Всем привет!
Данная запись посвящена всем, у кого туго работает складывание зеркал.
В общем, можно рассматривать как ТО механизма, но в моем случае оно не помогло, т.к. треснула шестеренка (о ней позже)
Кстати, это уже моя вторая похожая тема. Вот первая.
Приступаем.
Нам потребуется:
1. Торрекс на 15 и на 25
2. Молоток
3. Пассатижи
4. Тряпки и салфетки
5. Очистители (спреи + стакан обезжиривателя)
6. Плоская отвертка
7. Головка на 27 с трещеткой или воротком
8. Густая смазка (в моем случае LM 47)

Погнали!
1. Снимаем кожух зеркала и зеркальный элемент
2. Снимаем механизм регулировки зеркала торрексом на 15 (чтобы снять фишку с проводам)
3. Отсоединяем все провода
4. В передней части корпуса есть три штифта. Вытаскиваем их пассатижами.

5. Поднимаем/снимаем корпус зеркала

6. Остается только механизм складывания. Фотки не успел сделать. Выкладываю фото с прошлого раза

7. Откручиваем механизм торрексом на 25 (4 шурупа).
8. Разбираем сам механизм с помощью плоской отвертки. Отгибаем зажимы на железном корпусе. Там их 4 штуки. С этим все просто. Главное аккуратно и с терпением.
9. Берем головку на 27 и снимаем стопорное кольцо. Аккуратно, там жесткая пружина держит. Надеваем головку на кольцо, вжимаем пружину и делаем поворот головки, чтобы пазы стопорного кольца прошли через втулку.
10. Дальше разбирается все очень просто. Все замечательно чистим.


11. Берем смазку и промазываем все трущиеся и подвижные части.




12. Собираем все обратно. Осторожно со стопорным кольцом.
Теперь все будет работать как новое.
Забыл сказать, что втулку можно поставить не правильно (на 180 градусов) смотрите за этим. Можно метки процарапать на всякий случай.
В моем случае, я полез туда, потому что зеркало почти перестало работать. Делает короткий маневр открыть или закрыть и все.
У меня треснула шестеренка (фото ниже). Она держится нормально, но из-за трещины появился зазор между двумя зубьями больше чем нужно. И получается, что как только змеевик мотора попадает на эту часть шестерни, то их сразу клинит. и мотор отключается по току, думая, что уже дошел до конца.

Не знаю, как выйти из этой ситуации. Шестерня имеет сложную форму (внутри нее идет нарезка под спиральный вал. На фото видно. Это самая слабая часть механизма. Все остальное из металла. Поломок других быть не должно, так как мотор все равно отключается по току и он не даст больше усилия, чем нужно. В прошлый раз, у товарища эту шестеренку слизало, сейчас — треснула…
У кого есть предложения?
Я только так пока придумал. Убрать понятие шестеренки сложной формы. То есть обточить вал, в том месте, где крепится родная и уже подобрать по диаметру и кол-ву зубьев железную шестеренку на этот вал. Осталось найти место, где можно подобрать шестеренки.
Если у кого есть старое зеркало с этим механизмом, то прошу в личку.

Комментарии 39
вот отличный вариант
www.avito.ru/moskva/zapch…ya_zerkal_taho_2371725262
как отключить эту функцию складывания ? заранее благодарен за ответ
Максим, привет. В итоге решилась данная проблема? С шестеренкой
Все плохо. Отдавал в контору с 3d сканерами и принтерами. Не смогли идеально ее отсканировать. Да и ценник там выходил конский. В итоге Илюха Лакки подогнал механизм целиком. Спасибо ему
Если не секрет
Честно, уже не помню. Но не порадовал за эту фигульку. 10-15 тысяч. Самое дорогое сделать первую. А дальше все оооочень дешего
Да. Пичалька. Тоже у будущей зеркало правое не сворачивается, а мотор дужжит
Разбирай
))))
У меня правое зеркало складывается почти до стекла, предполагаю, что там какому то стопору писец настал… куда смотреть?
Фотку бы. Звуки есть странные? Так как таковых стопоров-то нет
Нет, звуков посторонних нету… Просто крутится пока не упрется в само себя. По идее оно крутится пока во чтото не упрется, и после этого питание отключается и оно останавливается. на джипе у меня такое было, но там стопор обломился.
Движущаяся часть плотно прилегает к статичной
Да, просто зеркало поймало фуру в пробке у прошлого владельца. я думаю в этом причина🤔
Тогда, вскрытие покажет. Уверен, что разбор-сбор все решит без доп затрат
Если вскрывать то тоже смазывать) Полезный пост, спасибо)
Вот здесь: www.gruvenparts.com/gruve…-folding-mirror-assembly/
за 90 долларов можно взять комплект из 2 латунных шестерёнок + 2 моторчика с повышенным крутящим моментом.
Уффф!
Утащил так же данную качественную инструкцию в форум Эскалейд :)
escaladeclub.su/viewtopic.php?p=36627#p36627
Ого?!
Обе темы отправил в ФаК на форуме
www.chevrolet-daewoo.ru/f…&t=17289&p=385749#p385749
Спасибо!
Трудимся на славу партии! =)))
А мотор 6 литров что ли?
Только тссс)))
хорошо. никому не скажу. ;)
А что с Тахо на фото?
Очень "четкий" вопрос, однако…
Да, весьма
Послушай, а это не ты спрашивал у меня крепления птф (пластиковые втулки), а то я кому-то обещал и не могу найти кому )
Я)))
Тады забирай ) либо Полковая, либо дмитр шоссе/лобненская
Ооо, ок. Спасибо. В личку номер кинь
Отписался )
Макс, я понимаю что на зеркало ценник не маленький, но может поискать б.у. по низкой цене. К примеру www.avito.ru/moskva/zapch…tahoe_2006-2014_920673819 или vitocars.net/part_brief/5…alo-pravoe-elektricheskoe я бы так поступил, пусть и лишние запчасти останутся, но зеркало будет нормально работать и не за 18 тыс. руб.)) Кстати наборчик инструментов не плохой, у меня скромней)), но всегда со мной))
Да, так и сделаю пока. Вопрос принципа, исправить эту херобуду, которые не доделали в стоке
отдать что бы на лазер. принтере напечатали
Есть знакомые?
на авито было много предложений
Выточить шестеренку на заказ из алюминия не вариант?
На днях буду обзванивать конторы и выяснять что да как
LiberalRUS
Выточить шестеренку на заказ из алюминия не вариант?
На али есть варианты