
Столкнулся с такой ситуацией.выскакивает ошибка перегрев двигателя, разблокировав секретное меню наблюдал повышенную температуру 125 градусов.сколько бы не ждал она не падает пока не заглушу и не заведу заново.после перезапуска моментально за 3 сек. Охлаждается до 90 градусов.
За 3 дня уже 5й раз.За эти 3 дня понял для себя одно: что то клинит и температура двигателя нарастает и абсолютно не собирается падать, пропеллер работает на максимальной скорости и хоть целый час стой газуй поливай радиатор толку нет пока не перезапустишь двигатель, стоит заглушить завести и буквально секунд 3 хватает чтоб мотор остыл даже до 87 градусов.
Кто сталкивался с данной проблемой отзовитесь, радиаторы чистые промытые, уровень концетрата в норме.
Лично мое мнение термостат или помпа, а может что то связанное с турбиной.
BMW 535ix 2011 года.


Комментарии 17
После замены помпы все идеально работает.спасибо всем.
Как дополнение, ставь холодный термостат, лишним точно не будет, тем более для этого мотора!
От 3.5 банки разве не подходят?
немного другое расположение самих выхлопных патрубков на выходе, ну и звук соответственно тоже другой ;)
Как дополнение, ставь холодный термостат, лишним точно не будет, тем более для этого мотора!
Можете подсказать такой же мотор, похожую проблема, а холодный термостат найти не могу, есть его номер или ссылку на него можете дать?
Chelius11
Можете подсказать такой же мотор, похожую проблема, а холодный термостат найти не могу, есть его номер или ссылку на него можете дать?
Обратись к этим ребятам! Я у них заказывал
Это помпа. Смотри прокладку не пробей, меняй сразу.
Какую прокладку он же электрический
Гбц. А если бошку поведёт от перегрева, то это уже ощутимые деньги на ремонт.
Это болезнь n55
Если ездить с такими температурами то можно масложор заработать
Согласен меняю помпу
Пост получается из разряда "лечу зубы по фотографии". Проще до сервиса доехать, ошибки считать, чем тут время тратить.
Понятно что первое это термостат, т.к. это болячка бмв и стоит он недорого. Может гонять постоянно по короткому кругу. Если менять термостат, то можно сразу "холодный термостат" поставить, попробуйте поискать предложения, т.к. двигатели в угоду экологии сделали слишком горячими. После 125+ градусов, как по мне, масло можно уже менять, ускоренный так сказать курс старения.
Мне меняли термостат по гарантии на 30000км примерно. Выдавал ошибку и не смотря на декабрь было видно что температура поползла вверх. В общем было заметно.
Только выехал с оф сервиса говорят подклинивает помпа, так как в наличии у них нет, а ждать 7 дней нет возможности поеду искать по магазинам.
mmart
Пост получается из разряда "лечу зубы по фотографии". Проще до сервиса доехать, ошибки считать, чем тут время тратить.
Понятно что первое это термостат, т.к. это болячка бмв и стоит он недорого. Может гонять постоянно по короткому кругу. Если менять термостат, то можно сразу "холодный термостат" поставить, попробуйте поискать предложения, т.к. двигатели в угоду экологии сделали слишком горячими. После 125+ градусов, как по мне, масло можно уже менять, ускоренный так сказать курс старения.
Мне меняли термостат по гарантии на 30000км примерно. Выдавал ошибку и не смотря на декабрь было видно что температура поползла вверх. В общем было заметно.
Болячка термостата — отказ его подогрева, это не приводит к перегреву
Дилер сказал, что термостат не переключал на длинный круг охлаждения, всегда гонял по короткому.
Это не болячка, а исключение и брак