Появились мысли доукомплектовать кузов грузовым каркасом с возможностью установки тента по необходимости + перевозка длинномеров. Что думаете по этому поводу?
наверно каждого пикаповода больше всего волнует вопрос- чем накрыть кузов ) Тут уже в комментариях собралась компания со своими советами и реализациями. В свою очередь я не смог решить- как подружить такие дуги с трёхсекционной крышкой которая в свёрнутом состоянии немного больше кузова (кузов кверху скругляется, а крышка уголками торчит). А потом добавился вопрос- как с такой дугой возить мотоцикл/мотоциклы у которых рули выше крыши машины на 10-15см. Идея внешних крепежей в целом интересна, можно использовать дуги как разгрузку для канистр, траков, лопат всяких если в кузове лежат относительно чистые вещи. Если будет какое-то решение для тундры, то с удовольствием бы принял участие в обсуждениях или даже оформил заказ-предзаказ )
Для перевозки негабарита можно сделать съемную поперечину
Да, как показывает практика вечно попадается что-то что чуть-чуть торчит за габарит ) мне нравится как выполнены поперечины родного багажника у фж крузера- к поперечной трубе прикручивается разрезанная-подплющенная продольная, которая обхватывает продольную направляющую
наверно каждого пикаповода больше всего волнует вопрос- чем накрыть кузов ) Тут уже в комментариях собралась компания со своими советами и реализациями. В свою очередь я не смог решить- как подружить такие дуги с трёхсекционной крышкой которая в свёрнутом состоянии немного больше кузова (кузов кверху скругляется, а крышка уголками торчит). А потом добавился вопрос- как с такой дугой возить мотоцикл/мотоциклы у которых рули выше крыши машины на 10-15см. Идея внешних крепежей в целом интересна, можно использовать дуги как разгрузку для канистр, траков, лопат всяких если в кузове лежат относительно чистые вещи. Если будет какое-то решение для тундры, то с удовольствием бы принял участие в обсуждениях или даже оформил заказ-предзаказ )
С трехсекционной крышкой сложнее, тут или роллы или мягкий скручивающаяся тент например truxedo (склоняюсь к этому варианту) делает отличные крышки
Последний вариант самое то, только поменьше выпирающих дуг сделать, чтоб надев тент был без бугров и диспропорции. Тент в цвет кузова заказать, если это возможно, тогда вообще сказка будет. Края тента сделать скручиваемые и боковые длинные, чтоб разворачивать как маркизу в две стороны. Что т вооображение разигралось😊. Удачи в постройке!
У меня крышка пластиковая стоит нужен кунг снимаем крышку ставим каркас получаем кунг везем что-то высокое убираем каркас крашку и везем хоть двух метровый шкаф
меня в картинках с палаткой смущает вот что. грузовой каркас может принимать на себя вес 300 кг в статике и черт знает сколько в динамике, когда со всем этим барахлом на себе поедет. это все в конструкциях с картинок ложится на борта. в то время как обычный кунг весит максимум 100 кг, вес распределен равномернее, и то слышал жалобы на то, что борта рвет. имхо если такое и делать (я вообще мечтаю о железной будке с интегрированным каркасом), то с опорами на дно кузова.
меня в картинках с палаткой смущает вот что. грузовой каркас может принимать на себя вес 300 кг в статике и черт знает сколько в динамике, когда со всем этим барахлом на себе поедет. это все в конструкциях с картинок ложится на борта. в то время как обычный кунг весит максимум 100 кг, вес распределен равномернее, и то слышал жалобы на то, что борта рвет. имхо если такое и делать (я вообще мечтаю о железной будке с интегрированным каркасом), то с опорами на дно кузова.
Обязательно и строго с опорами на дно, борта не нагружать. Продумываю именно такой вариант. Жду когда освободится сварной и приступим.
Сам обдумываю эту мысль уже второй год. Пока езжу с трехсекционной крышкой, очень удобно. Кунг классический не подходит, так как теряется объем при погрузке негабаритов. Тоже склоняюсь к съемному каркасу из металла с тентом.
Если есть необходимость в перевозке длинномеров — тогда, да… в остальных случаях, не считаю целесообразным) (для перевозки разово длинномеров можно и заплатить за перевозку, а портить Авто — может на усмотрение хозяина)😳✊️
Комментарии 45
Интересная идея, получило продолжение?
Тент — находка для вандалов и воров.
Порежут из любопытства.
Год в эксплуатации мягкая крышка, наращу намёка небыло
Мечтаю так сделать 😍
не хотелось бы получить в результате такой сарай-курятник
Похоже что такие крышки придётся сочетать только с роллетами отделяя закрытую часть кузова
Такие дуги у которых ближе к борту идёт снижение высоты, наподобии формы кузова последних дакаровских камазов
Вот например интересная конструкция от производителя BAMF (BAMF Rack)
наверно каждого пикаповода больше всего волнует вопрос- чем накрыть кузов )
Тут уже в комментариях собралась компания со своими советами и реализациями. В свою очередь я не смог решить- как подружить такие дуги с трёхсекционной крышкой которая в свёрнутом состоянии немного больше кузова (кузов кверху скругляется, а крышка уголками торчит). А потом добавился вопрос- как с такой дугой возить мотоцикл/мотоциклы у которых рули выше крыши машины на 10-15см.
Идея внешних крепежей в целом интересна, можно использовать дуги как разгрузку для канистр, траков, лопат всяких если в кузове лежат относительно чистые вещи. Если будет какое-то решение для тундры, то с удовольствием бы принял участие в обсуждениях или даже оформил заказ-предзаказ )
Для перевозки негабарита можно сделать съемную поперечину
О, мы брали стиль рисунка для моей машины с этой наклейки на задние крылья )
4x4STC
Для перевозки негабарита можно сделать съемную поперечину
Да, как показывает практика вечно попадается что-то что чуть-чуть торчит за габарит ) мне нравится как выполнены поперечины родного багажника у фж крузера- к поперечной трубе прикручивается разрезанная-подплющенная продольная, которая обхватывает продольную направляющую
Хорошо смотрится
HeyVovka
наверно каждого пикаповода больше всего волнует вопрос- чем накрыть кузов )
Тут уже в комментариях собралась компания со своими советами и реализациями. В свою очередь я не смог решить- как подружить такие дуги с трёхсекционной крышкой которая в свёрнутом состоянии немного больше кузова (кузов кверху скругляется, а крышка уголками торчит). А потом добавился вопрос- как с такой дугой возить мотоцикл/мотоциклы у которых рули выше крыши машины на 10-15см.
Идея внешних крепежей в целом интересна, можно использовать дуги как разгрузку для канистр, траков, лопат всяких если в кузове лежат относительно чистые вещи. Если будет какое-то решение для тундры, то с удовольствием бы принял участие в обсуждениях или даже оформил заказ-предзаказ )
С трехсекционной крышкой сложнее, тут или роллы или мягкий скручивающаяся тент например truxedo (склоняюсь к этому варианту) делает отличные крышки
Последний вариант самое то, только поменьше выпирающих дуг сделать, чтоб надев тент был без бугров и диспропорции. Тент в цвет кузова заказать, если это возможно, тогда вообще сказка будет. Края тента сделать скручиваемые и боковые длинные, чтоб разворачивать как маркизу в две стороны. Что т вооображение разигралось😊. Удачи в постройке!
у меня на олде стоял такой каркас с тентом.
Как в эксплуатации?
Посмотри как я сделал:
www.drive2.ru/l/456198645432190611/
www.drive2.ru/l/457465832583249607/
мне кажется это самая практичная штука))
Согласен
Делай! Что-то мне подсказывает, что хорошо у Вас получится.
Идея хороша сам обдумываю такой вариант каркаса быстро сьемного .
Зачем его делать быстросъёмный?
У меня крышка пластиковая стоит нужен кунг снимаем крышку ставим каркас получаем кунг везем что-то высокое убираем каркас крашку и везем хоть двух метровый шкаф
Последнее фото мне понравилось, где комбо — крышка + каркас
Мне эта концепция тоже по душе, можно ездить с крышкой, при необходимости накинул тент
Denis-tmn
Последнее фото мне понравилось, где комбо — крышка + каркас
И мне!
меня в картинках с палаткой смущает вот что.
грузовой каркас может принимать на себя вес 300 кг в статике и черт знает сколько в динамике, когда со всем этим барахлом на себе поедет. это все в конструкциях с картинок ложится на борта. в то время как обычный кунг весит максимум 100 кг, вес распределен равномернее, и то слышал жалобы на то, что борта рвет.
имхо если такое и делать (я вообще мечтаю о железной будке с интегрированным каркасом), то с опорами на дно кузова.
Можно сделать с опорами на дно
andreyenkin
меня в картинках с палаткой смущает вот что.
грузовой каркас может принимать на себя вес 300 кг в статике и черт знает сколько в динамике, когда со всем этим барахлом на себе поедет. это все в конструкциях с картинок ложится на борта. в то время как обычный кунг весит максимум 100 кг, вес распределен равномернее, и то слышал жалобы на то, что борта рвет.
имхо если такое и делать (я вообще мечтаю о железной будке с интегрированным каркасом), то с опорами на дно кузова.
Обязательно и строго с опорами на дно, борта не нагружать. Продумываю именно такой вариант. Жду когда освободится сварной и приступим.
крутая штука
тоже зотел бы
съемную
Смотрится лучше кунга))
А так конечно смотря какие задачи) если подходит то супер! За бугром такие популярны)
Сам обдумываю эту мысль уже второй год. Пока езжу с трехсекционной крышкой, очень удобно. Кунг классический не подходит, так как теряется объем при погрузке негабаритов. Тоже склоняюсь к съемному каркасу из металла с тентом.
А зачем съемный? Как вариант на последнем фото?
Всякое бывает, чтобы снималось желательно, но не обязательно!
Последнее фото крутое — почти Эталон, того что хотелось бы.
Если есть необходимость в перевозке длинномеров — тогда, да… в остальных случаях, не считаю целесообразным) (для перевозки разово длинномеров можно и заплатить за перевозку, а портить Авто — может на усмотрение хозяина)😳✊️
Идея сама по себе интересная, только надо подумать, не испортит ли внешний вид. Если есть возможность быстро снять/надеть, то надо брать!
Если сделать аккуратно, то внешний вид не пострадает. Быстро снять надеть тент или сам каркас?
Сам каркас я имел в виду
4x4STC
Если сделать аккуратно, то внешний вид не пострадает. Быстро снять надеть тент или сам каркас?
Про аккуратность, кстати, согласен. Но в данном случае, она не страдает)
Надо обмозговать🤔
Идея хорошая, надо только продумать универсальность!
Универсальность для чего?
Для удобства, что бы одно не мешало другому!