Бляха муха. Как досадно. Вымыл снаружи и разобрал сегодня свой "новый" мотор.


Двигатель не то, чтобы совсем усажен. Но усажен… С ним ужасно обращались. И масло, походу, совсем не меняли… Гуталина в поддоне просто писдец сколько.

С блоком всё бы ничего. Но во втором цилиндре полный ахтунг. На гильзе очень глубокие царапины. Видимо, что-то попало в цилиндр, и наделало там делов.

К коленвалу претензий нет. Но судя по вкладышам, пробег у него нифига не 140 тыс. А как минимум 240.
Маслосъёмных колец нет. От слова совсем. Они кончились.
Ступенек на гильзах совсем не чувствуется. Но очень обидно на эти царапины.

На всех поршнях на юбках довольно глубокие задиры от перегрева.

К голове вроде претензий нет. Но пока еще её не разбирал. Разберу завтра.

Теперь вот ломаю голову. Что делать с этим вторым цилиндром. Но пока на ум приходят только два варианта. Или точить его, и искать ремонтные поршни и кольца. Или гильзовать, и покупать стандартные.
Оба варианта очень не дешевые.
Дополнено. 
Принято решение точить блок во второй ремонт. Поршни и часть запчастей (прокладки, сальники, и прочее) уже куплены. Поршни купил Yennmak. Ибо покупать оригинал Mahle очень дорого выходило. Сделаны качественно, приятно держать в руках. На юбках тефлон.
Точить буду в Москве, в "Механике". Там чуть подороже, но фирма внушает доверие.





Комментарии 14
Кот в мешке блин!Гомель (Ерёмино )не давно возил блок тестя на расточку 4 х цилиндров + высверливали поломанный штифт 90р!По качеству работ отзываются не плохо !
Я в Минск повезу. Уже определился.
Сочувствую -((
сочувствую, блок полная жопа
Комментарий удалён
Хорошая затея.
Лаковые отложения в блоке и в поддоне отлично отмывает Аксамид LV. Осторожно! если после него плохо промыть и не смазать маслом, — детали ржавеют.
спасибо. посмотрим, если найду где купить, куплю.
А в чем причина разборки мотора?
Сколько "новый" мотор стоил, если не секрет ?
5000 рублей за него отдал (86 долларов), т.к. эти царапины видел через свечные колодцы. Но не думал, что они такие глубокие. Да и красиво он работал, ничего не стучало.
А получилось вот как…
Для мотора наверное надёжнее ремонтные поршни, наверное денег стоят рублей 300 у.е. да ещё попробуй найти, сам делаешь поэтому все-таки поршни…(гильзы от ВАЗа ставят я так понимаю?)
Диаметр гильз 82,7 стандарт. 82,95 ремонт. От ваза чуть-чуть не такие, всё равно точить.
Ремонтные поршни mahle есть в наличии в "механике" за 5500 руб. комплект. Это 95 долларов. Кольца ремонтные тоже в наличии. Их цена примерно такая же, как и стандартных. Осталось узнать цены на расточку и хонинговку.
Приезжай к нам 30 у.е. расточка плюс хонинговка :)
На чём? На каком оборудовании в смысле?
Если делать, то делать с высокой точностью.
У нас два места "где делают все", берут поршни и блок и подгоняют соответственно, ну уж марку станков не знаю, сам делал и на 2106 и на кадет, 307 и т.д., а то что с высокой точностью наверное школьник знает…в смысле мне про это точно напоминать не надо :)