После покупки машины в 2014 году, понял, что двигатель подъедает масло, на 5000 км уходило 2,5 литра. После полной диагностики — меняю прокладку крышки, сальник коленвала, перехожу на масло liqui moly 5w40 high tech — итог масло уходит примерно 1,8-2,0 литра на 5000 км. Настраивался, копил денежку на ремонт. Вот настал август 2017, я в отпуске, еще весной договорился с товарищем, что будем капиталить двиг. Перед вскрытием заехал в сервис, посмотрели эндоскопом цилиндры, задиров не обнаружили — это хоть радует. Ну все, понеслось, домкратим машину и начинаем разбирать.
Сперва заезжаю на мойку — мою двиг. Все норм, завелся, поехал)))Домкратим премку, ямы в гараже нет. Кстати нисколько не испытывали дискомфорта. Подняли машину высоко.Разбираем двигатель, прошу обратить внимание на клапан VVTi — сцука еще тот, об этом дальше!Лобовина снята, её к мойдодыру)))Механизм ГРМ под замену — куплен ремкомплект O.S.KДостали валыСняли головку, извлекли поршня.Поршня поставили в химию отмачиватьА это фото к апологетам всяких там раскоксовок, признаю сам тоже грешил))) маслоотводные отверстия были почти полностью забиты, высверливали потом сверлышками. А перед этим, я пол дня обломком кольца чистил каналы от кокса — это жопа!Лобовина готова, сделали ревизию и маслонасосу- все норм!Головка готова к установкеЭто новый клапан, старому башку свернули, когда пытались извлечь.По ходу пьесы, ревизия ДЗ и КХХ, все резинки под замену.Начинаем собирать дрыгатель! Весь крепеж крутим динометрическим инструментом, инфа в мануале, спасибо легиону.Про топливную рампу не забываем!Ну вот и заканчиваем. Залит антифриз, на обкатку взял недорогое масло — Alpha's 5w30. Антифриза ушло около 5 литров, потом после первой поездки еще долил 1 литр, до max отметки
Все норм. Расхода нет, я купил премку с пробегом 157500км в 2014 году. Сейчас пробег 271ткм уже. После ревизии лил LM 5W30 molygen, потом Asia& America, после февраля 2022 стал лить Лучок jp 5W30, меняю через 5-6ткм.
Добрый день ! А с твоим товарищем как то можно договориться в таком же моторе такое же ТО произвести ? Занимается он этим или нет, а то сам как бы примерно теорию вроди бы понимаю, а вот на практике мотор сам пока не перебирал …
Добрый день ! Давно ревизию делал ? Как себя мотор чюйствует ? Как ремкомплект грм O.S.K ?- как с ним мотор работает ? Тоже нужно тоже самое проделать с таким же мотором — вот и думаю оригинал искать или оск поставить …
Все норм! Я думаю можно брать O.S.K. очень часто кто ставит. Пробег после ревизии уже где-то 20 тык. Масло в норме. Оригу обязательно: прокладка ГБЦ, болты ГБЦ, мск колпачки и кольца. Резинки можно Victor Reinz или Jikiu хорошие дубли.
Ну да. Полностью ремкомплект и ремкомплект грм. Клапану VVTi бошку сломали когда снимали, вот и его обновили) а старыми кольцами кокс из канавок выкавыривать удобно)
Это даа. Я за время эксплуатации масло менял через 5-6 тыс.км, а вот прошлый владелец? Ну ничего, теперь-то знаю, что сейчас все от меня зависит, жизнь двига начата с читого листа)
Комментарии 17
Мотор по-прежнему здоров?
Сильно грязный был даже для пробега 200+.
Или редко раньше меняли, или лили фиговое масло…
Все норм. Расхода нет, я купил премку с пробегом 157500км в 2014 году. Сейчас пробег 271ткм уже. После ревизии лил LM 5W30 molygen, потом Asia& America, после февраля 2022 стал лить Лучок jp 5W30, меняю через 5-6ткм.
ПРИВЕТ, премка случайно не из кемеровской области?) больно на мою похожа
Приветствую!
Нее, все годы с 2008 в томской области. Я уже с 2014 сам катаюсь в Томске)
Получается сейчас пробег уже составляет 35ткм после ревизии, все норм.уровень стоит, цепь не бренчит)
Приветствую ! Как мотор ? как комплект osk ?
Добрый день ! А с твоим товарищем как то можно договориться в таком же моторе такое же ТО произвести ?
Занимается он этим или нет, а то сам как бы примерно теорию вроди бы понимаю, а вот на практике мотор сам пока не перебирал …
Давай узнаю. Может и можно договориться.
Добрый день ! Давно ревизию делал ? Как себя мотор чюйствует ? Как ремкомплект грм O.S.K ?- как с ним мотор работает ?
Тоже нужно тоже самое проделать с таким же мотором — вот и думаю оригинал искать или оск поставить …
Все норм! Я думаю можно брать O.S.K. очень часто кто ставит. Пробег после ревизии уже где-то 20 тык. Масло в норме.
Оригу обязательно: прокладка ГБЦ, болты ГБЦ, мск колпачки и кольца. Резинки можно Victor Reinz или Jikiu хорошие дубли.
Оч круто, молодцы! Хорошо когда есть такой друг и сделает всё на совесть как надо. Кольца то поменяли, верно? Резинки по двигателю, сальники?
Ну да. Полностью ремкомплект и ремкомплект грм. Клапану VVTi бошку сломали когда снимали, вот и его обновили) а старыми кольцами кокс из канавок выкавыривать удобно)
двиг то какой грязный!
Это даа. Я за время эксплуатации масло менял через 5-6 тыс.км, а вот прошлый владелец?
Ну ничего, теперь-то знаю, что сейчас все от меня зависит, жизнь двига начата с читого листа)
круто!
32 к и это своими руками, а если в сервис отдавать все 40 ?
Могу сказать одно, как мы все делали — покажите мне такой же сервис! Товарищ просто гик в автомототехнике!