Всем привет!
Как и обещал в прошлой записи, рассказываю про обновление салона своего авто.
Для себя я решил, что обновлять салон буду преследуя две цели: повышение удобства и привнесение красивостей. Начал с удобства.
В комплектации Sync Edition имеется штатный подлокотник, который в принципе удобен, но не имеет одной важной (как оказалось) функции — это возможность выдвижения. После установки нового подлокотника я проездил уже 2 недели и я абсолютно уверен в том, что такая доработка стоит своих денег. Раньше при езде по трассе лишь левая рука могла иметь опору в виде дверной обшивки, теперь же обе руки можно расположить так, чтобы они имели опору и держали руль. Удобно, безопасно.
Установка в принципе несложная, но требует аккуратности. Первым делом открываем подлокотник и выдергиваем две заглушки:

Делать это надо чем-то тонким (плотной карточкой, пластиковой лопаткой). Я эти заглушки выдернул еще когда ставил Sync 2, сделал это не аккуратно и одну заглушку повредил… После этого понял, что ставить их обратно не собираюсь, глаз за них не цепляется, а вот снимать их второй раз для установки Sync 3 и третий раз для установки выдвижного подлокотника не пришлось.
Выдернули, выкрутили два торкса, садимся назад и видим:

Беремся поудобней и тянем эту накладку на себя, с другой стороны она выглядит так (обратите внимание на расположение клипс):

Теперь нужно снять старый подлокотник. Держится он на двух "трубках", вставленных в отверстия на подлокотнике и самом тоннеле. Получается некое подобие дверной петли. Вот эти "трубки" поближе:

Вдавливаем эти "трубки" вовнутрь, пока не вывалятся посередине (я подобрал шестригранник по размеру и вдавил с его помощью).

После того как вдавили обе трубки — подлокотник просто поднимаем вверх. Далее собираем в обратной последовательности.
Теперь приступаем к следующей доработке — установка ниши со шторкой. Этой доработкой еще не успел воспользоваться вдоволь, но удобство ниши под бутылки уже успел оценить. Да и сама шторка выглядит как минимум интересно.
Для установки ниши нужно полностью снять центральный тоннель. Я его уже снимал, когда ставил Sync 3. Освежить в памяти все шаги разборки мне помогла запись товарища bigmaza, вот она: Установка оригинального подлокотника на Форд Фокус 3 рестайл.
Во второй раз все делается намного проще конечно и при обратной сборке удалось даже все ровно поставить, теперь панель стоит не в натяг (как это было после прошлой сборки), а полностью на своем месте. Так что ушли лишние скрипы и сверчки.
Снимаем тоннель, переворачиваем и видим:

Штатная ниша крепится на 4-ёх винтах торкс. Выкручиваем их, ставим новую нишу и закручиваем винты обратно. Получаем это:


Собираем все обратно и получаем вот такую красоту:





Супруга сразу заметила это изменение в салоне. Так что мне теперь точно надо не пропустить изменение её прически… :D
Все тюнячки были приобретены у NastaVnik, так же он может помочь с их установкой. В общем кому надо — пишите ему. Ну или мне, как минимум, помогу советом.
Спасибо, что дочитали! В следующей части продолжим допиливать салон. Будем наводить красоту.






Комментарии 23
а где взять такое чудо? или сам. механизмы для штатного?
Я брал у NastaVnik. И подлокотник и нишу со шторкой)
Привет. Тоже заказал себе выдвижной подлокотник… Отличная статья, подробно все описано… Молодец!
Верной дорогой идёте, товарищ!) Очень удобная штука как оказалось.
Вот и я решил, что нужно организовать… а то правая рука не совсем удобно лежит на подлокотнике…
Планирую заняться тем же. Вот только одну деталь никак не смогу найти. Можете помочь?
Кирилл, поделись финисом ящика со шторкой.
Насколько я понял: 1 915 026
Но ценник конский, советую брать у Наставника, либо на про-форд: pro-ford.com/focus/focus-…torkoy-focus-3-restyling/
Спасибо.
Сам после установки оценил все прелести данного подлокотника)
Супер! Родного подлокотника не хватает, очень правильная доработка!
Привет! А шторку ставил прямо на штатный sinc'овский тоннель?
Привет, ага. Старую нишу снял, новую поставил. Ничего больше не менял
Т.е. меняется вся вставка? Она как-то откручивается?
Сколько стоила ниша со шторкой можно в лс?))
В посте же фотки)
Вот штатная, по четырем сторонам винты
И как хорошо, что я смог в максималке подлокотник ухватить, выдвижные элементы — просто класс!
Рад, что отчет немного да помог, сам практически в слепую разбирал, только один скромный отчет Наставника был
Зачетно
Офигенно! Одна из лучших доработок)) если не секрет — во сколько обошлись запчасти?
Отписал в личку, но за актуальность цен не ручаюсь. Все же лучше узнавать у Александра))
korg-ekb
Офигенно! Одна из лучших доработок)) если не секрет — во сколько обошлись запчасти?
тебе то зачем, заказывай Титаник — и не парься!
Нужная доработка! Здорово пишешь!)
Спасибо) стараюсь!