
Появилась проблема, страшные затупы во время движения, при холостом ходе. Сделали диагностику с Bivaltsev и выявили проблему. Ошибки p0053, p0130, p2207 что объясняло проблему с первым датчиком кислорода. Начал искать этот лямбда зонд и прикиньте, ценник 10к за оригинал))) После загугливания данной проблемы было выяснено что датчик то 1 в 1 как на тазике, только разьемы разные. По звонку у BODYAA был найден датчик от ваза 16v с маркировкой Bosch 0 258 006 537. Старый датчик вырезан под корень, ибо не хотелось покупать съемник для его снятия. Датчик успешно заменен, проблема решена!))) Спасибо парни, выручили!)


Комментарии 17
вообще если датчик физически цел, то его можно отмочить в банке минут 15 в ортофосфорной кислоте (нейтрализатор ржавч), потряхивая о стенки банки, после в электролит на столько же. окунать до резьбы.
И он как новый.
Поздно… но на будущее буду иметь ввиду )
если внутри что то гремело, то менять наверное нужно было. Хотя это мог быть кусочек сажи отлетевший от керамики, которая внутри…
Больно звук металлический казался да и работал датчик через раз, скорее всего не спасло бы )
попробовать бы www.drive2.ru/l/485638069265891614/
Но новый то лучше ))
Sersh05
попробовать бы www.drive2.ru/l/485638069265891614/
Кстати, когда я его сняли я его потрес в руках а там болталось что то. Вот он у меня через раз и работал
Якобы защита от перегрева…поэтому и блок выдает потерю мощности…
Ты видел как пишут…что это якобы заложено в мозги двиг…и это норма…
Я тоже слыхал про некую адаптацию, а температуру реальную какую показывает если через тест приборки смотреть?
Нашел как то на досуге фот такуб инфу…и уперся в стену…
У меня такая же беда но только на горячую…особенно в пробках…на золодную норм…блять че я только не делал…менял датчик imrc …менял катушки зажигания…свечи…мерил давление бензонасоса…в рампе…все в норме…ошибок по компу нету…куда копать дальше …х** знает…
Аналогичная ситуация, есть мнение что перегрев, мониторил смартом температуру двига при длительной езде двиг до 105 градусов доползает и затупы появляются, надо в систему охлаждения копать, единственное что не катушку зажигания и свечные провода не смотрел, но сдается мне что норм там все.
На ффклабе народ радиатор охлаждения прочищал и тем самым проблема уходила, но на тачке с кондером (2 радиаторами) сложно посомтреть межрадиаторное пространство, да и низ радиатора прощупать на предмет его прогрева.
А буксиром кого тащишь…это на всех диапозонах нагрева двигателя…и на холодную и на горячую был тупняк?
На горячую больше появлялся, на холодную не так. На холостых тоже не так часто как на ходу, по городу нереально было ездить вообще.
Расскажи друган как прояалялись эти затупы?
Изначально вообще думал что по топливной что то. Машина едет норм и резко просто будто сзади буксиром тащу кого то. рывки, едет не едет. чека не было, но ошибки видимо писались все таки. Выяснили в итоге что он виноват