
Форумчане, плиз, подскажите, ответ на вопрос или где его искать! Не могу нигде найти однозначный ответ и/или формулу — какая зависимость вылета диска от его ширины?
На 99,99% понял, что с вылетом лучше не «шутить» и придерживаться штатного. Но! Например, на другом авто у меня штатный вылет разный под диски разной ширины. Значит, все-таки вылет зависит от ширины диска? Или не зависит? Я не могу найти ответ на этот вопрос нигде. :( Спрашивать в магазине бесполезняк — мне будут «впаривать», что моему авто нужны диски именно с тем вылетом, который у них есть в продаже. :/
У CX-7 2,3 Restyle штатный только один размер дисков — D19" шириной 7,5" с вылетом ET 50.
ВНИМАНИЕ, вопрос (как говорят в программе «Что? Где? Когда?»): а какой вылет ET должен быть у дисков шириной 9"?
Заранее спасибо всем за помощь!





Комментарии 84
Ну как и писал в комментариях к другой записи вашей — положен вылет 50 мм по заводу, значит при любой ширине диска сохраняйте 50 мм +/- 10 мм. Но надо учитывать, что при вылете 50 мм и увеличении ширины диска с 7,5 дюймов до 9 дюймов, диск 0,75 дюйма уйдет внутрь арки, и на 0,75 дюйма наружу. И если наружу 0,75 дюйма в 99% случаев не критично, так как с завода в силу сертификационных требований колеса немного спрятаны в арки (обычно 20-25 мм) и при выступании наружу на те самые 0,75 дюйма от завода колесо не начинает чиркать арки, то вот 0,75 дюйма внутрь надо уже проверять, а не начнет ли диск или шина "чертить" по деталям подвески или кузова.
Да, проверять, конечно нужно фактическое положение.
Перед 38 зад 35, тогда ровно будут.
Красиво — да, будут. Но надолго ли? ;)
Всмысле? А что им будет?
NightDesire
Красиво — да, будут. Но надолго ли? ;)
У меня и 20е и 22е такие были.
Им ничего. А подвеске? :/
Тогда не трогайте стоковые колеса)))
А если хочется?! :) Я решил рассматривать варианты 9" с вылетом 45. Правда пока симпатичный рисунок не могу найти. :/
Если хочется, то надо делать и плевать на то что будет с подвеской)
:)))))
Я вот наплевал и у меня Тесла-башка в машине))) Кстати, за 3 года и 20 и 22 и щас 21 тапки — подвеска в идеале, косточки и рулевые только менял.
Я видел Ваш бж. Респект за такие труды!
Спс) Те диски что на фото — выпускает еще сакура. В реале смотрится как дешевое фуфло. Я 22е хотел такие — когда глазами увидел — передумал)
Я пока такие нашел. Ковка. Индивидуальное производство. Думаю…
На тазах такие видел)
Крутые тазы! Диски дороже тех тазов! ;)
У них кЕтай на подмоге) А тут отвалишь кучу бабла, а в тебя будут пальцем тыкать и угарать)))
Да мне пох ;)
Правильная позиция)
NightDesire
Крутые тазы! Диски дороже тех тазов! ;)
Ещё момент. Машина черная и большая часть дисков черная. Вот увидите как хреново будет уже на машине смотреться… Проходили…
Думал об этом… Не решил поэтому пока окончательно. Но поскольку диски индвид, то варианты любые — и черные и обычные и красные и синие… любые короче.
А как у меня 21е не хотите? Тут есть черная сх на них — до сих пор тащусь от вида.
Авто катается по таким дорогам, что даже 20”, боюсь, многоваты, поэтому 21” вообще не рассматриваю. А рисунок Ваших дисков именно для большого размера хорошо. На маленьком он будет не так хорош — тоже проверено. ;)
dEzZz
Ещё момент. Машина черная и большая часть дисков черная. Вот увидите как хреново будет уже на машине смотреться… Проходили…
У них есть примерочная. Жаль только нет CX-7. Но на черном Macan :))) неплохо смотрятся ;)
razmerkoles.ru/size/mazda…x-7/2011/#trim-23_10-eudm
Здесь есть все размеры
Я видел подобные таблички. Вылет видите не штатных размеров? И 38 и 35. А почему? Доказательств, объяснений — нет. :( А нужны! ;)
Тоже весной буду диски заказывать в размере 19" 8,5J на 255 резину. Как то тоже смущает 38 вылет. Думаю возьму 45, потому как все лето проездил на родных 19 7,5J с 255 резиной и ничего не задевало.
Какие? Где нашли с такими ТТХ? Делитесь! ;)
С Японии через друга хочу заказать ) Конкретно какие еще не определился ) Он там работает, поможет подобрать.
NightDesire
Какие? Где нашли с такими ТТХ? Делитесь! ;)
Есть с такими параметрами! 19" 8,5J 45 вылет. Думаю оптимально подойдет.
Да вот не могу найти «именитых» производителей такие. Только реплики. :(
Я если честно за "именитостью" не гонюсь ) Главное чтобы японские были и красивые )
Я пробовал реплику. Они ка красходный материал — на один сезон. :) Гнутся в ямах. А штатные у меня 7 лет как новые. И «именитые» тоже ближе к штатным по долголетию.
Реплика имеется в виду китайская подделка? Те что в японии производят они крепкие.
Да, я имел ввиду Китай, Тайвань и прочее. Те же итальянские фирмы уже лучше. :) Японские нештатки не пробовал, но думаю они должны быть хороши. ;)
Не только у CX-7 2,3 Restyle штатный только один размер дисков — D19" шириной 7,5" с вылетом ET 50.
Вот еще такие есть:
www.mazda.ru/buying-ownin…izajn&accessory_name=Диск колесный легкосплавный
Диск колесный легкосплавный 19"
8J x 19", дизайн 49, вылет 47 мм
он же и для RX-8
О, никогда не встречал такие диски на CX-7 и не знал, что они есть. Спасибо за "поправочку". :)
P.S. Смотрю на ширину диска и его вылет — 47. Еще одно "частное", подтверждающее "общую" аксиому — "штатный вылет +/- 5". ;)
Редкие, дорогие и шли как допуха. Не все при покупке авто в салоне их брали.
У меня они на зиме 235/55/19
255/50 r19. Не выпирают из задних арок
а 55 как раз будут!
Подбирали разноширокие. Передние стандартной размерности, задние по аналогу. Если 55, то покрышка по профилю будет еще выше, передние тоже придется новые покрышки брать
там немного она вылезает согласен! даже с камеры видно!
если я правильно понял, то из коментов следует, что чем шире диск, там меньше ЕТ?ну без фанатизма только, я правильно понял?
все верно!
Sairus63
если я правильно понял, то из коментов следует, что чем шире диск, там меньше ЕТ?ну без фанатизма только, я правильно понял?
Верно. Вопрос в том, что считать фанатизмом, а что нет. :/
Sairus63
если я правильно понял, то из коментов следует, что чем шире диск, там меньше ЕТ?ну без фанатизма только, я правильно понял?
Нет не верно. ЕТ никаким образом не связан с шириной диска. Это просто расстояние от оси диска до привалочной плоскости. Обычно считается (но это не аксиома), что при подборе диска можно варьировать ЕТ +/- 10 единиц. При больших отклонениях или значительном увеличении ширины диска необходимо производить "примерку" на месте, если вас интересует только момент будут или не будут цеплять.
Вам достаточно правильно ответили, на Ваш не совсем правильный вопрос. Какую Вы планируете резину поставить? Тогда найдётся более правильный ответ с дисками. Не зависит напрямую ширина диска от вылета.
Про вылет опять же, не совсем верно. Штатный 19 размер на мазде 235/55, Диск шириной 7.5J. Если Вы поставите Диски R19 ET50, но ширина будет 8J или 8,5J, к примеру. Диски эти, скорей всего, будут тяжелее (только если это не ковка). Вы просто увеличите неподрессоренные массы, ухудшив, немого, динамику и управляемость авто. Не более.
Большинство производителей допускают отклонение вылета от заводского +/- 5мм. Т.е. У большинства автомобилей, есть чёткое понятие "заводской вылет" А Вот их оригинальные диски, разных размеров, могут отличаться вылетом +/- 5 мм. Есть и исключения из правил.
Заводского вылета лучше придерживаться именно на передней оси, это очень сильно влияет на управляемость авто. Сзади же вылет может отличаться. Как правило в большую сторону, из за большей ширины резины. Колесо утапливается глубже в арку. Как и у Вас на Х3. Из этого главное одно, диаметр передних и задних колёс одинаковый для 245/45R19 и 275/40/R19
Текста уже много, но, всё же. На CX-7 привод от MPS6(ну кроме блокировки в заднем редукторе) Но система управления аналогична. Это не совсем подключаемый полный привод, как Вам и писали. Большую часть времени, а особенно в любую плохую погоду или склон/подъём и т.п. он задействован далеко не на 5 и даже не 15 процентов. Для его правильной работы(Я так понимаю для Вас это главное, правильная работа всех систем, поведение авто на дороге и следовательно из этого, безопасность) Вам нужно подобрать правильную резину по диаметру.
Что значит правильная резина? Она должна соответствовать заводскому размеру 235/60/R18, 235/55/R19
А значит внешний диаметр колеса должен быть примерно ~740 мм. Это 255/50/R19, 255/45/R20
Это оптимальная, нестандартная ширина на CX-7. Всё что шире, будет иметь свои минусы, ну и плюсы(хотя их будет меньше).
Вы, в принципе, можете даже поставить 255/50/R19 на родной диск. Он по ширине подойдёт, только вот в этом случае Вы действительно получите минус, это ухудшите поведение авто в колее. Так же это, конечно, сильно зависит и от самой резины.
Лично мне очень нравятся оригинальные, лёгкие диски от Мазды rx-8. BBS R19 8J ET47 идеально Подходят для 255/50/R19 на CX-7. Вот такие.
mazda3.ru/board/topic/147…am-kovku-bbs-rx-8-r3-r19/
Во-первых, спасибо за желание помочь и за много текста. Я люблю много текста! :) Правда. Не люблю просто «аксиомы».
Во-вторых, конечно, у меня есть все предполагаемые для покупки размеры не только дисков, но и резины. Но я нигде не могу найти доказательств того, что диски с тем или иным вылетом не «угробят» мне авто. Пример с BMW X3 показывает, что все советчики с «аксиомой» «вылет должен быть только штатным» без учета ширины диска лично для меня на данном этапе понимания этого вопроса — не «те советчики». ;) Поэтому я и решил не просто услышать ответ на вопрос «такие диски мне подойдут?», а еще и получить ответ «почему?» Чтобы не получить ответ на второй вопрос типа «потому что продавец дисков пишет — для CX7 подходит», я и решил «усложнить» свой вопрос — «Какая существует формула?..» Я не правильный вопрос задаю? ;)
ОК, спустимся до более прикладного вопроса.
Я a-priory не думал ставить колеса, которые по диаметру будут отличаться от штатного (по тем причинам, которые Вы верно указали). Резину я бы поставил 255/45 на дисках R20 шириной 9" с вылетом… о вылете чуть позже. Такая комбинация резина и диска дает внешний радиус 738 мм, что на 3 мм меньше штатных 235/55R19 (идеального совпадения, к сожалению, не нашел).
Теперь про вылет. Вылет у этого производителя может быть в трех вариантах — 20, 32, 38. Вылета 45 у этого производителя нет, но допускаю, что можно найти у других, так что берем и его в расчет. Хотя, я бы 20 и 32 не рассматривал. Только 38 и 45.
Так какой вылет мне выбрать? И почему? ;)
P.S. Я посмотрел диски, которые Вам нравятся. Лично мне нравятся диски в 20” в том рисунке, что я запостил. ;)
По резине, это и есть идеальное совпадение. Разница 1-2 миллиметра в клиренсе, это погрешность. Как раз износ резины, например. Или разница в высоте протектора зимней и летней резины.
По ширине диска, уже ближе к истине, вот тут уж существуют таблицы соответствия ширины дисков и резины.
kolesaonline.ru/art_sprav_06.php
Именно Вашего размера нет, но 265/45R20 очень близко, 9J ширина диска Вам подойдёт.
И можно примерно посмотреть, как ширина диска будет относится к ширине покрышки
sakura-wheels.ru/tyrecalculator.php
Вылет выбрать указанный производителем. Если нет, то с минимальным отклонением, до +/- 5 мм. Вы не любите "аксиомы". Вопрос другой, то что делают мировые производители, это тоже аксиомы? Это отклонение я не "от болды" Вам написал. Посмотрите параметры оригинальных дисков многих серийных машин, у которых были разные диаметры дисков и ширина, увидите в каких отклонениях скачет вылет. И тут есть исключения, например не помещаются многопоршневые тормоза, вылет тут могут уменьшить, даже значительно.
По поводу тех дисков, это просто пример) Мне даже на 19 дисках у мазды жестковато, дело вкуса и привычки)
Ура! Кажется, Вы мне помогли найти ответ на мой вопрос! :))))) Пусть не на общий вопрос «где та заветная формула?», а на прикладной вопрос — «какой мне диск выбрать?»
Сейчас объясню… ;)
Да, «аксиомы» я не люблю. :) Но, я не могу разбираться абсолютно во всем, чего касается моя жизнь. Я не могу стать врачом, чтобы хорошо себя лечить, я не могу стать поваром, чтобы не отравить себя в ресторане, я не могу стать производителем авто, чтобы возить себя безопасно, комфортно и долго и т.д. :) Поэтому я волей-неволей должен довериться «профи» и их «аксиомам» — с этим ничего не поделать и их «аксиомы» я принимаю и надеюсь, что они мне не навредят. :) Вопрос в том, кто «профи» в каждом конкретном случае. «Советчики», которые мне просто говорят «вылет должен быть только штатный» и не объясняют «почему?» — повторюсь, для меня это «не советчики». ;) Для меня также «не советчики» производители нештатных дисков – я практически уверен, что они не в состоянии проводить расчеты по своим дискам по всем авто и поэтому их фразы «наш диск подходит для вашего авто» меня не убеждают. :/
Но Вы натолкнули меня на «путь», который мне нравится… ;)
Итак, по CX-7 у нас все печально – Mazda штатно предлагает только один вариант дисков и никаких штатных альтернатив с +/- 5 мм. Но! Но Вы говорите — «Глянь штатные альтернативы по другим авто». И я глянул… И не понимаю, почему я раньше на это не обратил внимание?! :)
Беру BMW X3. BMW предлагает 3 ШТАТНЫХ диска — 8Jx18 ET43, 8,5Jx19 ET38, 9,5Jx19 ET48. Ширина всех дисков – разная. Вылет у всех – разный. Но 38<43 на 5 мм и 48>43 на 5 мм. Значит, руководствуясь старым добрым принципом «частное подтверждает общее» я лично для себя делаю вывод, что «аксиома» — «штатный размер +/- 5 мм» — ПРАВИЛЬНАЯ «аксиома». И это «аксиома» не «советчиков», не альтернативных производителей дисков, а «аксиома» производителя авто и доверие к ней у меня очень и очень большое. Вот такой я делаю вывод. :)
Теперь вернемся к CX-7. Получается, что штатно у нас 7,5x19 ET50. Я хочу больше радиус. R20”. С вылетом теперь все понятно – он должен быть 50 +/- 5. Больший радиус с шириной 7,5” – это было бы идеально, наверное (потому что тогда и вылет остался бы 50), но я таких не встречал на просторах интернета. По факту предложения на рынке среди иментиых производителей дисков такие – чем больше радиус диска, тем больше его ширина. Поэтому получается, что по факту мне нужно искать диски R20” с вылетом не меньше 45.
Вот – ответ на мой «прикладной» вопрос найден! :)
Спасибо Вам ОГРОМНОЕ за беседу, в ходе которой лично у меня родилась «истина»! :)
P.S. Что касается шин 265/45 R20 — тоже вариант.
Рад что смог натолкнуть на правильные для Вас мысли. Я всегда стараюсь отталкиваться от тех данных, которые дают(либо их можно найти) мировые производители машин.
А по поводу 265/45/R20
Я бы не поставил, руководствуясь всё те ми же правилами, в данном случае, общего диаметра. Опять же, только лично моё мнение, не больше)
Вот, кстати, ссылка. Там очень удобно расчитывать и смотреть разницу размера покрышек
www.pokrishka.ru/calculator.html
Я тоже не хотел бы 265/45 и больше нацелен на 255/45. ;)
Тоже поделюсь калькулятором, который мне нравится. Даже двумя. :)
1. SAKURA Wheels
2. Wheel-Size
Кстати, по мнению Wheel-Size оптимальный нештатный вариант вообще 255/40R21 x 9 ET51. Только я таких шин на Яндекс-маркете даже не вижу. :)
Это по мнению этого сайта) Для кроссовера Вы вряд ли найдёте такую резину. Скорей всего, Ширина будет уже другая, например 295/35/R21. Но это уже не для CX-7)
Хотя в диаметр точно попадёте.
Вот вот и я про тоже :)
В общем, я нацелился найти R20 с вылетом 45.
Nomodin мне подсказал Oxigin и даже нашел что-то более менее под мой вкус в R20 шириной 9" и вылетом 45. :)
По параметрам, отличный выбор 👍 Только смотрите чтобы ЦО подошло(было не меньше вашего, 67.1)
И обязательно центровочные кольца, под ЦО дисков, которые Вы найдёте, только если оно не совпадёт с Вашим.
Хотя, я думаю Вы и сами об этих нюансах знаете)
А вообще давно хотел написать, прочитал всю Вашу историю. Отличное работа проделана. Нравится Ваше отношение к Авто, именно к CX-7. Хотя многие её вообще не воспринимают как нормальную машину. Больше как "геморрой на колёсах". Как по мне, в ней идеальное соотношение цены/качества/комфорта/ходовых качеств. Ах да, передние сиденья) Я читал запись у Вас в журнале бмв. Передние сиденья, более комфортные и удобные для дальних поездок найти сложно, не будем трогать откровенный ПРЕМИУМ. Среди её одноклассников точно нет. Я вообще думал что я один такой, "большой поклонник" передних сидений CX-7)
Спасибо за «отличную» оценку моего «отношения» к авто. :) А как еще может нормальный человек относится к тому, что купил на честно заработанные деньги? ;)
Если бы я вот еще в технике хотя бы немного понимал или хотя бы форум вовремя читал, может и не было бы такой «интересной» :) истории и не пришлось бы ничего восстанавливать… ;)
И да, я с Вами согласен, CX-7 для определенных целей — у меня эта цель была «дальнобой» — отличная машина с идеальным соотношением цена/качество/комфорт… ну, или почти идеальным (но его можно к такому идеалу приблизить и я для себя такой идеал строил и… есть мысли еще немного его «отидеалить»). :)
ViperNik13
Это по мнению этого сайта) Для кроссовера Вы вряд ли найдёте такую резину. Скорей всего, Ширина будет уже другая, например 295/35/R21. Но это уже не для CX-7)
Хотя в диаметр точно попадёте.
Вот так подобный диск (только Vossen) смотрится на авто. Да, здесь он шире 9", но смысл понятен. :)
ViperNik13
По резине, это и есть идеальное совпадение. Разница 1-2 миллиметра в клиренсе, это погрешность. Как раз износ резины, например. Или разница в высоте протектора зимней и летней резины.
По ширине диска, уже ближе к истине, вот тут уж существуют таблицы соответствия ширины дисков и резины.
kolesaonline.ru/art_sprav_06.php
Именно Вашего размера нет, но 265/45R20 очень близко, 9J ширина диска Вам подойдёт.
И можно примерно посмотреть, как ширина диска будет относится к ширине покрышки
sakura-wheels.ru/tyrecalculator.php
Вылет выбрать указанный производителем. Если нет, то с минимальным отклонением, до +/- 5 мм. Вы не любите "аксиомы". Вопрос другой, то что делают мировые производители, это тоже аксиомы? Это отклонение я не "от болды" Вам написал. Посмотрите параметры оригинальных дисков многих серийных машин, у которых были разные диаметры дисков и ширина, увидите в каких отклонениях скачет вылет. И тут есть исключения, например не помещаются многопоршневые тормоза, вылет тут могут уменьшить, даже значительно.
По поводу тех дисков, это просто пример) Мне даже на 19 дисках у мазды жестковато, дело вкуса и привычки)
Так, у нас проблемка! :( Я не унимаюсь… Вернее, не унимается мой собеседник в другой ветке с обсуждением этого же вопроса. ;)
Собеседник-перфекционист отослал :) нас всех к другим штатным дискам на BMW X3, чтобы убедиться, что у всех у них работает аксиома вылета «+/- 5мм». И что мы имеем?
Вот все ШТАТНЫЕ диски BMW X3:
1. 7,5JX17 ET:32
2. 8JX17 ET:43
3. 8JX18 ET:43
4. перед 8,5JX19 ET:38 и зад 9,5JX19 ET:48
5. перед 8,5JX20 ET:38 и зад 10JX20 ET:51
6. перед 8,5JX21 ET: 42 и зад 10JX21 ET:51
Получается, что если за «основу» брать диски со «средним» значением вылета — это (3) вариант с вылетом ET:43, то в аксиому «+/- 5 мм» укладываются варианты (2) и (4). А вот варианты (1) с вылетом «-9 мм», (5) и (6) с вылетом сзади «+8 мм» — уже не укладываются. :(
Вернулись мы получается к тому, с чего начинали — ни формулы заветной ни аксиомы «+/- 5 мм». :/
Эхххх… В общем, тема не раскрыта, можно начинать по новой… ;)
Вы зациклились на BMW. Вся проблема в том, что Вы ни с тем сравниваете.
У BMW слишком большой разброс ширины резины, именно от этого и меняется вылет.
То что Вы выше прислали по BMW X3 F25. Всё предельно ясно, опять же, лично мне. Штатный вылет у неё ET43. Сделано это под диск шириной 8J, под штатную ширину резины 245 мм.
Что касается дисков 7,5JX17 ET:32. Это явно не совсем штатный размер для этой машины, который изначально придумывали инженеры, больше для любителей "батонов". Если такие есть, значит надо под это подстраиваться. BMW в первую очередь делают для рулёжки, идеальной управляемости. Ширина резины 225 мм. Уменьшилось пятно контакта на 20 мм. для каждого колеса, т.е. ухудшилась устойчивость машины. Скорей всего, они поэтому и уменьшили вылет.
И так делают, с маленькими колёсами, не только BMW.
А Вот дальше Всё отлично, передний вылет далеко не уходит. А задний на управляемость, не так сильно влияет, я это уже писал. Но это и изначально "заднеприводный" авто, и колёса разноширокие.
А Вы рассмотрите любых переднеприводных, или любых полноприводных с Haldex. Всё станет на свои места.
Посмотрите штатные размеры для Mazda.
CX-7
R17;
17×7J ET45, ЦО 67.1, 215/70 R17
R18;
18×7,5J ET50, ЦО 67.1, 235/60 R18.
R19;
19×7,5J ET50, ЦО 67.1, 235/55 R19.
Mazda6 2-е поколение
R16: 6.5Jx16 ET=55 PCD=5x114.3 DIA=67,1;
R17: 7Jx17 ET=60 PCD=5x114.3 DIA=67,1;
R18: 7.5Jx18 ET=60 PCD=5x114.3 DIA=67,1.
R16: 205/60 R16;
R17: 215/50 R17;
R18: 225/45 R18.
Mazda3 MPS 1-е поколение
18x7 5x114.3 ET 52.5 d67.1 225/40 R18
Mazda3 1-е поколение
6J R15 5x114.3 ET 52.5 ЦО 67
6.5J R16 5x114.3 ЕТ 52.5 ЦО 67
7J R17 5x114.3 ET 52.5 ЦО 67
R15: 195/65 R15;
R16: 205/55 R16;
R17: 205/50 R17
Посмотрите других производителей, сравните у них. Найдите для себя свою истину, и сделайте так, как решаете нужным.
На BMW не то, чтобы я зациклился. Скорее, мне проще по ней инфу найти было. Но, возможно, да, аксиому «+/-5» нужно проверять только на моделях Mazda (на всех моделях), и может даже вообще не брать других — потому что пример с BMW оказался непоказательным. :/
рекомендуемый размер на нашу чайку 7,5 максимум вылет 50! меньше ставит нельзя! 8,5 R 20 ET 42 9 R 20 ET 38 9.5 R 20 ET 35
А кем рекомендуемый? ;)
P.S. Вот такой — R 20 ET 38 — мне нравится :)
завод изготовитель!
Плиз, где написано? Оччччччень нужно! :)
наверное в умной книге! которая идет с авто! дело не в этом! тебя надо понять как это считают! тогда у тебя встанет все по полочкам!
это да, понять охота… про это и пост :/
Чем меньше вылет, тем колеса наружу больше выступают…т.е. максимальный вылет у наших цешек 50…потом цеплять резина будет за арки…Ну и меньше 40 будет как каракатица выглядеть мне кажется)) От ширины диска ET не зависит
То, что вылет влияет на то, "выпирать" или "не выпирать" :) будут диски, я знаю. Вопрос в другом. Вот Вы пишете "от ширины диска ЕТ не зависит". Почему? Где это написано? Кем? Я нигде не нашел доказательства этой "теоремы". :/
Это не теорема)))это аксиома))) ЕТ это показатель как колесо ходит туда -сюда и все)))а какой ширины и какого диаметра это неважно! и не должен вылет при любой ширине диска оставаться один и тот же…вылет выбираешь по своему нравится- не нравится)))только если намного отходить от заводских цифр, то скажется негативно на безопасности вождения!
Не убеждает меня эта «аксиома». :)
1. Вылет я хочу выбирать не потому, что он мне нравится или нет, а потому что он должен быть такой в зависимости от других характеристик диска. Другие характеристики — это только ширина, если я правильно понимаю (диаметр точно не вижу причин чтобы как-то влиял).
2. То, что вылет при разной ширине должен быть разным — мне подсказывает моя логика (но может я ошибаюсь?) и пример другого авто, который у меня есть. Вот, например, у BMW штатные варианты вылета и ширины — разные: при ширине 8” вылет 43, а при ширине 8,5” вылет уже 38.
К сожалению, у CX-7 не было штатных вариантов других, кроме 7,5”. И вылет при этом — 50. Поэтому у меня и вопрос — где эта формула, по которой я должен получить вылет для ширины диска 9”?
Я нигде не нашел эту формулу. :/
Вылет не высчитывается по некой формуле …Но если Вы всё таки так считаете, то пожелаю только успехов в поиске её)))
Смею не согласиться. Вылет все-таки рассчитывается по формуле. Как и все в авто и не только в авто. Просто может формула не простая.
А занялся я ее поисками, чтобы понять — "когда какой-то производитель дисков пишет, что у него диски шириной 9" с вылетом 38 и он их считает подходящими для CX-7 (у которого диски штатно шириной 7,5" с вылетом 50), то он так считает потому что он это рассчитал по какой-то формуле или потому что ему просто нравится, как они на авто смотрятся?"
Надеюсь, что все-таки он считает, а не "от балды"… Если считает, то по какой формуле? Почему я не могу ее знать?
Я бы не хотел ее (формулу) искать, если бы в характеристиках дисков с нештатным вылетом мелким шрифтом было написано — "мы рассчитали этот вылет под ваш авто и наши диски ваш авто не покалечат". Но независимые производители дисков ничего такого не пишут. Почему?
А если все-таки "от балды" производители дисков на одну и ту же ширину имеют разные вылеты, то тогда почему они не пишут — "смотрите, вылеты у нас разные и все они не штатные потому что нам так нравится, но все они или только вот этот вылет убъет подвеску вашего авто" или "это для вашего авто, но только если вы его переделаете"…
У известного японского производителя дисков есть таблица вылетов на их изделия под конкретно CX-7, на 8" ширины 19" диаметр, например, это 45 мм.
Для двадцаток там 2085 45 265/45R20** 2085 45 265/45R20*, т.е. 45 мм вылет, при 8,5" ширине. Но есть сносочка, ** — могут задевать.
Вот прямая ссылка на этот Rays, в разделе Sample Fitment, в 19" и 20" размере вот этих колес можно найти нашу тачку: www.rayswheels.co.jp/prod…hp?lang=en&wheel=VOUGE-BD
И вот здесь, в 20" так же: www.rayswheels.co.jp/prod….php?lang=en&wheel=V210Re
===
И да, колеса у нас должны быть абсолютно одинаковые по вылету и по ширине спереди и сзади, иначе 4wd будет подтупливать иногда.
Спасибо за отклик.
Однако, это лишь предложение конкретно этого производителя — вот такой есть вариант для CX-7 на 20" с вылетом 45. У других производителей тоже есть и с таким вылетом и с другими — и 20 и 32 и 38 и т.п. Вопрос не в том, к какому авто какой-то производитель дисков считает, что они подойдут. Вопрос в том, должен ли у диска шириной 9" вылет отличаться от диска шириной 7,5"? Или вылет при любой ширине диска должен оставаться один и тот же?
Да, вылет должен различаться, иначе колеса утонут или выпрут.
Лучше всего это глянуть, в шинном калькуляторе (например mosautoshina.ru/calc/), наподобие прикрепленной фотографии (это мой пример для 19" RAYS относительно штатных 19-ток — см. внизу "зазор до крыльев", точно также можно глянуть 20"):
Эти калькуляторы показывают как изменятся размеры. Но они не дают ответ на вопрос, какой вылет — правильный. :/
Если вы сравните с 19" штатного колеса — вы увидите разницу. Внизу будут примечания, насколько колесо относительно крыла и подвески подвинется.
20" — это нештатный размер, правильно может быть лишь на ваш и только ваш взгляд.
Кстати тут на Драйве минимум 2-3 циксовода юзают такие здоровенные колеса, сейчас добавлю ники, можно прямо у них спросить. Например: dezzz знает все про 20-22". :)
Вот здесь можно также посмотреть: www.drive2.ru/l/469201744820174997/
и вот здесь: www.drive2.ru/l/4899916394579334137/ (машину эту продал, но может подскажет) — его коммент: установлены — 20"х8,5 ЕТ45 с резиной 255/45 R20 максимально приближенные к оригиналу !
Спасибо. Я спрошу у них.
И я здесь очень много смотрел, изучал и видел, что люди ставят и 20 и 21 и 22. И знаю что вылеты у них разные. Но! Они ведь разные почему? Потому что производитель дисков продает свои диски с таким вылетом, разве не по этой причине? Но почему именно с таким вылетом? Где формула? Где зависимость? Я нигде найти не могу. :((((
Для меня фраза «максимально приближенный вылет к штатному» имела бы смысл, если бы речь шла о дисках то же ширины, что и штатный, т.е. 7,5”. Да, тогда я понимаю, что при штатной ширине (и не важен радиус — 18,19,20 или 22) вылет должен быть штатный 50. Но при другой ширине диска — 9” — какой вылет должен быть, чтобы не угробить авто (а не чтобы не задевать подкрылки, суппорта и т.д. — это в первую очередь, но если это все соблюдается, то остается только главный вопрос — про вылет)?
"Но при другой ширине диска — 9” — какой вылет должен быть, чтобы не угробить авто (а не чтобы не задевать подкрылки, суппорта и т.д. — это в первую очередь, но если это все соблюдается, то остается только главный вопрос — про вылет)?" — это достаточно глубокий вопрос, требует инженерного расчета подресоренных масс, обычному автолюбителю на него можно только дать свое ИМХО или подсказать методом аналогий. Вносится изменение в длину рычага, нагрузку на сайленты, по другому происходит воздействие на амортизатор, другие радиусы заворотов, из-за этого влияние на электронику АБС и т.п… В Москве НАМИ может какой-нибудь посчитает за отдельную плату.
В Германии, например, для внесения изменений в конструкцию автомобиля (а установка другого диаметра колес там тоже считается изменением), потребуется сертификация лабораторией TUV, денежек за это надо заплатить, и не факт, что рядовой автолюбитель будет раскошеливаться на понравившийся комплект фельг, проще взять комплект, рекомендованный производителем и имеющий нужную бумажку, тогда техосмотр пройдешь…
Да вот и печально, что производитель наш не рекомендовал ничего, кроме 7,5х19 :(
Про Германию знаю. Хорошо, что мы не в Германии живем! ;)
Про НАМИ… Хм… Может поэтому нигде и не могу какой-то формулы (зависимости) найти? :/
Sa-Ge
У известного японского производителя дисков есть таблица вылетов на их изделия под конкретно CX-7, на 8" ширины 19" диаметр, например, это 45 мм.
Для двадцаток там 2085 45 265/45R20** 2085 45 265/45R20*, т.е. 45 мм вылет, при 8,5" ширине. Но есть сносочка, ** — могут задевать.
Вот прямая ссылка на этот Rays, в разделе Sample Fitment, в 19" и 20" размере вот этих колес можно найти нашу тачку: www.rayswheels.co.jp/prod…hp?lang=en&wheel=VOUGE-BD
И вот здесь, в 20" так же: www.rayswheels.co.jp/prod….php?lang=en&wheel=V210Re
===
И да, колеса у нас должны быть абсолютно одинаковые по вылету и по ширине спереди и сзади, иначе 4wd будет подтупливать иногда.
Я не хочу ставить разноширокие на CX-7. Но я думал, что это не нужно делать не потому, что 4wd будет как-то неправильно работать, а потому что более широкие колеса сзади имеют смысл только для заднеприводных авто (или у которых 4wd, но задний привод — основной). Это проблема именно CX-7? Потому что на нем основной привод — передний, а задний лишь подключается при необходимости?
Это вопрос исключительно для расширения кругозора.
Просто у меня BMW X3, но у него другой принцип 4wd — основной сзади и подключаемый по необходимости спереди — и у меня штатные разноширокие колеса. И 4wd там не тупит.
На циксе основной передний привод, задний подключен на 5 — сколько-то процентов всегда, при нагрузке примерно пополам момент делится. Тут один владелец проводил исследования на СХ-5, все расписал донельзя, вот: www.drive2.ru/l/7086425/
У нас на циксе даже просто подтертые колеса приводят к "хрусту АБС" на скорости, был тут случай. Поменяли местами по осям, вроде бы сразу отпустило. Разные же колеса вообще внесут дикий раздрай системам. Не зря в книжке пишут при пробое переднеко колеса — ставить сзади наперед обычное колесо, а запаску назад, и ехать не более 50 км/ч.
Спасибо, почитаю.