Пока занимался генератором, добрался до втулки масляного щупа, хотел просто почистить её, но она оказалась сломана и болталась там. Решил её поменять.
Тут ничего сверхъестественного )



Но, прежде чем я взял эту втулку, я лоханулся и не найдя ссылку на второй вариант втулки, подумал что вариант для меня уже сайтом выбран верный…ммм…не угадал.
Каму надо подарю.


Ну а потом я просто чуть чуть психанул))

Сочный жёлтый щуп под капотом мне не нравился.
Втулку Meyle 100 103 0004 подарю желающему. ;)





Комментарии 8
Эти втулки надо брать оригинал! Остальное хлам( проверенно!
а я олух отломал пол щупа прошлой зимой…пластик не выдержал единственной проверки уровня масла (( было обидно
Это как так?
это просто, когда руки из жопы растут ) сам не знаю) хотел уровень проверить и вытащил пластик отломанный только. колечка больше не существует(
У меня старый был щуп, родной. Он весь был в трещинах и крошился, вот на родном у меня колечка уже не было))) Походу до меня кто-то дёрнул "чеку")))
Так эта втулка должна не на щуп крепится?
Конечно нет, … У тебя тоже походу обломыш))) www.drive2.ru/l/475720749261259219/
Спасибо за ответ! у меня старая втулка к щупу прилипла… а потом когда она сгнила я купил тоже новую как у Вас но она уже на моторе стоит и когда уровень проверяешь она остается на месте.