Штатные ставить и обязательно !новые нижние чашки опоры — на старых будет рвать
Я брал всборе новые, но как видишь. Втулку вырвало и накрошило резины что капец. Видимо не выбило стекло из-за жестких пружин
Нижняя чашка продаётся отдельно ! На неё крепиться отбойник
Была не гнилая — не покупал. Приму к сведению. А что она делает? В чем причина ?
ОНА — упор штока амортизатора при критических нагрузках . Со временем превращается в конус и увеличиваются нагрузки на опорник
Понял, и разбивает его… Спасибо!
По этому я сделал так www.drive2.ru/l/5593786/
Так вот на чьи фото я натолкнулся в картинках гугла по забросу "опоры от е39 на е34" :)
b0bhcik
По этому я сделал так www.drive2.ru/l/5593786/
ты все правильно сделал
Родные оригинальные опоры вполне себе живут. Отъездил на оем опорах пять лет и около 100ккм
Ну может быть. По крайней мере на доноре стояли родные сгнившие опоры… 25 лет и по Германским дорогам выжили. Но я не решусь заказать оригинал опоры… Лимф тоже не худший вариант, но так или иначе умерли :(
верхняя шайба "стучит" об кромку дырки стакана, там зазор миллиметровый
Вооот когда ставил обратил внимание…
У меня ни че не стучало
Я вот решил на днях переделать опоры блин все таки :)
Ставишь задние стойки полностью в сборе от Е39 (стойка, пружина, опора и т.д.) и забываешь о проблемах с задом машины надолго. Эксплуатирую сам такой вариант уже пятый год, до этого были те же проблемы.
Да если бы не были амортизаторы новые (ну хотя 20к уже проехал) то поменял бы :) А так пока нерационально как то… Пружины можно еще…
Поставил еще прошлой осенью опоры с е39, родные от е34 лемфердер вырвало слева спустя всего 4 месяца. Часть зимы и все лето — полет замечательный!) жопа силит отменно, чуть морда опущена вниз, посадка классная) на счёт минусов, тоянее единственного минуса, согласен — бывают звуки, но все решается вдшкой, стоит побрызгать резинку, которая соприкасается с пружиной вверху и все отлично. Хватало примерно на 2-3 недели. Затем попробывал силикон больше месяца назад, результат — никаких звуков нет. Вывод — диаметр резинки чуть больше, чем диаметр пружины, возможно полным решением проблемы с посторонними звуками это установка пружин с е39
На опорах от 39 жопа выше становится_) Но только они и живут, родные 34шные никуда не годятся…
Я тоже подошел с линейкой к машине сначала. Нифига не стала она выше :) Вообще никак не получается зад выше сделать :) Видимо надо пружины выше ставить
Хм… А у меня друг на 2 34ки ставил опоры с 39ки и обе становились выше_) Может он ставил с 39го туринга…
Предпологаю, что мои пружины с 540 "спорт люхтвайне подвеске" ниже :)
Все может быть…_)
Norseman192
Предпологаю, что мои пружины с 540 "спорт люхтвайне подвеске" ниже :)
Штрахен зи поппен!
Переводится дословно как "никакими пружинами и опорами не изменить клиренс задней части"
Йайа!
Действительно, мертвые стойки, опоры и сток пружины 2.5
Новые стойки, пружины Eibach и опоры
Опоры е39 и пружины 540…
Клиренс не изменяется :)
Norseman192
Переводится дословно как "никакими пружинами и опорами не изменить клиренс задней части"
540 же) вечно с полным баком ездишь) продай кстати двадцаху? в рудном кризис))))
ахахаха кстати заливаю порой 40 а он только пол бака))) на парах езжу порой )))))