Ну вот, пишу что по чем хоккей с мячом.
В первую очередь озвучу стоимость з/ч
Сами фары. Брал DEPO. Из экономических соображений. Не спешно, время от времени заглядывал на АВИТО, на предмет б/у оригинала, но подходящих вариантов не подворачивалось. На форуме Т5 проскочило предложение DEPO по очень привлекательной цене, что то около 27круб. Поехал посмотреть, ну и взял. И тут все и началось. Фары депо пустые, без блоков и ламп. Блоки взял бэу, так же как и лампы ксеноновые. У меня был один блок розжига и лампа с туареговской фары, так что мне блок розжига, два LED блока и одна лампа обошлись примерно в 15 тысяч, соответственно полный комплект блоков и ламп бэу стоит около двадцатки. Объявлений хватает на том же Авито. Дальше хуже))). Лампа поворотника. Эта гребаная лампа в оригинале, т.е. ваговская, стоит 1500-1700 штука. Жаба меня задавила за такие деньжищи простую лампочку покупать, даже две. Ну не совсем простую, с хитрым цоколем. Туареговская очень похожа, но не она, но помогла понять что делает эти хитрые лампы фирма Филипс. Перерыл кучу инфа, но не нашел филипсовский артикль. Комрад что подогнал мне фары, занимался тем же поиском и преуспел. Номер этой лампы PY24W12VSV. Стоят от 500 до 700 рублей, это уже приемлемо. Купил. Дальше нужен переходник на сами фары. Решил не отрезать разъем и ставить новый, а именно подключать через переходник, дабы можно было бы вернуть все назад. Переходники обошлись с доставкой кажется 4500, ну или около того. Позже заказал у того же venom78 жгут AFS (автокорректор) за 2500, т.к. у меня будет все по штатному. Блок AFS купил на АВИТО, новый за 3500. Датчики положения кузова бэушные не нашел, заказал новые за 9500/пара. Вроде из затрат все.
Все остальное возможно сделать самому, все не сложно. Снять поставить бампер, поменять фары. Протянуть жгуты от фар к BCM (центральный блок электроники). Тянул от правой фары, по верхней части "телевизора" там есть отверстия, через которые можно жгут закрепить, а с середины, после замка капота прибил к тросику замка капота и дальше прихватил жгут от левой фары и за акб зашел в салон через штатную резиночку. В салоне снял ВСМ, разобрал разъемы и вставил (предварительно вытащив штатные) пины. Собрал разъемы, подключил блок электроники. Провода на AFS заизолировал и оставил пока под ковриком, до прихода оставшихся деталей. Включил и… НИЧЕГО. Вернее ксенон постробил и отключился, дальний галоген заработал. ЛЕДы не загарелись никак. Ну у меня был список какие биты в каких байтах нужно поменять. НО! Мой Вася диагност отказался работать, совсем. Потом то я выяснил что брат обновил программу и старая просто отрубилась, а про новую я не знал. У товарища, у которого я ковырялся и который махнул мне сами фары, был Одис, но так как я с ним не работал от слова совсем и товарищ так же не умел им программировать блоки, поехал я домой на противотуманках, дело ночью уже было. На следующий день я выяснил что мой Вася жив и здоров и ринулся программировать блок. Все сделал как написано на многочисленных форумах, в том числе и на драйве. Но у меня загорелся только ксенон. Леды не загорелись ни в каком режиме, а в добавок пропал и режим авто. Да, выяснилась еще одна проблема. В одной из фар не работает шторка. Я начал грешить на переходники (прости Сергей за подозрения) и на производителя фар. Но только не на себя)))) Шутка конечно, на себя я то же грешил. Неделю ломал голову что делать, куда копать. Скачал схемы, что бы проверить правильность жгута и подключения в блоке. Заглянул в фару, нашел косяк в шторке- плохой контакт на разъеме соленоида. Починил. Сомнение в проводке чутка уменьшилось. А пока суть да дело прикупил сам блок AFS. И при разговоре с продавцом изложил ему жалобу (ребята занимаются дооборудованием вагов. Он сказал что скорей всего проблема в кодировании блока, т.к. ВСМ у меня правильный стоит. Поковырял еще интернет на предмет решения проблем с фарами. В основном слова такие что поехал к мастерам и они все поставили, протянули, подключили, закодировали. И вот наступила пятница 13-е. Сел я вечерком в машине с Васей и начал все по новой. Ну, думал, вдруг кодировка не так как то встала, и так меня, и эдак. Ну никак не идет. Полез опять в инет, понять что там в битах, которые Вася не видит, но которые надо поменять, а заодно понять правильно ли я пользуюсь L2Coding. А в ходе поиска нашел штатную кодировку машины с ксеноном. Сравнил со своей. Кроме 18-го байта со значением "66" ничего не совпадало. А как программировать, если галочки некуда ставить в тех байтах? А вот как- сверху идет строка значения в 16-тиричном виде. Сфоткал с экрана свою кодировку и начал менять байт за байтом, вбивая в эту строку значение с "правильной" кодировки и проверяя после каждого изменения как принялась кодировка и что изменилось. Начал с 23 или 24 байта и к началу. Вот честно не запомнил после какого изменения заработал режим авто, но меня накрыла эйфория и осознание правильности пути))) Дальнейшие изменения привели к зажиганию ЛЕДов. Я довольный пошел спать. Езжу четвертый день и наслаждаюсь, именно этой опции мне оказывается больше всего и не хватало в машине)))) Осталось подключить автокорректор, но пока не все детали пришли. Придут, допишу отчетец. А пока задавайте вопросы)))
P.S. За переходниками и жгутами рекомендую обращаться к venom78 . Все качественно и проверенно мной)))
Еще один моментик. Т.к. я не знаю есть ли Макс на драйве (у кого я брал фары) даю ссылку на тему на форуме Т5, про то как он сделал блоки для запуска ЛЕДов и управления корректора ксеноновых фар от штатной крутилки, без блока AFS и датчиков уровня. Этот вариант бюджетней, но наверное то же имеет право на существование)))





Комментарии 22
Доброго времени суток! Как себя ведут фары депо спустя такое время?
Много лет прошло, но не осталось ли схемы подключения?) Интересует куда подсветку поворотов подключать
Всем доброе время.
Всех с новым годом!
Скажите у вас нет ошибок по фарам или лампам после переустановки фар.
У меня на 90 блоке, загорается на щитке приборов лампа неисправности при включении ближнего света.
А есть номерки фар?
Привет! Какой у тебя блок борт сети? И какая у тебя получилась финальнальная кодировка?
а в ответ тишина…
можно схемку подключения в личку скинуть
Еще актуально?
Да, актуально.Заранее благодарю.
Добрый вечер. Подскажи пожалуйста, в ВСМ леды на какие пины сажал? на белую или черную фишку? Плиз
Можно артикулы фар ?
Пищи, встречал лимфёрдеровский номерок
Блин отчёт как таковой и не отчёт вовсе) Больше на аннотацию похоже. Давай конкретно, какие пиры добавлял, как программировал. Подробнее, пожалуйста. Сам нахожусь на финальной стадии сборки комплекта. Поэтому и интересуюсь. А рычаг правый передний у тебя уже с отверстием под установку датчика положения кузова?
Ну во первых у меня написано что переходники я заказывал, а с ними была и схема куда чего втыкать. Во вторых программировал я ночью, в расстроенных чувствах, я даже сказал в отчаянье, а когда получилось настала эйфория и я нифига не запомнил что именно я поменял в кодировке. Про рычаги забыл сказать, но об этом много и так написано, с какого-то там года они все идут с дырочкой, мой год, а вернее все GP- шки уже с дырками.
В пятницу буду дистанционно помогать программировать BCM, тут уж постараюсь все запротоколировать и выложить инфу
Вот так всегда))))) Рычаги пошли с отверстием с 2012 года, а у меня ЖП 2010 года. Мне ещё и этот гемор добавляется. Причём я этот рычаг нигде не могу найти на разборках. Случайно не с Максом на олтреке выходные провели?
Ненене, это не спортивно! Самосовершенствование братан, самосовершенствование)
Молодец! Но спросил бы тут тебе бы быстрее подсказали как закодировать )))
Класс!
Он и штатно через него шел. В перходнике с разъема на разъем перешел. А в ВСМ тянул только леды.
Дальний тоже на бцм цеплял?