Еще при покупке был замечен подтекающее масло из под сальника штока выбора передач. Сальник заказал
254127 CITROEN/PEUGEOT
Т.к. это мой первый ремонт с частичной разборкой КПП, искал статьи как заменить этот сальник. Так и не нашел, только инструкция по полной разборке коробки. Так что опишу процедуру. Сразу скажу, яма-подъемник не нужен. Ничего сложного тут нет.
1)-Снимаем воздуховод (короб в/фильтра нам не помешает)
2)- Аккумулятор, его поддон и два кронштейна крепления аккумулятора.
3) — Скидываем ОДИН трос привода переключателя передач (правый вертикальный). Никакой защелки тут нет, просто поддевается отверткой и сбрасывается с шарнира.
4) — Откручиваем гайку крепления продольной тяги от нашего механизма и освобождаем его.
5) — Снимаем защиту двигателя, пластиковый пыльник, вынимаем часть пистонов крепления передней части подкрылка. Выкрутив наружу колесо, огибаем подкрылок и фиксируем его в таком положении.
6) — Выкручиваем 3 болта + 1 датчик включения заднего хода. (На фото пометил). Из под самого нижнего выльется немного масла — подставьте чего нибудь.
7) Откручиваем 4 болта крепления сборки к КПП.
8) Плоской широкой отверткой, из нишы с отогнутым подкрылком, поддеваем крышку сборки механизма переключения передач (она сидит на герметике).
9) Вынимаем механизм и на чистую тряпку его.
10) Сбоку на штоке будет шплинт — выбиваем его. Я испольовал сверло подходящего диаметра. И вынимаем шток с рычагом наверх. Снимаем пыльник и видим под ним сальник. Отверткой поддеваем его и вынимаем.
11) — Протираем посадочное место сальника, удаляем остатки герметика на крышке механизма и на КПП. Ставим новый сальник, собираем механизм. Промазываем герметиком соединения и собираем в обратной последовательности.
С перкурами ушло часа 3.
















Комментарии 3
Добрый день, Валентин!
" 6) — Выкручиваем 3 болта + 1 датчик включения заднего хода. (На фото пометил). Из под самого нижнего выльется немного масла — подставьте чего нибудь."
Уменя из под одного из этих болтов сочится масло! не помните есть там кольцо медное или еще что? как они уплотняются вообще?
Медная шайба только под датчиком стоит, другие на герметике. Медную шайбу я не менял.
Да, спасибо, я разобрался уже — все-таки тёк сальник выбора передач как и у вас! просто все было в масле, я и решил что из под датчика льется…