
Помогите советом, уже устал ездить и сравнивать:
У Бмв понравилась подвеска и двигатель, салон не впечатлил, у мерса попробовал дизель 220, но он проигрывает даже 520 бмв в динамике, звуке, на Е 400 пока еще не довелось проехаться, жду когда появится машина на тесте, но расход, налог большой, а ресурс на бензиновом Е 400 думаю будет не такой как на дизеле.
Вообщем выслушаю ваши соображения)
Комментарии 69
Дождаться выхода новой А6))
посмотрев на концепцию А7, что то ждать не очень то и хочется, а посидев в новой А5 и включив монитор, убежал из салона.
Тогда ешку. Но не седан, а купе
ее и смотрел, из минусов:
-дверь закрывать мега не удобно, без доводчиков брать смысла нет, а это под заказ.
-Е400 не едет, если сравнивать с 530Д, Е63 дорого
-У меня ребенок, купе не для меня, но если бы она меня впечатлила, то думаю взял бы.
-Салон почти как 205, ощущения что ничего не поменял
-Подвеска!
-Цена!, на 1,5 дороже БМВ, но она на эти деньги не "едет"
Пока Мерседес…
Ого… А чем именно подвеска мерседеса не понравилась?
Е400 однозначно!
разница почти 1,5 )), да и не впечатлила она меня на свои деньги
На 8:50 к вопросу о динамике 520d и E220d
Это именно по 20
На 530d и e350d другая картина
Ну я когда менял цешку тестил бмв530д кайф машина после протестил ешку е200 4матик, ну ешку прям расстроила по ходу после бмв, в бмв 3,0 рядный мотор, один из самых надежных на сколько я знаю
530d-про это мотор?
Да про 3.0 дизель
Я еще жду на тесте Е400 купе, кстати сам маккан хотел смотреть, но говорят жесткий он, правда?
Ну у меня 19 катки оооочень комфортный
сколько он вышел?
Ну скидка от цены 14% примерно
banzay1976
сколько он вышел?
В Москве сейчас 8-12 % предлагают на заказные, я выбил немного больше .)
Я как почитал сколько на него расходники стоят, сразу передумал))
Ахахах, нууу да, бмв даже дешевле мерса в обслуге, но кто то на драйве говорил что дизельный Макан стоит дешевле в обслуге чем глц
У кого то читал в блоге, колодки поменять 50 000, совсем дешевая машина))
Я на цешке все запчасти привозил сам😅 И колодки вообще не у дилера менял, ибо это грабеж.
banzay1976
530d-про это мотор?
Сейчас ещё Немки можно купить, через месяц пойдут уже российская сборка новых 5-ок
на Калининграде пусть сами катают))
Ну вот, а мне именно немца предлагали, машина правда достойна внимания
да мне тоже немца предлагают, у них пока 520 калина, за такую просят 2 320 000 )))) даром не нужен такой барабан российской сборки)
В атвтодоме в заречье( у Панавто) на тесте 530 стоит может и в наличии что есть)
Они обе тебе могут вынести мозг. Как повезет. Я бы взял мерс. Так как у меня еще не было мерса ;) Машины с правильными моторами и беспроблемные закончились у бмв в 2010м году. 3.0, 4,0 d m57
Мне кажется ты уже решил брать пятак, тем более это что-то новое и попробовать БМВ после Мерса обязательно надо!
На тест-драйве не был, но по салону, эргономике и комфорту посадки Е-ка для меня удобнее. Поэтому я за звезду.
Стрелка хотелки плавно ползет в сторону Бэмэвэ, но тут снова раздвоение(, Х6 40D, но она "старая" уже
Чёт тебя штормит))
Бери Velar и во дворе все будут оборачиваться)
Знакомых на них нету, чтобы утром на сервисе здороваться))
Там познакомишься)) или сразу 2 бери)
Но, поверь, у БМВ такая же история))
Е 220 4маtik
Дизельные у мерса все 4matik
Далеко не все)) хорошую устанешь искать
а как "хорошая" связано с тем, что дизельные Е-ки все полноприводные?
Не барабан)), а с нужными именно для ТЕБЯ допами Вот хороший.
на фото машина 2106 года, сейчас лак с деревом не ставят))
Это лучшее, что я пока нашел) За такие деньги хочется КАЙФУШЕК
Я за БМВ 5, подвеска у этой машины не оставляет никакого шанса мерседесу. Да и в остальном БМВ как минимум не хуже, а по моторам даже лучше.
пугает "надежность" Бмв
Могу лишь поделиться своим опытом. У меня в семье 3 бмв, 2 дизельных(40d и M50d) и одна бензиновая(20i), прекрасные авто, проблем не было. Сам я владею мерседесом w205, и по моему мнению сейчас из немцев больше всего болячек имеет именно мерседес…
Я вот всё читаю про машины. Не тянет, до 100 за столько то. А с годами понял что куда так торопиться. Из за разницы в скорости секономишь несколько часов в месяц. А мы спим по 6-8 часов в день! Тем более с городским скоростным режимом 60/80 по мне надо выбирать то, что больше нравится душой) а по теме, в Панавто недавно смотрел Ешку, на месте водителя конечно очень даже, но вот сзади мне показалось что ничем не лучше С класса. И места столько же. В 5 очень понравилась мультимедиа и подсветка, мерседесу ещё далеко до такого. Но у меня в семье с БМВ не очень любовь, так что из этих двух скорее всего Ешку.
а что не так с БМВ?
750 стуканул движок на 160000. Ф10 мотор как то странно себя ведёт к 60000 уже свечи, форсунки меняли. Дроссельную заслонку чистили и регулировали. Может просто так сложилось, я не спорю.
Но я стараюсь новые модели машин не смотреть, годик пусть покатается, может какие болячки ( а они 100% будут) найдут.
так дизель же у них старый, или я чего то не понимаю?
Я когда смотрел машину дизеля не было, но мне кажется в любом случае прям тот же мотор не поставили, накрутили его, а там одним конструкторам известно как оно всё будет работать. А как это будет работать на Российских дорогах неизвестно никому!))
а как у БМВ с гарантией, движки меняют если что?
У нас, к сожалению, было уже вне гарантии. Не вспомню сейчас цену ремонта, но попалось конкретный. До этого там ещё какие то поломки по гарантии устраняли, с цепью что то было. 2 года конечно маловато будет, странная немецкая политика.
MarcOchezeriob
750 стуканул движок на 160000. Ф10 мотор как то странно себя ведёт к 60000 уже свечи, форсунки меняли. Дроссельную заслонку чистили и регулировали. Может просто так сложилось, я не спорю.
Но я стараюсь новые модели машин не смотреть, годик пусть покатается, может какие болячки ( а они 100% будут) найдут.
Тоже бехи не люблю. Была 750 f01, так на 75 тыс мотор стуканул, а на 30 тыс км уже проблемы начались(форсунки, стартер, перегрев)
MarcOchezeriob
Я вот всё читаю про машины. Не тянет, до 100 за столько то. А с годами понял что куда так торопиться. Из за разницы в скорости секономишь несколько часов в месяц. А мы спим по 6-8 часов в день! Тем более с городским скоростным режимом 60/80 по мне надо выбирать то, что больше нравится душой) а по теме, в Панавто недавно смотрел Ешку, на месте водителя конечно очень даже, но вот сзади мне показалось что ничем не лучше С класса. И места столько же. В 5 очень понравилась мультимедиа и подсветка, мерседесу ещё далеко до такого. Но у меня в семье с БМВ не очень любовь, так что из этих двух скорее всего Ешку.
Лайк за выбор душой.
Был на тесте обоих аппаратов. БМВ по всем показателям кладет МБ на лопатки, мерен выигрывает только в понтах и пафосе. А как насчет Ауди?
Ауди еще не обновился (
Рассматривается только седан?
НЕт, купе смотрю тоже, но у 6-ки места мало
Зато есть очень хорошие предложения, сам озадачился
я уже 3 месяца весь озадаченный хожу, смотрел уже даже Вольво новое, УГ редкостное…
Зато есть очень хорошие предложения, сам озадачился
а какие предложения есть, если не секрет конечно?, у вас то предложения уууух какие хорошие всплывают))
напишу в личку
ок)
Онли МЕРСЕДЕС!
менеджер в Панавто говорит тоже самое)
Может посмотреть E300? С налогом полегче будет
да Е 300 это тот же Е 200, так что смысла нет вообще
Сложный выбор, обе хороши.
да в том то и оно((, в бмв просто сказочный дизель, я влюбился, даже 520 понравился, конечно 530 просто на высоте
Значит надо брать бмв.
смотрю болезни БМВ и что то меня внутренний голос отговаривает)
Тут много будет зависеть от мотора.У Тестя был х6 5.0 в прошлом кузове так он не переставал его ремонтировать все два года, потом купил х6 3.5d с ним практически не было проблем и пробег у обеих машин был далеко за 100.