! Масло выбрал не совсем нужное, буду в срочном порядке повторять процедуру!
Всем спасибо за инфу!
Благо не успел много поездить, так что думаю ничего критичного не произошло. Мой мастер, у которого я обслуживаю авто успокоил меня сказав, что на коротких пробегах не отразиться никак, в моем частном случае и тем более с доп. радиатором охлаждения. В свою очередь намекнул на тот факт, что стоило согласиться ехать к нему на частичную замену масла с повтором после некоторого пробега, а не на аппаратную))) типа масло он бы точно выбрал правильное и дешевле было бы.
Ну, что ж, ошибка моя, надо было внимательнее читать, на что данный артикул подходит.
Оставлю этот абзац здесь, как предостережение, что нужно быть внимательным при выборе расходных материалов! Дабы не платить дважды!
А так читайте смело пост с поправкой на выбор масла. Сама процедура верна.
Озадачился я значит вопросом продления срока службы АКПП. Всю эту процедура я осуществил еще в конце сентября, но написать в БЖ руки дошли только сейчас.
В различных источниках начитался инофрмация о замене в коробке масла — пишут разное, то на весь срок службы (с эти не согласен), то частичная замена на 60 тысячах км пробега. К слову на переднеприводных версиях инсигнии 2.0t стоит классическая гидротрансформаторная АКПП Aisin AF40-6, она же TF-80SC. В целом отмечают, что коробка надежная, и при своевременной замене масла в ней раз в 60 тысяч км прослужит пару сотню тысяч км без каких либо проблем. Замена масла в руководстве по эксплуатации описывается только частичная, и предусмотренна конструктивно слить половину масла.
Принял решение менять здесь и сейчас на пробеге в 41 тысячу км, а дальше строго каждые 30 тысяч км. И что самое важное менять масло полностью или, как эта процедура называется — аппаратная замена масла. Считаю, что городские условия эксплуатации крайне тяжелые, и что стоит уменьшить интервал замены, по аналогии с заменой масла в двигателе строго каждые 7,5 тысяч км.
Закупил оригинальное трансмиссионное масло "ATF DEXRON VI" в количестве 11 л, так как необходимо 1,5-2 объема масла в коробке (в данном случае объем 6 л).


Масло стоило 677 рублей 1 литр.
По предварительно записи поехал в автосервис "Авант" .


Весь процесс наблюдал лично, так как было интересно.
Процесс довольно таки прост и понятен — отсоединив шланги-патрубки с радиатора охлаждения АКПП и присоединив на их место те, что идут с аппарата, начинают промывать АКПП новым маслом.


Новое масло все переливается в большую канистру и ставиться к аппарату, так же ставиться пустая канистра для слива отработанного масла и того, что пошло на промывку. На панели этого аппарат установлены два круглых окошка с подсветкой через которые видно как подается новое масло — окошко ярко красное и старое масло — окошко черное.

Старое масло оказалось темно-бурого цвета, почти черное, но мастер успокоил сказав, что это нормально и что старое масло всегда такого цвета.

Далее по мере убывания нового масла в одной канистре и прибавлении в другой грязного, лампочки с лопастями начинают сравниваться по цвету, а именно та, что была черной светлеет переходя все ближе к красному цвету — цвету нового масла.



Результат на фото — масло полностью заменено, что подтверждает цвет индикаторов.

Стоимость данной услуги 1500р плюс 30 рублей взяли за новые хомуты.
Изменения в поведение авто, как такого я не заметил, разве что чуть мне показалось переключения стали мягче, но это не столь важно, так как заменой масла я преследовал другие цели — обезопасить АКПП, а не устранить какие либо нарекания в работе, каковых не было.
Далее в связи с будущим переходом в завершенный stage 2, да и по большому счету даже и без него, так как особенно летом без какой либо агрессивной манеры езды, коробка начинала слегка пинаться при переключении селектора в положениях D и P, в холода я такого не замечал. Это как известно распространенная проблема инсигний — перегрев АКПП. Решение этой проблемы в следующем посту…
Комментарии 22
А фильтра у неё в акпп нет?
Здравствуйте 👋🏻 подскажите такую вещь…
У меня Астра j gtc, ДИЗЕЛЬ… как я понял стоит АКПП Aisin AF40-6!
Купил масло на частичную замену GM 1940184
Но читаю и понимаю, что купил по ходу не то… все заливают GM 1940773
Так ли?
Есло акпп айсин, а масло дексрон 6. То значит купили не правильно. Нужно с допуски Aw-1.
Привет ! Тоже залил декстрон 6 в коробку, терзают сомнения совсем ли плохо коробке на этом масле, пробег 160т ? Читал мануал вроде его тоже можно залить тк стандарт декстрон 6 это Всемирный для новых коробок как инсигнии
У инсигний два вида акпп. GM 6tкакие-то и айсин. Первых идёт дексрон 6 на вторых другая жижа с допуском Aw-1. Свойства у них разные. На ойл клабе много статей про разницу и про то что надо лить в tf-80sc. Коробка ляжет быстрее на д6. Так как его вязкость ниже, если коротко. Поэтому я его залив по ошибке вернул вернул допуск aw-1.
Спасибо
1.6 XHT sidi а как определить aisin или 6т45? кто знает? благодарю.
Если дорест — Aisin AF40-6 (TF-80SC). Если рест то GM 6T45.
А вообщем думаю написано на корпусе коробке если заглянуть под капот)
Так в итоге какое масло то надо в АКПП? В трех местах был и везде Декстрон6 машина рестайлинг 1.6 XHT sidi
Если там коробка aisin, как у меня то лучше лить aw-1. Но думаю на этом двигателе скорее всего коробка gm, тогда dexsron 6
а как определить aisin или 6т45? кто знает? благодарю.
Комментарий удалён
Производитель тут один, и это не GM, коробас делает айсин и лить надо то что рекомендует айсин! Она будет и на Д6 ездить, вопрос как долго…
Решение проблемы пинков при переключении селектора — доп. радиатор охлаждения АКПП.
Я в курсе. И он уже установлен. И у меня не было пинков, так пиночки) именно в жару, а на Урале это крайне редко)
Думаю ничего не случиться за 30ткм) но в след раз залей aw1)
Вы правый! Мой косяк! Буду переделывать! Спасибо!
Подарите кому нибудь слитое на 6Т
мб хорошая идея!) или себе на долив в рейку оставить.
Спорить не буду — автомобиль ваш. Но все же! Уж не знаю какой каталог Вы используете и какой производитель вам рекомендует лить Дексрон6(именно так правильно пишется), но все таки посмотрите рекомендации каталога оригинального производителя GM.
Вы правы, я ошибся. Будем исправлять в срочном порядке.
Приветствую! Возможно я вас огорчу немного, но если вы хотите продлить, а не укоротить срок службы АКПП, то надо произвести еще раз полную замену масла в АКПП с использованием масла(93165147 или 1940773), которое предназначено именно для этой КПП.
Да) я уже уже изучил до конца тему, исправлю в ближайшее время в срочном порядке! спасибо