Гемотрансфузия продолжается. Сам процесс замены масла не сложный, откручиваем фильтр и сливной болт, ставим новый фильтр и болт на место и заливаем новое масло. Есть моменты с которыми столкнулся. Фильтр на Ecoboost расположен над патрубком и желательно не обливать его маслом для долговечности этого патрубка, для этого из картона сделали небольшой желобок согнув коробку галочкой по этому желобку масло аккуратно стекало в емкость не испачкав патрубок.


Болт в Ecoboost с шайбой и резиновой прокладкой, то есть необходимо при замене масла менять болт на новый.



Для замены масла было куплено:
1- Масло Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-20 E 5 литров 156CAF — 2 100 руб.
2- Масло Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-20 E 1 литр 156DCF — 450 руб.
3- Фильтр масляный 5015485 Ford — 300 руб.
4- Ford 4948795 Пробка маслосливного отверстия — 270 руб.
У меня вошло при замене 5,5 литров масла.
Выбор материалов могу обосновать.
Начну с фильтра. Есть варианты на много дешевле но я этим производителям не доверяю. Внушают доверие только Knecht-Mahle OC1063 по цене 420 руб и MANN W 7015 320 руб. Но я выбрал оригинал так как он оказался дешевле.
Пробки были варианты и дешевле Fa1 731.110.001 80 руб. и Febi 48881 158 руб. но я решил взять оригинал.
Все интереснее было с выбором масла. В общем из всех поставщиков я выделил Liqui Moly НС-синтетическое моторное масло Special Tec F ECO 5W-20 и Сastrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E
По началу склонялся к Liqui Moly так как лил его в предыдущую машину, нравилось качество и присадки. Но в итоге выбрал Сastrol по двум причинам. Первое, Сastrol все таки оригинальное масло рекомендуемое Ford. А еще защита от подделок, у Сastrol очень хорошо продумана система идентификации оригинального масла + производство масла 5W-20 в ЕС а точнее в Бельгии. Да, еще один нюанс, Сastrol выходил дешевле чем Liqui Moly. Но самое определяющее для меня, отличить подделку Liqui Moly практически сложно а вот покупая Сastrol я был абсолютно уверен в качестве заводского масла. Другие варианты я отмел с самого начала.
Определение оригинальности масла Сastrol.


1- Продавленные в пластике крышки изображение логотипа Сastrol четкие без нареканий.

2- Надпись на крышке перехлестом на защитное кольцо напечатанная на заводе крепка и не возможно её оторвать отцарапать.

3- Надписи и логотип на самой канистре и четкие без нареканий.

4- Защитная фольга под крышкой.

5- Защитная голограмма, она должна переливаться только при движении канистры в верх — в низ и не переливаться в право — в лево. У подделок переливается во все стороны.

6- Самое же главное это защитная наклейка с голограммой. Я заранее скачал на телефон программу и программа распознала штрих код при этом определив что масло оригинальное, выдало информацию о производителе, номер партии и номер который совпал с номером выбитым в нижней части канистры. Точнее от производителя инструкция:
Ключевой элемент новой степени защиты продукции Castrol представляет собой голограмму с уникальным штрих-кодом. Голограмма расположена в верхней части канистры и разрушается при первой же попытке снять ее для повторного использования.
Код из 12 символов позволяет потребителю проверить подлинность продукции – при этом можно использовать один из четырех способов:
1. Отправить уникальный код по СМС на короткий номер 2420
2. Отсканировать код для проверки в мобильном приложении «Castrol – Подбор масла» (доступно для скачивания в AppStore и Play Market)
3. Ввести код в разделе «Проверка подлинности» на сайте www.castrol-original.ru.
4. Продиктовать код оператору горячей линии Castrol по телефону 8 (800) 555-00-95.
Каким бы вариантом Вы не воспользовались, процедура проверки подлинности продукта займет пару минут www.castrol-original.ru/checking
Новая голограмма размещена на 4-х и 5-ти литровых канистрах моторных масел Castrol EDGE и Castrol MAGNATEC, которые были произведены после 01.08.2016г. В течение некоторого времени на рынке возможно обращение канистр как с голограммами так и без.

7- Нанесение информации о месте производства, дата производства и номер партии нанесены на бутылку в нижней части объемные выпуклые символы. В оригинале на большие канистры завод не наносит надписи печатью принтером а только выдавливание.
shop.castrol-original.ru/original
В общем все поменяли достаточно быстро, я доволен.
PS По поводу проверки подлинности. В проверку кода входит и то что система замечает когда и сколько раз проверяли, вводили этот код до вас и если система говорит что проверка уже была, это повод задуматься и отказаться от покупки. В случае же если система подтвердила код подлинности не показав что проверки этого когда либо были то это практически 100% подлинный продукт. У меня лично ответ был чисто, продукт подлинный и не было указано что проверки моего кода когда либо были. То есть система отслеживает проверку и ввод кода, если ввод кода производится в не большой промежуток времени повторно то система ничего не показывает, просто проверяют одну и ту же канистру, но через определенное время начинаешь пробивать канистру и он говорит что этот код уже вводился. Я так же проверял два раза в один и тот же день и система ничего мне не показала но сей час прошло 3 недели и пробую, система говорит что данный код уже вводился. В общем если код уже вводили то лучше это масло не покупать. К стати штрих код считывается не четко, у меня лучше получалось на прямом солнечном свете, при искусственном освещении считывает тяжело.
Для понимания приведу примеры проверок из сети:
"Не давно менял моторное масло в своей машине в сервисе г. Тверь Масло маркет. Работает там знакомый. Я заливаю масло Castrol EGE 5w30, разговорились с ним про подтелку масел. У кастрола столько степеней защиты, теперь смотрю и код придумали, а мне мастер и говорит, ко мне приезжает человек и покупает у него пустые канистры от кастрола и мобила по 25 р, если они не мятые! Так зачем этим уродам тратиться на производство канистр, думать как подделать защиты, проще купить тару, помыть ее и залить туда не понятно, что. Так вот теперь вопрос, как не на напороться на такую канистрочку((("
"Всем здравствуйте! Вставлю и я, пожалуй, свои 5 копеек. Купил две канистры масла Castrol Magnatec A3/B4, 5-w40, 4L (себе и другу) в new.autogood.pro. Наклейка на проверку подлинности присутствовала. Насторожило другое: галограмма возле штрих-кода на оборотной стороне канистры (где двухслойная наклейка) переливалась во всех направлениях, а не как на предыдущей канистре — только по горизонтали! Решил проверить на сайте castrol-original.ru. И что я увидел: на первой канистре — код уже проверялся и тип масла 5-w30 AP, на другой — код тоже проверялся, тип масла 5-w40 DPF Diesel. Позвонил в горячую линию — подделка! Поехал в магазин, и тут началось! Вы нам проблемы создаете! У этого поставщика не может быть поддельного масла! На горячей линии студенты, которые ни чего не знают… деньги вернем не полностью! Документы на подлинность "типа может быть предоставим"… А если бы не было наклейки, залил бы? Вообщем вернул кое-как. Если бы не отношение ко мне горе манагеров — магазин бы не прославил!(это руководству магазина, если вдруг прочитают). Так что обязательно проверяем! Ах, да… город Владимир."






Комментарии 21
Как удалось его так отмыть снизу?
:) Фото не моей машины, это с новой фотки. :) Да еще и не Мондео а Куга на самом деле :)
а я уж грешным делом подумал, вы нашли какие-то нано технологии, а с нами не делитесь =)
да нет, все проще :)
Болт ничего не пропускает. Его нет смысла менять при каждой замене.
Раз на раз не приходится, но по технологии он сменный.
Как то раз тоже проверил на по коду на сайте, так вот он мне выдал что оригинал, но кто то уже вводил этот код до меня. Т.е. кто то проверял его уже, может кто то стырил этот код и штампует на все канистры с подделкой?
Мне не говорил что кто то уже вводил, не знаю. Но кроме этого дату и номер партии в подделке печатают принтеры чернилами а в оригинале они объемные.
AlisherS
Как то раз тоже проверил на по коду на сайте, так вот он мне выдал что оригинал, но кто то уже вводил этот код до меня. Т.е. кто то проверял его уже, может кто то стырил этот код и штампует на все канистры с подделкой?
В общем то конечно можно подделать все, но другие производители и таких знаков подтверждения не имеют, хотя Кастрол не самое дорогое масло.
AlisherS
Как то раз тоже проверил на по коду на сайте, так вот он мне выдал что оригинал, но кто то уже вводил этот код до меня. Т.е. кто то проверял его уже, может кто то стырил этот код и штампует на все канистры с подделкой?
Да, то что "но кто то уже вводил этот код до меня" должно насторожить покупателя. Это как раз функция защиты, показать пробивали или не т этот штрихкод.
А может и так что, продавец при заказе проверял на подлинность перед продажей
Сомневаюсь что продавец будет проверять партию, продавец и так знает по накладным и источникам. Хотя если он и проверял, не важно кто проверял, лучше такое масло не покупать чтобы знать точно.
На дуратеке 2.0 пробка тоже с резиновым кольцом, не исключу, что одна и та же.
Я для себя решил — пока держит, пусть будет старая, как начнет запотевать — при очередной замене масла поменяю на новую.
Вообще по техрегламенту это расходный материал.
На старой машине пробка была с медным кольцом, которое тоже по книжке положено было менять.
Я проездил с ним 160 ткм, заменил масло раз 20, так оно и не стало потеть.
На мондео я думаю все таки начнет потеть, резинка ведь, в негодность должна прийти быстрее.
Медное кольцо надежнее.
MaxLeontev
На дуратеке 2.0 пробка тоже с резиновым кольцом, не исключу, что одна и та же.
Я для себя решил — пока держит, пусть будет старая, как начнет запотевать — при очередной замене масла поменяю на новую.
Можно только резинку менять, металлической пробке ничего не будет.
Цена вопроса копейки.
Отлично! Ржал в голос. Комент дня!
Что-же Вас так рассмешило? Многие сервисы по замене масла именно это и предлагают, по крайне мере в СПБ.
Так это вполне адекватное решение!
После прочтения самого поста про замену болта при замене масла )))
:)