Не одно так другое, не успел я нарадоваться новому бензонасосу, резко без каких либо причин, в движении, начала машина тупить троить дергаться в общем не стабильно работать… Когда-то давно, ехал по трассе, была подобная проблема, после которой я просто, заглушил/запустил движок и все прошло. В етот раз так просто отделаться не вышло, проверил педалями ошибки…
P0340 — Датчик положения распределительного вала неисправен,
P0300 — Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания,
Первым делом проверил ремень ГРМ, мог проскочить на пару зубов. ГРМ стоит четко, немного слабоватая натяжка, как показалось, но сильнее натянуть не вышло. Решил достать свечи, в 1, 3, 4 свечи норм, во втором загажена маслом с наростами, почистил помыл, воткнул, тоже не помогло.
На уме остается
1. свечи, может чистка от нагара не помогла, и свеча умерла вовсе(проверить свечу не додумался)
2. Катушка зажигания
3. Датчик распредвала


Немного позже залью видео работы. Правда если это поможет)))
(РЕШЕНИЕ)
Итого как оказалось, была умершая свеча во 2 цилиндре, либо загадило до смерти, либо я убил ее чисткой о железную щетку на шуруповерте =)
Определили быстро, взял старого помощника ELM 327 просканировал, обнаружил 3 ошибки P0300, P0340, и новую P0302 ( что означает пропуски зажигания 2 цилиндра) Сбросил, завел, поработала и через время просканил еще, высветило только P0300, P0302 тоесть проблема в свече, именно 2-го цилиндра, поставил старую какую нашел в гараже, заработала как часы.






Комментарии 30
Да, вот еще… Все датчики холла проверяются путем подсоединения к его контактам мультиметра с выставленным положением на измерение переменного напряжения, после чего необходимо провести вблизи от рабочей зоны датчика отверткой, на расстоянии 2-3м.(сымитировать проход зубьев шестерни). Датчик должен выдакать импульсы энергии которые и будут регистрироваться мультиметром, просто проверить наличие цепи мало, может быть межвитковое К.З.
Как мониторил ошибку, изучил ету инфу, но не пригодилась.
Да, была такая проблема, этим со временем не обойдешься, нужно будет заменить датчик положения коленвала, это 340-я ошибка, может перестать заводиться совсем, ну. так они ломаються в общем
был обрыв ремня, из-за етого выскочила ошибка 0340, датчик не при чем
Может я не правильно понял, у меня Z14 XEP, этот датчик находится на кожухе маховика, и считывает показания с шестерни самого маховика, не путайте с датчиком положения распредвала, там от ремня на 1,6 движке, у меня просто там цепь. Но это не тот датчик, вот датчик от которого ошибка
не понял, если честно, к чему вы это рассказываете. Почему вылезла ошибка 0340 я написал, датчики были не причем. И у меня Z16SE это совсем разные двигателя.
Мужики, у нас бортовик есть?)
какой бортовик?
Ставь новые свечи, мне помогло(р0300)
У брательника астра Н с 1.6 мотором по идеи такой же как и у вас. Был траб в постоянных пропусках зажигания, грешили по началу на катушку так как она была раз пробита и восстановлена, купили новую, поставили день не от ездили начались снова пропуски.
Полезли к свечам, хотя свечи были почти новые, кинули на стенд, который на досуге сотворил, а там не одна свеча не работает. В конечном этоге пока не поменяли на нормальные иридиевые свечи, до той поры были ошибки пропусков, авто дергалось, не хотело ехать и был увеличенный расход.
Не буду спорить о крутости иридиевых свечей, но как по мне еще нужно учитывать ихнюю цену и нужны ли они вообще? В оригинале ставили самые обыкновенные. Такие же стоят и у меня, отходили они меньше 10к, работали и работают на ура, разве что проблема появилась в той что на фото с 2-го цилиндра, на днях доберусь до авто с новыми силами и идеями, заодо прихвачу другие свечи, но думаю проблема не в свечах…
Я тоже много рассказывать не буду лучше покажу, это по поводу свеч и пропусков зажигания, и свечи я бы посоветовал протестить на стенде, это копеечное дело.
www.drive2.ru/l/10549158/
Но вот по поводу второй ошибки 0340, возможно все кроется и в ней, ECU не может считать сигналы с датчика, тем самым не подает или подает не своевременно сигнал на катушку, соответственно это приводит не допалу топливно-воздушной смеси, как результат засраные свечи, и снова таки пропуски.
проблема у меня только во 2-ом цилиндре со свечами, только там гадит, в остальных все в норме, щас иду сбрасывать ошибки, что по новой нарисует от етого и отталкиваться буду
xaec
Я тоже много рассказывать не буду лучше покажу, это по поводу свеч и пропусков зажигания, и свечи я бы посоветовал протестить на стенде, это копеечное дело.
www.drive2.ru/l/10549158/
Но вот по поводу второй ошибки 0340, возможно все кроется и в ней, ECU не может считать сигналы с датчика, тем самым не подает или подает не своевременно сигнал на катушку, соответственно это приводит не допалу топливно-воздушной смеси, как результат засраные свечи, и снова таки пропуски.
оказалась мертвая свеча
И что за свечи стоят и сколько пробежали? Если несложно сфоткай керамику свечи второго горшка особенно низ, а если вообще сложно не будет то всех свечей что стоят.
дополнил запись снизу, свечам 7к пробега, бош, думаю умерла не из-за качества, во 2-ом цилиндре беда у меня, бросает масло думаю по етому и померла, в остальных идеальные
Померяй компрессию(сухую и масляную) и все увидишь.
+ попробуй при следующей замене масла дедовскую раскоксовку, мне на мазде помогло, не глобально но все ж. Дешево и сердито.
компрессию да, но так не хочется расстраиваться … думаю там уже есть что делать…
так вот же причина-на фото 2 ой цилиндр.это не нагар .это налет какой-то.там она и не пробивает через раз искру и троит.P0300
Я почистил до блеска, ничего не поменялось, разве что умерла совсем, попробую другую свечу
не свечу.а свечи все меняй комплект .
почему все?
не меняется одна.этот как один амортизатор поменять.или колесо новое одно поставить.
тоесть, если вы проехали на паре колес 1000 км, и порезали допстим правое, вы купите пару?
Датчик распредвала сними почисть и проверь тестером скок Ом выдает, мож просто загажен, а может и действительно помер
Сколько должно быть?
погуглил, походу датчик распреда не проверяется, только коленвала.
а я нагуглил, что ошибка по положению распредвала может выскочить из-за обрыва ремня, что у меня было пару месяцев назад, етот вариант исключает проблему с датчиком, думаю для начала сбросить ошибки, и посмотреть что выдаст заново.
во во, то будет лучше всего
дополнил запись, свеча всему виной