
Приветствую всех! Вопрос в следующем. Передняя подвеска скрипит как телега, ездил на диагностику не один раз говорят все живое. Люфтов в шаровых не обнаружили, сайленты говорят тоже живые, но звуки невыносимые. отсюда вопрос — хочу поменять все передние рычаги целиком. Конечно хотелось бы оригинал, но в данный момент скажу честно — не по карману. Перебирать особо тож нет желания. Отсюда вопрос — приглядел на низ CTR CQT-20R и CQT-20L по доступной цене. Стоит ли их попробовать? Кто ставил? А так же вопрос что поставить на верх т.к. CTR не нашел. Буду всем оч благодарен!


Комментарии 66
На Дискавери ставил фирму CTR пробег 45-50 тысяч вроде достойно)))) я думаю если нормальный оригинал не подъйооо, то должны походить! Оригинал сейчас космос😬😬😬😬🚀(((
Согласен! Заказал один рычаг-хоть посмотреть что да как, подержать в руках и оценить. Если 40-50 процдут то это огонь будет
Добрый день, ставили на Прадо рычаги CTR, как себя показали ?
Добрый! Да поставил — www.drive2.ru/l/533596017690411719/ пока полет нормальный, но я проехал на них наверно чуть больше 10000км
Я скрип обнаружил, когда снямал амотизатор, увидел, что терся металл о металл… а так на что только не думал!
Вот и я не знаю уже на что и подумать
У вас в городе нет вибростенда?
Надо тебе найти источник скрипа! Имхо замена рычагов не гарантирует тебе тихой езды!
На яме смотрите, прыгайте на фаркопе, раскачивайте авто толпой! Ищите причину
вибростенд есть — к нему бы еще спецов найти
У меня тоже однажды заскрипело слева спереди. Реально как на телеге))) потом выяснил — сайлент в нижнем ухе амморта. Он устал и просел немного. И получалось что нижнее ухо амморта цепляло за рычаг.
Я почему то тоже грешу на сайленты
рычаги менять есть целесообразность при выходе из строя сайлентблоков. Если они целые, то меняй шаровые на CTR или 555
Коль машине 10 лет как не крути там все уже подустало
Ну не знаю. Может сайлентблоки до тебя меняли? У меня поменяны
Сомневаюсь я что то
Если втулки стаба меняли на вывешенных рычагах, будет скрипеть. При замене втулок рычаг поддомкрачивать нужно.
А с чем это связано?
При замене на вывешенных рычагах, при опускании втулка постоянно под нагрузкой и при движении рычага издает скрип. Когда ПОДДОМКРАЧЕН, это его рабочее положение и при движении втулка работает равномерно.
Над попробовать силикона туда брызнуть
Не поможет, лучше переделать, проверял еще на витаре.
На шаровых люфт только в разобранном виде, будешь неприятно удивлен как все грустно, а в собранной и зажатой подвеске его почти нет.
По сути так наверно оно и есть-она же подпружинена и стоит как бы в распор
Лучше оригинал, но если не тянешь то как вариант шаровые MOOG (только американский)
www.moog-suspension-parts…products/lexus_gx470_2003
Номера: K500017 нижняя и K500018 верхняя
За оригинал всеми руками-я и на предыдущем авто ставил полностью оригинал, но как уже выше писал пока не до машины и временно хотелось бы что то бюджетное.
Сдается мне не в рычагах дело)
А в чем?
Скрипеть могут резинки реактивной тяги.
Реактивная тяга? Стаба что ли?
Тфу ты, конечно стабилизатора.
Хм оригинал резина-недавно менял, на предыдущей машине ставил полеуретан так да поскрипывали изредка и возможно звуки похожи
PavelBSR
Реактивная тяга? Стаба что ли?
чтоб не годать надо машину раскачать и послушать
По сути при раскачке все и происходит-едешь 10-20км/ч по проселочной дороге и есть данный звук, по прямой, на лежаках и т.д. ничего нет-тихо
вот и я про тоже, просто смысла не вижу гадать, двое качали а я слушал и все стало понятно.
То, что люфта не нашли, ничего не значит. По допуску Тойоты — рычаг под замену, если люфт шаровой в десятые доли миллиметра или полмиллиметра, не помню. Вот как СТОшники своей монтировкой-ломиком этот люфт заметят? Я заменил нижние рычаги на оригинал, но не из-за скрипа, а из-за небольшого стука, когда колесо на малой скорости в яму проваливалось. 5-6 проверенных СТО — на всех говорили, что всё в порядке, только мягковатые нижние сайленты)). После замены не стучит, ещё и дорогу лучше держит, не гуляет.
Вот и я говорю что доверять нынешним дельцам особо нечего, но оригинал в данный момент пока не тяну т.к. пока другие планы на жизнь
Не ну если скрип, можно смазку набить в шаровые.
banzajj
То, что люфта не нашли, ничего не значит. По допуску Тойоты — рычаг под замену, если люфт шаровой в десятые доли миллиметра или полмиллиметра, не помню. Вот как СТОшники своей монтировкой-ломиком этот люфт заметят? Я заменил нижние рычаги на оригинал, но не из-за скрипа, а из-за небольшого стука, когда колесо на малой скорости в яму проваливалось. 5-6 проверенных СТО — на всех говорили, что всё в порядке, только мягковатые нижние сайленты)). После замены не стучит, ещё и дорогу лучше держит, не гуляет.
Поддержу, шаровая скрипела, но люфтов не было видимых.
у меня тоже был скрип спереди, оказалось это был сайлентблок нижнего рычага(хотя на вид целый) и верхние втулки амортизатора просели и шток терся об опору. поставил ctr год назад за место того который скрипел, прошел год он как новый в результате поменял все сайленты подвески на ctr, главное перед покупкой почитай про подделки.
Да уж слышал что на ctr тож хватает подделок(((
Люфтов нет, сб живые, — зачем менять рычаги?
Или все же не доглядели, или причина звука не рычаги.
А по сути что там может быть еще? Диагностов сейчас хороших мало в одном и том де сервисе мне сначало приговорили рычаги, потом я решился на установку у них оригинальных (было еще летом) попросил сделать диагностику повторно и сказали что все ок. Заметил еще такой фактор-лето тепло все ок, керхером сам лично промываю арки и прочие и появляются эти звуки, а сейчас вообще по моему постоянно(((
Подскочи к нам, спортивный интерес.
Как нибудь попробую-вы где территориально?
М. Нагатинская или м. Коломенская
В ближайшее время наверно не получится, но как только появится возможность-постараюсь Вас посетить
Покури форумы, там люди с такой же проблемой мелькали. Всю подвеску перебирают, а скрипы остаются. Зачастую дело не в подвеске. А просто так на "авось" вываливать деньги не надо. Я знаю случай, у человека вообще усилитель переднего бампера скрипел.
Тут явно что то механическое причем на ухабах
Шаровые ctr нормально ходят, думаю рычаги тоже будут ходить.Тысяч 40-50 должны пройти.
Если они сток пройдут то я буду рад-пробеги у меня не большие и мне хватит их на долго
тележный скрип в шаровых
По хорошему снять пыльник, напихать смазки, расшатать руками палец, что бы смазка везде попала вокруг шара. герметично запаковать пыльник. Капроновые стяжки норм вариант.
Сейчас это наверно не актуально-целая проблема, холодно и голодно(((, а еще читал что якобы обратно пыльник уже не воткнешь иль кольцо стопорное-точно не помню
бывает нижний хомут тот что большой из проволоки . ДА его назад не поставишь, а маленткий, там или резинка или вообще ничего. Там на пальце лучше стяжкой.
Все может быть-надо глянуть, хотя стяжки сейчас тож дерьмо пошли, лопаются блин(((
черные брендовые бери. Самые тонкие какие только найдешь
я 3M ( триЭм) пользовал
Слышал про них, но найти рядом не могу
да у нас в любом строймаркете есть. Просто не китай бери. Черные обычно для наружных работ. вюрт 3m и пр. норм.
У нас везде Китай, задавался этим вопросом уже не раз
PavelBSR
Все может быть-надо глянуть, хотя стяжки сейчас тож дерьмо пошли, лопаются блин(((
тут нашел картинку. Верхнее тонкое снять, туда смазки, только не графитки, Солидол, литол. даже моторное можно. Нижнее большое кольцо не трогать.
Новые так готовлю себе перед установкой. Сразу еле шевелится, после смазки палец как джойстик болтается. Минут 5 палец по полной амплитуде шевелить надо.
PavelBSR
Сейчас это наверно не актуально-целая проблема, холодно и голодно(((, а еще читал что якобы обратно пыльник уже не воткнешь иль кольцо стопорное-точно не помню
Купи шприц 20кубовый в аптеке и масло погуще трансмиссионное проткни пыльник иглой и по 10 кубиков в каждую шаровую и будет тебе счастье! Покататься и всё пройдёт. Если конечно у тебя шаровые скрипят.
Делали уже так? Пыльник то наверно протыкать не есть гуд?
Нифига ему не будет игла тонкая и как временное решение проблемы пойдет чтобы скрип не раздрожал. К стати я год так ездию пеоеодически инекцию делаю и нормально главное не люфтит.
Хммм может попробовать
Попробуй потом расскажешь)
Осталось время найти и теплый бокс
Такая же ерунда, осебнно с утра, аж разрывает когда в большую ямку проваливаешься)))…и тоже все ништяк говорят, думаю тоже рычаги поставить, оригинал вроде 8, а вот стр хз, будут ли ходить.
Не видел я оригинал по 8, да и в севисе мне сказали что оригинал не может столько стоить. Ctr конечно хуже оригинала, но и дешевле в разы, а если допустим отходят 40-50т.км то будет огонь
Ну я как бы про свои рычаги говорю;))