
Итак приехал мерс домой, обмыли, освятили, все в лучших традициях, как говорится))
Первые месяцы "обкатки" проходили в основном по авторазборкам и магазинам в поиске нужных запчастей и кузовных элементов. Была куплена правая часть морды, брызговик, лонжерон, стакан, задние арки, задние тормозные диски и заказаны задние суппорта новые и новые пороги. К этому всему было решено перебрать рулевое и куплено все необходимое.
Все работы по рулевому и тормозам были сделаны сразу, своими силами, а вот кузовню пришлось отложить до лучших времен) На время (для более-менее эстетичного вида) закрыл небольшую дыру на переднем криле наклейкой-кляксой)) не судите строго)
Первое что начало расстраивать, это запуск двигателя на холодную, KE мягко говоря любил мозги, в итоге все это вылилось сначала в ремонт, а позже в замену стартера. Забегая наперед скажу, что замена стартера проводилась не один раз) Так как никто из местных мастеров не хотел браться за чистку и настройку КЕ, пришлось мирится с этой проблемой и частенько ездить на буксире)
Больше особых проблем по машине не было, 3 года катались и наслаждались, если не брать во внимание гнилые элементи.






