Всем привет. Еще с месяц назад заметил легкий цокот при работе мотора, но из-за того, что он такой тихий списал на натяжитель навесного ремня. На днях услышал, что цокот стал сильнее и при снятии навесного не пропадает. Сняли крышку ГРМ и поняли, что звук оттуда, поэтому быстро за комплектом ГРМ и менять.
Сегодня заменили ГРМ (Ina), цокот пропал, такой звук издавал один из роликов, но в целом весь комплект выглядел вполне живым и также был Ina.
Заодно были заменены передние колодки Remsa, до этого были TRW (износ меньше половины зрительно) и показали себя с худшей стороны, зато теперь пока тишина, никаких скрипов, уже даже непривычно без них)
Также заменили тягу стабилизатора с водительской стороны, и я не думал, что данная деталь может так серьезно влиять на собранность подвески в целом) Машину не узнать, подвеска сразу стала сбитой, даже показалось, что руль стал более информативным.
Все бы вроде и нормально, но заметил запах гари в салоне, когда останавливаюсь на светофорах, например. Под капотом было обнаружено, что из под защиты турбины вылетают как раз-таки картерные газы и оседают на самой турбине чернотой. Подкрутив всевозможные патрубки и болты на турбине, ситуация стала лучше, но не до конца) Вспомнил про вариант с забитым ФАПом. Подключил Лексию и увидел, что последний прожиг был более 500 км назад (на трассу давно не выезжал), при среднем расстоянии между прожигами в 300 км. Сделал принудительную регенерацию, но вроде как не помогло. Есть еще мысли о клапане ЕГР, давно хочу его почистить. Кто из дизелистов с таким сталкивался?
Также ищу корпус бочка с йолисом (пластиковый такой, состоящий из двух половинок, заводской номер не нашел или плохо искал…), так как свой я зацепил об бордюр недавно и разбил с одной стороны(при этом отогнув металлическую защиту). Теперь из одного угла виден сам пакет с йолисом и боюсь, что зимой может с ним случиться что-нибудь нехорошее. Либо же придется что-нибудь "колхозить" туда для защиты этого пакета. Да и по ощущения йолиса в пакете примерно половина, комп показывает остаток 730 мм присадки, может предыдущий владелец был добросовестным и сбросил счетчик при наполнении йолиса)





Комментарии 5
Многие не советуют удалять FAP (быстро забивается впуск)… Предлагают снять и отмочить-промыть.
Я еще в размышлениях мыть или удалять, да и пока не беспокоит. Машина едет отлично, йолис в бачке есть, только поврежден сам корпус.
Это вы о чем?)
во сразу видно мужицкая тема, ни один бензинщик не рискнул ляпнуть бредни😃😆
при таком пробеге пора выкидывать фап)
если раньше он очищал выхлоп, то сейчас уже начинает убивать турбину и шпг, и канечно по динамике в целом затормаживает (пример пылесос с забитым пакетом), сам очень долго тянул после ремапа, когда убрал машину не узнал))
Тоже все больше и больше начинаю склоняться к этому) Удалению — быть)