
Добрался написать алгоритм настройки робота при замене сцепления (и не только).
Перепробовано было много комбинаций, но нашел для себя оптимальную только на форуме Vortex Tingo (с таким же роботом).
Человеком было снято целое видео на 16 минут. Огромное ему спасибо.
В видео много не нужной воды не относящейся к теме настройки робота.
Привожу краткие выдержки из всего видео:
1. Зачёркивание статистических данных.
2. Замена сцепления.
3. Продувка сцепления.
4. Сервисная калибровка.
5. Разрешение самоторирования сцепления.
Обращаю внимание на то, что лучше всего доставать ключ после каждой выполненной операции.
Так же стоит внимательно читать условия проведения операций, которые указаны в правом окне программы.
По процедуре самоторирования никуда не едем, просто газуем до примерно 3000 оборотов.
Все эти операции можете повторять сколько угодно раз, но это ничего не изменит (но многие советуют повторять по три раза непонятно зачем).
Рекомендую делать эти процедуры при температуре диска сцепления ориентировочно равной его рабочему режиму в ваших погодных условиях.
В комментах с удовольствием послушаю рекомендации и критику.
Спасибо.





Комментарии 44
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, какое сопротивление должно быть на датчике первичного вала? У меня показывает 1530 Ом. Ну и в программе скорость датчика равна нулю, при работающей машине.
Да, если бы я помнил. А проблема в чем заключается?
Затягивает с передачами. Прям долго переключает.
Адаптация не помогла? Какое давление?
Адаптация не помогла. Давление в районе 50.
Как часто насос качает? Не бывает, что проседает?
Ну и может уже вилка с подшипником износились.
Попробуйте в манупльном режиме поездить.
Еще как вариант можете патенциометры местами перекинуть для сравнения.
Груша в порядке. Человек, который делал адаптацию ссылается на данный датчик. В ручке кпп не переключает. Хотя до адаптации переключала, но также с задержкой. На форуме нашёл, что сопротивление датчика должно быть 1100 Ом. У меня больше. Критично? Может действительно из-за отсутствия информации об оборотах кпп, происходят задержки?
Аа, так мы про разные датчики. 😁
Купите новый датчик — не самая дорогая деталь же.
Буду заказывать. Спасибо.
Доброго времени суток! Приобрели супруге Фиат Пунто 2006 г.в. на роботе. Была такая проблема, даже не проблема: передачи переключались с небольшой задержкой. На Авито нашёл специалиста по фиатам, который решил сделать адаптацию. После чего пропали все передачи кроме первой и задней! Решил сам заняться машиной. Подскажите, пожалуйста, какой сканер приобрести, чтобы связаться с машиной. Желательно через телефон. И, если есть, то ссылку на сканер. Буду признателен любой информации…
Приветствую.
Ну, запаздывать с переключением он все равно будет. Если вам адаптацию проводили только программно и пропали передачи, то можете на время скинуть клеммы, может поможет. Похоже, что не завершили одну процедуру.
По сканеру читайте эту запись www.drive2.ru/l/495717292357714180/ там есть ссылки на дополнительную информацию.
Спасибо, буду пробовать.
Здравствуйте!
Lancia Ypsilon тот же Fiat Grand Punto один в один робот!
Заменил шток и все манжеты, но калибровка не проходит
даже неначинает
может кто проверить что не так в статусах?
при активации сцепление выжимает, насос работает клапана переключают
может положение сцепления не нравится?
хотя шток новый поставил
А переключает хоть, что-нибудь без колибровки?
Нет, ничего не переключает
Разъемы проводки правильно включены?
Да, все клапана, все прпвильно стоит
Если стереть ошибки, и завести и подергать рычаг то появляется ошибка
P1810 — неточная работа сцепления
Через раз ошибка
P1744 датчик давления selespeed
Датчик заменил, шлейф весь разобрал, думал пины на фишке, запаялся прямо к пинам
Сложно гадать, если честно. Если по механике всё собрано верно (это не проверить не разобрав), то надо ставить заведомо рабочую электронику. Ну и паяться напрямую на датчик давления — так себе затея.
Здравствуйте подскажите пожалуйста такая проблема . менял клапана и насос в роботе все поставил по технической части все хорошо а вот включаю первую передачу а она едет назад что делать электрики тоже не знают
Шарик не зафиксировали в торце вала, на потенциометре, который к радиатору.
И надо смотреть график.
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, на сервисе не могут точно определить проблему. Фото ниже…
Езжу по разным СТО, и ответ получаю один! Нужно снимать КПП и смотреть… Браться не хотят.
Проблема, при езде скидывает на N с того ничего, при езде жестко переключается между передачами. Гыркает и соотвественно чуть дергает…
Как быть?
Автомобиль FIAT PUNTO EVO, 2011, 1.4 8v, коробка робот, пробег 64500 т.км.
Добрый. На СТО дают дельный совет. Снимать и смотреть. Можно начать с робота, надо считать данные и дальше принимать решения.
Подключали к сканеру уже не один раз… говорят, к коробке вопросов нет, все ок! точно не говорят…
Может сцепление, может вилка.
По началу говорили что что-то с электрикой, пригласили электрика… по электрике и КПП вопросов нет.
Выход, ехать к официалам? По деньгам очень дорого выходит.
При первой диагностике, калибровали робот. Выехал с сто, вауууу, все класс, переключается мягинько, проблем никаких. Но проехав 10 км, снова даже еще хуже…
Значит точно разбирать. Скинуть робота и коробку — сразу будет видно причину. Скидывает в нейтраль при попытке переключения или например на 5 передаче при плавной езде?
При плавной езде, с ничего…
Не зависимо от передачи.
Мое мнение, что проблема именно с вилкой и выжимным, ну может и сама корзина износилась.
Ок, спасибо огромное!
Ровной дороги, ни жезла, ни гвоздя!
Вам того же. А какое давление держит гидроаккумулятор? Лог с графиком есть?
К сожалению нет!
Это при диагностике должны сказать?
Ну, это первое, что должно на нашей тачке интересовать.
Не знал, спасибо!
Lostminsk
Ну, это первое, что должно на нашей тачке интересовать.
Какое должно быть?
40-50
shak-ag
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, на сервисе не могут точно определить проблему. Фото ниже…
Езжу по разным СТО, и ответ получаю один! Нужно снимать КПП и смотреть… Браться не хотят.
Проблема, при езде скидывает на N с того ничего, при езде жестко переключается между передачами. Гыркает и соотвественно чуть дергает…
Как быть?
Автомобиль FIAT PUNTO EVO, 2011, 1.4 8v, коробка робот, пробег 64500 т.км.
Клапан какой то клинит
Подскажи, а какое сцепление ставил?
Оригинал. www.drive2.ru/l/477665235574980708/
Спасибо. Я так понял Valeo. А адаптация норм сделалась?
Да. Норм. Вопросов не возникло.
Unkaider
Подскажи, а какое сцепление ставил?
Пока еще не менял!
Стоит оригинал с завода!
Unkaider
Подскажи, а какое сцепление ставил?
Сцепление еще не менял.
Стоит оригинал с завода!
Скажите плиз что делает пятый пункт
Робот подстроиться под диск.
У меня грядет две работы. 1) замена только потенциометров. 2) замена манжет со снятием робота. На эти два случая какие инструкции посоветует?