Итак, итоги такие, косячит выпускной фазорегулятор, но пока есть другой вопрос, почему он косячит, что-то подозрительно быстро он сдался, хотя люди их иногда и на 90000 меняют, а некоторые, например вагаводы на 30000 по отзывной компании. Вообщем, есть подозрение, что просто срезало шпонку. Кто-нибудь знает, можно фазорегулятор выпуска открутить накинул ключом, головка туда вроде не влезет?
Борьба с вибрацией и провалом оборотов, полуфинал)
9 октября 2017
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Пробег: 193 250 км
Mitsubishi Lancer 2008, двигатель бензиновый 2.4 л, 170 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже

Опочка
Mitsubishi Lancer, 2007
635 000 ₽

Прокопьевск
Mitsubishi Lancer, 2008
620 000 ₽

Карасук
Mitsubishi Lancer, 2007
700 000 ₽

Горно-Алтайск
Mitsubishi Lancer, 2007
720 000 ₽

Комментарии 93
Двигатель должен видеть холостые… Хотя при такой проблеме он их может и не подправить… Не менятся угол выпуска… Трудный вопрос… Причина может быть в другом и очень простой… Не вдавайся в такие дебри… Я просто не знаю судьбу этого мотора… Изначально что и как, знаешь только ты…
Понял… Просто вариант с тем, что глохла по жаре ты с чем связываешь?
Из-за неправильных фаз на мой взгляд, жара возможно давала большую нестабильность из-за разряженного воздуха.
А ты на 100 процентов уверен, что когда выставляли ГРМ, там нет ошибок? У тебя же хитрый движок… И там его трудно выставлять?
Я сам проверил все метки как по монуалу, поэтому уверен на все сто.
ANDI711
А ты на 100 процентов уверен, что когда выставляли ГРМ, там нет ошибок? У тебя же хитрый движок… И там его трудно выставлять?
Как в аптеке)
Понял…
Я знаю точно, что ДВС БМВ (дай бог памяти — М 50) с такими проблемами запускается и едет…
А у меня вот кстати глохла летом в жару иногда…
Если на холостых диапазон 0 — ( -2.5 ) зависит от рынка, а под газом на круизе -15 — ( -20 ) то с муфтой все в порядке, при серьезных отклонениях муфта зажигает CEL. Если бы срезало шпонку и вал бы ушел от штатных значений а) загнуло бы клапана, б) из за рассинхрона ДПКВ и ДПРВ дальнейший пуск бы не произошел.
Есть аналогичный случай с доджем, ошибок не было, а муфты под замену, так что не знаю, когда он там собирается ошибку зажигать, наверное, как и с датчиком давления масла, когда вкладышам писд@…
Компрессия есть? сколько? а в остальных горшках? Давление масла на хх какое? а на оборотах?
Если на холостых диапазон 0 — ( -2.5 ) зависит от рынка, а под газом на круизе -15 — ( -20 ) то с муфтой все в порядке, при серьезных отклонениях муфта зажигает CEL. Если бы срезало шпонку и вал бы ушел от штатных значений а) загнуло бы клапана, б) из за рассинхрона ДПКВ и ДПРВ дальнейший пуск бы не произошел.
Запускаться не будет только из-за рассинхрона ДПРВ впускного вала с коленвалом, а на выпускной мозгу как бы пох, не? ;)
Не )
Если на холостых диапазон 0 — ( -2.5 ) зависит от рынка, а под газом на круизе -15 — ( -20 ) то с муфтой все в порядке, при серьезных отклонениях муфта зажигает CEL. Если бы срезало шпонку и вал бы ушел от штатных значений а) загнуло бы клапана, б) из за рассинхрона ДПКВ и ДПРВ дальнейший пуск бы не произошел.
Почему у меня на прошивке от 2,4 не зажегся джеки чан при муфтах от 2,0, когда диапазон поворота одной из них сильно меньше чем на 2,4?🤔
Потому что диапазон 2.0 находиться в диапазоне 2.4 )
Так… ЭБУ согласно прошивки 2,4 пытается крутить муфту, а она всё… упёрлась и дальше крутиться уже физически не может. Почему джеки чан не зажигает?🤔
Потому что в твоей прошивке угол поворота максимум 30градусов.
Ставил стоковую от 2,4, чек не выскакивал
Я про стоковую и говорю
Нахуа тогда диапазон поворота впускной муфты 40 градусов? :)
А на эво выпускной в -35? ) зазор для тюнеров
Чтоб особо страждущие могли поиграться?))
Ну вдруг кто дросселя поставит, или надует
Знаю таких ;)
о_О )
Агась… Интересен конец истории… Я и Кат43 угадали причину?
Не особо)
Ну думаю в течение двух недель разберусь.
Ну тут видимо вскртие покажет… Слежу…
Только вскрытие теперь и остаётся.
Встречал на сайте пост о разборке МИВЕКа с фотками… Описание и инструмент… Деффектовка… Не сохранял… Поищи…
Я что хотел уже всё видел.у кого то вообще разбирали, мыли на вид исправный, а по факту нет, причём чудить начинал с рабочей температуры двигателя, я доверяю опыту, а не теории, в которой на любую неисправность тут-же будет ошибка, какой-то прям перфочекенджианизм (от чекэнджин и перфекцианизм).
ANDI711
Ну тут видимо вскртие покажет… Слежу…
Не понимаю, почему люди так верят, что всё нормально и в случае чего, кровь из носа, должна зажечься присветая ошибка.
Не знаю… Иногда такие чудеса бывают… Приезжал помогать детать КИА РИО… Проеблись долго… Ни чего не помогает… Все неисправное поменяли. Чек не горит. Машина (электроника сходит с ума)… Не горит… Нет ошибок… Итог… На 4й день… Гена дает переменый ток 32 в… А чек не горит!
Ошибок ждут в основном те кто в механике слабо шарит, у меня вот знакомый есть, программы пишет на раздва, а в железе дуб дубом.
Ну ошибки это нижний уровень… Надо понимать показания… А не считывать ошибки… Но и это не всегда помогает… Как приведенный пример с генератором (который только починили криворукие) …
Надо ручками лезть по возможности. У меня приятель программист месяц не мог понять чего это комп выключается, и блок питания поменял и антивирусы и систему, я пришёл планки памяти потыкал, одна оказалась глючная и все заработало, что ещё раз говорит, что опыт и практика сильнее теории.
Очень часто да… Токарь — фрезировцик 6 го рязряда как правило "замеряет" деталь руками (утрирую) Но близко к правде.
Просто неприятно, что в основном такие сложно диагностируемые проблемы решают простые люди, не имеющие особого достатка, ну у меня вот, например, зарплата 25000.А кто-то с зарплатой или доходом 50000 и более сидит, ничего не делает и просто пользуется потом опытом простых людей, который дался им очень тяжело.
Ну…Воспользоваться опытом может только тот, кто разбирается…И имеет начальный опыт. Не злись. Для большинства, твои посты — записки сумашедшего… Мой товарищ, которому помогал с машинами, сидел без работы… И брался за все, от чего отказались и СТО, и оф. дилеры… И косячные машины давались ему очень тяжело… Но выхода не было… .
Во-во, всё верно говоришь, кто-то читает и думает, что я херней страдаю…а потом последнюю тему прочитает и возьмет на заметку. хорошо, что эти посты и обычные люди читают, чтобы найти решение своей проблемы.
Кстати, есть опыт на ix35, срезало шпонку на выпускном фазорегуляторе, ошибки не было, но показания углов были не верные.
Я могу только предполагать, его — снимать и смотреть… Я почти уверен, ЧТО "ХОМЯК" там… И ты его найдешь…
Хотелось-бы отделаться шпонкой.
Уж больно дорого стоит "выселить хомяка"…
Увидишь… Это самый простой вариант. Искать другой МИВЕк выйдет дороже…
IGORL
Во-во, всё верно говоришь, кто-то читает и думает, что я херней страдаю…а потом последнюю тему прочитает и возьмет на заметку. хорошо, что эти посты и обычные люди читают, чтобы найти решение своей проблемы.
Кстати, есть опыт на ix35, срезало шпонку на выпускном фазорегуляторе, ошибки не было, но показания углов были не верные.
Это почти полный аналог 2.4…
Там G4KD, а это аналог 4В11 объёмом 2,0л и маслонасос там без балансиров и муфта впускная другая😉 а ещё там впускной коллектор с заслонкой☺️
Я не пытался сказать, что они одинаковые. Но некоторые детальки с Хендая народ ставит… И чего-то недочитал, похоже… Ну как-то так.
Там очень много деталек можно поставить, но нельзя просто взять от хендая G4K и поставить в митсу😉 не запустится🤗, но это так… отошли от темы😀
Ну кто бы сомневался. Да же краслер переделывают.
Можно!
Значит сначало проверю шпонку…
Только не рожковым, а накидным☝️но вроде не снимая крышки меняют распредвалы. Для этого фиксируют натяжитель через резьбовую пробку в крышке и снимают распредвалы вместе с муфтами, а уже потом откручивают муфты😉 и лучше головкой пневмогайковертом
Сорян, перепутал.там на 12 вроде?
Точно не на 12
Cat43
Только не рожковым, а накидным☝️но вроде не снимая крышки меняют распредвалы. Для этого фиксируют натяжитель через резьбовую пробку в крышке и снимают распредвалы вместе с муфтами, а уже потом откручивают муфты😉 и лучше головкой пневмогайковертом
Так там вроде крышка частично перекрывает отверстие с болтом распредвала, как туда пневмой подлезть?
Сначала снять распредвалы в сборе с муфтами, а потом уже откручивать муфты
Эх, да это самой собой, что так можно снять фазовращатель, у меня просто нет динамометрического ключа.Крышку на глаз закручивать не страшно.
Если закручивать постепенно понемногу и "с умом", то ничего страшного в этом нет
Да ну нах, тут не дотянешь, там перетянешь, всётаки ответственный узел.
Такие вещи я протягиваю исключительно по тактильным ощущениям без всяких динамометрических ключей😉
Я человек простой, не богатый, стараюсь в таких ситуациях страховаться)
чем дальше в лес, тем толще партизаны!
Всмысле?
в смысле — не ищешь ли ты сам себе болячки?
в тот раз, со скачками напряжения морочился! не?
Нет, сейчас всё однозначно, непонятно только что менять, фазорегулятор или просто шпонку.
если шпонку срезало, то фаза у тебя ушла. и фазник скорее не при делах.
Вот и я так думаю, поэтому сначала шпонку хочу проверить.
есть сомнения и подозрения на косяк при сборке?
Шпонку на расредвалу ? )
elf1969
есть сомнения и подозрения на косяк при сборке?
Просто не охота просто так 10000 выкинуть.
IGORL
Нет, сейчас всё однозначно, непонятно только что менять, фазорегулятор или просто шпонку.
Не шпонку, а штифт
Как определили что именно он виновен ?
its a magic
А вот сарказма не надо, его хватает в комментариях, зато там не хватает ответов на вопрос что не так с машиной.Все вроде шибко умные, а ответить так никто и не смог, всё у всех нормально и в допусках.
логи снял?) нет) сняв логи отчетливо бы стало видно когда в каких режимах он у тебя залипает, но нет зачем.
Всё логи давно сняты были на мут 3 и также все гагатали всё отлично! и недавно выложил другие.
Я логов не видел, ты не обощай всех и того что я тебе пишу. Это как то некрасиво не счиьаешь?
Ты пока только стебешься и говоришь, что при неисправности будет ошибка.www.drive2.ru/l/474798259005554981/ вот одна из тем с данными мута, остальные я удалил так как и здесь, ничего путного никто не ответил. .
Так же есть mwf файлы там вообще всё по полочкам.Алексею ссылку дал, но он видать только с картами прошивки играется.
Я там не писал это раз. Два я наоборт считаю что ошибки может и не быть при косяке с мивеком.
3. А что ты хочешь чтоб тебе сказали по этим картинкам? Это мут прибор который у 1.5 человека из тех кто не на дилере, и им извини какать на твои проблемы. Там все данные не пришей ни к чему. Что я по этим вольтам тебе скажу? Есть мануалы изучай сравнивай (нсли они там и есть).
Логи я имел в виду полные логи сделанныне во время езды.
Логи каких именно данных во время езды?
www.drive2.ru/l/479366729818964065/ типа такие .
А стебусь что ты реально веришь тем кто лапшу вешает.это я про сж.
А например какая у тебя компрессия я не знаю даже😄
Про сж, я уже объяснил, к тому-же после раскоксовки я этот параметр ещё потом проверю, чтобы убедиться, что прибор не верно оценил сж.А учитывая нагар на поршне это предположение вполне имеет место на жизнь. К тому же, факт повышения степени сжатия из-за нагара подтвержден опытом некоторых сервисов и с точки зрения физики это вполне реально.
grimkah
www.drive2.ru/l/479366729818964065/ типа такие .
А стебусь что ты реально веришь тем кто лапшу вешает.это я про сж.
А например какая у тебя компрессия я не знаю даже😄
К тому-же Dapox11 тебе вроде присылал логи и какой результат?
Я на своей странице делал темы с данными с елм сканера там тоже есть коррекция долгосрочная краткосрочная и всё остальное, только углов ввтй нет.
А он причем тут?) У него такая же проблема? Он не писал такого. Елм сканер это елм сканер.
Зы и не логи а картинки с логов
lexa609
Как определили что именно он виновен ?
Показания с него неадекватные, при отключении пропадает детонационный металлический щелчок, как был на видео, сильно падает расход топлива, появляется небольшой подхват на низах.
Какие показания сопротивления обмотки ?
Звук на видео на детон не похож)
Какой обмотки? Клапан рабочий.
Какие показания не верные тогда ?
Все понял теперь вы грешите на сам бублик на валу! я чет подумал что все на клапан
Он по идеи вечный а там конечно лучше разобрать и посмотреть )
Я не помню подробности и цифры, углы не совпадают с рабочей машиной.
lexa609
Какие показания не верные тогда ?
Все понял теперь вы грешите на сам бублик на валу! я чет подумал что все на клапан
Он по идеи вечный а там конечно лучше разобрать и посмотреть )
Метки стоят правильно, а по факту сам распредвал "мимо", что и показывает ДПРВ, от этого и вся канитель
Ну а разве это проверить через график нельзя ?
Значение коленвала и распредвала сравнить.
Или просто визуально выставить метки и посмотреть распредвал как относительно датчика стоит ?
Можно :)
не всем это можно) проще сказать "у вас СЖ не соответствует норме идите чините)"