Как я на коленке менял пороги своей некрухе.
Сварочными делами поручил заняться приятелю, сам решил заняться всем остальным — грунтовкой и антикоррозийной обработкой. Красить не планирую, т.к. повешу обратно накладку. Думал долго, процесс здорово затянулся, до последнего не хотел брать ремкомплект, весьма лениво искал живой оригинал. По идее нужно было заменить все поддомкратники и местно подлатать начавшуюся коррозию в салон — эта мысль мешала принять решение о покупке годного железа. Но все таки на всякий пожарный я прикупил ремкомплект порогов от Klokkerholm на седан толщиной 1 мм., номера черкну в конце записи. + всякая мелочевка и химия, все в конце.
Вскрытие.
Водительская сторона:





Силился найти карточки пассажирской стороны, но фик там, где то зарылись и хорошо сидят) Криминала там меньше в разы, передний поддомкратник наполовину был в лучшем мире, задний вполне себе адекватным.
Немного фоток на этапе лечения сваркой:




Вот пассажирская, поле боя:







Внутренние полости, принявшиеся ржаветь, зачищались и обрабатывались ортофосфорной кислотой с цинком, затем заваривались. Ремкомплекты встали неплохо, причем без кроилова с расчлененкой посередине, как на купе, это в радость. Над швами особо не корпели т.к. один черт их никто не увидит — повешу пластик.
В таком виде забрал синего на грунтовку, притараканил к себе в берлогу, достал химию и химзу. Решил делать бутером.
Перво-наперво повесил укрывку, набил риску скотчбрайтом и обезжирил нефраской. Пороги были в цинке, но я шатал этот цинк, положил фосфатный двухкомпонентный Реофлекс, клал кистью, втирая в швы. Дал просохнуть — благо тогда температура была более чем хорошей, затем на фосфатник дунул два слоя порозаполняющим четырехкомпонентным акриловым грунтом, тоже Реофлекс. В паспортах у них друг к другу только дружба.


Далее планировал нанести эпоксидник, но не было времени и сил, поэтому решил сделать финт ушами и "доделать потом". Поэтому принялся за швы — все, даже точечные, обработал шовным герметиком от Body.

Времени оставалось всего чуть-чуть, достал черный баллончик краски и прошелся в полтора слоя. Оставил на ночь сушиться. Так прошли первые 16 часов в гараже. Впереди была антикоррозийка, о чем в следующей записи.
Список з/ч:
Klokkerholm 0060011 — левый ремкомплект
Klokkerholm 0060012 — правый
BMW 51 71 8 184 574 — пистон 5 шт.
BMW 51 71 1 932 996 — клипса 10 шт.
BMW 51 16 1 881 149 — пластиковая заклепка — 6 шт.
BMW 51 11 1 908 077 — пистон 5 шт.
Краскопульт (контору не помню, что то из недорогого)
Грунт Reoflex форсфатный 2к.
Грунт Reoflex акриловый порозаполняющий 4к.
Грунт Reoflex эпоксидный 2к.
Обезжириватель 3 л.
З.ы. по крепежке я покупал не весь комплект, но необходимый для установки пластиковой накладки, а лишь недостающую мне часть, которую забраковал или поломал при разборке.