А началось все с того, что на полу гаража образовалась масляная лужа.

Я позвонил в СЦ Ауди недалеко от дома и назначил день для диагностики. Тут стоит отметить что самая ранняя дата была примерно через месяц…
Между делом состоялась поездка к друзьям, живущим недалеко от Гренобля. По пути загорелся индикатор, предлагающий залить до литра масла. При этом уровень масла падал до этого постоянно. Прошло примерно 4500км со времени последней замены, что в принципе немного, но вы сами видели лужу, образовавшуюся под капотом в гараже.

В близлежащем к их дому парке, младший сын друзей умудрился утопить в пруду радиоуправляемую машинку. Зловещее предзнаменование :)

Однако наличие гарантии, свежий горный воздух и прекрасный вид из окна их дома не позволили упасть духом.

В назначенный день я сдал машину в ремонт и улетел в Минск по делам. Небольшой фотоотчет о поездке можно прочесть тут. Будучи в Минске, с помощью Ауди Коннект следил за километражом и месторасположением автомобиля. Не устаю удивляться полезности данного приложения. В частности я заметил, что они перегнали машину в другой СЦ, расположенный за пределами города. Как потом выяснилось– нужное оборудование находится только там.

Вернувшись через неделю в Лион, машину уже можно было забирать. Помимо очевидной протечки масла я также жаловался на странный звук при переключении с 3-й на 4-ю передачу. В итоге, не долго думая, они попросту поменяли коробку передач… :D
Течь же была вызвана рукожопством механиков при предпродажной замене масла. Пришлось поменять поддон и шумку.
Стоимость коробки и других запчастей – около €12000 ! И это без стоимости работ. Разумеется, гарантия все покрыла, но неприятный осадок остался. Если я ничего не пропустил, то я первый владелец А4 B9 на Драйве, которому заменили АКПП. Вместе мы творим историю :D

Всем удачи и отсутствия поломок!
A bientôt !





Комментарии 47
Ничего страшного, у меня знакомому на поло два раза дсг меняли, второй раз ремонт конкретно затянулся и у него был длительный тест драйв фв пассат))Все ломается, это техника, у вас же 4 года гарантия?
Гарантия до конца марта 2019 года. Но приколов уже было достаточно, чтобы задуматься о досрочной продаже. Думал продать лет через пять. Теперь сомневаюсь :/
Дело конечно хозяйское))можно в Трейд ин и взять 3 литровую ку5 дизель, у нее 8 ст.автомат.p.s.сейчас дсг и с троники уже нормального качества, если конечно речь идет о новых машинах у меня знакомый ездит на рапиде 1.4 122 лс, больше 70 т.км проехал проблем нет.
Да просто накапливается негативный опыт. Это при том, что машина используется раз в неделю, а то и две. Может дальше будет лучше, посмотрим.
Машина классная, надеюсь у вас все сложится)
dvf1974
Дело конечно хозяйское))можно в Трейд ин и взять 3 литровую ку5 дизель, у нее 8 ст.автомат.p.s.сейчас дсг и с троники уже нормального качества, если конечно речь идет о новых машинах у меня знакомый ездит на рапиде 1.4 122 лс, больше 70 т.км проехал проблем нет.
Они абсолютно одинаковы, что раньше, что сейчас. Разница в чуть увеличенном диске чётных передач, доработанной вилке и ещё по мелочи. И надёжность абсолютно одинакова. Сейчас просто за счёт прошивки она суть бережней работает, но и тупее.
А так — и на старой можно и 100 проехать, и даже 200.
Не знаю))у меня нет опыта владения, вот один Рапид есть у приятеля, я только на его опыте могу судить о дсг.
Ну у меня 120 по московским пробкам, пока всё ок. В В6 клубе парень пассата продаёт с 1.8TSI ДСГ7 (сухой) с пробегом 200+ тык. Тоже в коробку никто не лазил. Многое зависит от того, как ездить. Ну и человек должен понимать, надо ли оно ему. Меня вот не напрягает, зато расход радует и динамика для городского овоща приемлемая.
Noyb
Гарантия до конца марта 2019 года. Но приколов уже было достаточно, чтобы задуматься о досрочной продаже. Думал продать лет через пять. Теперь сомневаюсь :/
Если я правильно понял, замена коробки была вызвана странными звуками при переключении? Я думаю, в таком случае волноваться не стоит.
Уже давно коллективно выяснили что это тест АБС. С новой коробкой все то же самое… Ладно, зато теперь стоит более новая коробка :D
Да? А я не заметил в комментах. Ну не суть, зато теперь знаете, что коробас мало того, что живой, так ещё и свежее самой машины)
Ну это в БЖ других владельцев неоднократно перетиралось. Возможно французские механики просто не в курсе :)
Я думаю, практически любые официалы не в курсе) У нас в России, пока действовала 5-летняя гарантия, меняли "сухую" ДСГ по малейшему чиху владельца. Чем некоторые ушлые товарищи пользовались, добиваясь замены сцепления, а то и всей коробки по нескольку раз) Причём по факту коробки были живые — их до этого диагностировали самостоятельно)
Класс :D
Ehre
Я думаю, практически любые официалы не в курсе) У нас в России, пока действовала 5-летняя гарантия, меняли "сухую" ДСГ по малейшему чиху владельца. Чем некоторые ушлые товарищи пользовались, добиваясь замены сцепления, а то и всей коробки по нескольку раз) Причём по факту коробки были живые — их до этого диагностировали самостоятельно)
Ближе к концу гарантии пожалуюсь еще раз xD
Если прокатит — будет лайфхаком)
То есть коробку никто даже не пытался диагностировать?
А если гарантия закончится, что делать с такой машиной? Ремонт же обойдется дороже продажи)
Продиагностировали и решили заменить. Ну там реально был такой звук, как будто шурупы в банке перекатываются.
С таким звуком скорее маховик двухмассовый, чем сама коробка. Для дизеля это норма, особенно если часто на низких оборотах ездите.
После последних двух пассатов (B-7 и B-8) сформировалась стойкая аллергия на VAG.
У обоих пассатов были проблемы с дсг на пробегах до 20т.км.
Помимо этого, были и другие поломки почти сразу после покупки.
Короче я пас теперь)
Знал о проблемах с коробкой у вагов, но вот решил рискнуть. После истечения гарантии вообще жим-жим будет :/
У гольфа была проблема на 11000 и на 17000, дальше не знаю, пока была гарантия продали чудную повозку
Noyb
Знал о проблемах с коробкой у вагов, но вот решил рискнуть. После истечения гарантии вообще жим-жим будет :/
Я тоже решил рискнуть))
Менеджер в автосалоне пел соловьём что проблемы дсг и масложера давно в прошлом))
Каково было моё удивление, когда на 5 т пробега, литр масла куда-то испарился а ещё через пять, коробка начала издавать странные звуки.
Продал и зарекся больше это г.но не покупать.
Хотя дизайн и расход конечно впечатляют.
Denis062msk
После последних двух пассатов (B-7 и B-8) сформировалась стойкая аллергия на VAG.
У обоих пассатов были проблемы с дсг на пробегах до 20т.км.
Помимо этого, были и другие поломки почти сразу после покупки.
Короче я пас теперь)
Поэтому только Пассат В2 и В3!
Мдаааа, европа чё
ДСГ-6 стоит?
S tronic, но по сути DSG — не знаю его порядковые номера. Как ты его не называй, один хрен.
Dl382 мокрая 7ступка стоит.
На самом деле разновидностей dsg много, и в большинстве своём проблемы связаны с сухой коробкой dq200, которая устанавливается на передний привод mqb платформы (A3, Octavia, golf и т.п.)
Верно — 7 передач, двойное мокрое сцепление.
мда. месяц ждать, чтоб продиагностировали.
у нас — точно быстрей с этим. а в остальном — глаз, да — глаз!
Я звонил в августе, чтобы назначить день в середине сентября. Не очень удачное время — все в отпуске. Может в другой месяц и получше, как-то не хочется узнавать :)
hepta
мда. месяц ждать, чтоб продиагностировали.
у нас — точно быстрей с этим. а в остальном — глаз, да — глаз!
Да у вас тоже жопа)))
Ну месяц ждать не понадобится. Эт точно.;) на самом деле — у нас оч быстро в округе можно найти другой сервис и поехать туда.
Альпах дехуез )))
И жилье там стоит соответственно ;)
А что именно с коробкой не уточняли ? Интересно просто… передний привод?
Да хз, сказали неисправность робота и все. Привод передний.
очень интересно)
зачем поехал куда-то еще ? в Лионе горы тоже очень красивые) а так тебе рукой подать до Лазурного побережья ) сам хорошо знаком с этими краями
Хорошо что поменяли коробку) теперь новая) у нас бы так было)
В радиусе 100км от Лиона гор нет — есть только высокие холмы. А месторасположение города хорошее, не зря римляне сделали его столицей Галлии.
А мне нравится Вагезы))
Я как-то не сразу допер о чем ты. Пришлось обратиться к гуглу ))
Минск, Москва…, да там супер механики)))), нужно только в правильные места ездить. Европейское рукожопство повсеместно и видимо неискоренимо в любой области.
О, это да! Удивительно как эти страны являются лидерами автомобилестроения ))
Это old school инженерии. Остальные могут только продавать и на этом все. Медицина такая же херовая, лекарства может супер, а в остальном пипец. В Люксе запись к офтальмологу за 1,5 месяца Карл!
Полтора месяца — это еще быстро, гыгы ))
правильно — нафига им мучаться с ремонтом? сняли и немцам отправили)
Ну да, процесс, очевидно, налажен.