
Ждал, что на универсалах ограничители будут покрепче. Но ожидаемого эффекта нет. Поэтому очумелый ручки — наше всё =)
Выбрал наиболее распространённую и доступную доработку — замену полусфер на шарики из подшипника 8307. Подробное описание процедуры можно найти
здесь.

Вся процедура многократно описана. Однако я натолкнулся на один подводный камень: на шпильках, торчащих из корпуса ограничителя (которыми он крепится к торцу двери) имеются шайбы, стоящие внутри двери (не с наружной стороны, т.е. не под гайками).
Важно: будьте аккуратны в процессе вытаскивания ограничителей из двери и в процессе доработки, шайбы могут упасть.

Эффект от данной доработки очень заметный. Рекомендую всем вестоводам.






Комментарии 43
а если просто дырки по больше рассверлить?
Тоже вариант. Главное, чтобы не ослаблять пластину ограничителя чрезмерно. Ибо она может сложиться (сломаться/согнуться) под ветром, хотя фиксатор (полусфера) будет стоять в лунке неподвижно. Нужен эксперимент, в общем! =)
тоже сделал, но только на передних дверях, ни чего не поломал только долго снимал водительскую обшивку…)))
Хорошее мероприятие! На передних обшивках сломалась только одна клипса — на водительской двери. Остальние сзади.
Побочный эффект доработки — обломанные клипсы обшивки?
Ага =) И полусферы ограничителей.
"Даже купив новый автоваз, хозяин по старой привычке что-то прикручивает, ремонтирует и дорабатывает…" :D
Не в обиду, это обобщенно. :)
Какие обиды? =) Это всё к вопросу об энтузиазме и отношении к данности. В целом, наивно ждать от серийного изделия удовлетворения всех желаний, если мы говорим о сколь-нибудь приемлемой сумме денег.
у других производителей наверное другие серийные изделия
Разумеется =) Другой набор компромисов, на которые кто-то идёт, а кто-то переделывает.
Любая машина -это набор компромиссов, но эти ограничители на своем Цивике я заменил только сейчас . К слову машина декабрь 08 года а вашему месяц отроду . Мелочи но они такие вот мелочи… двери как калитка в деревне …
Ограничители — это сущие мелочи, которые я поправил по ходу другого более обширного мероприятия (ШВИ). Более того, я снял пару видео (ещё не выкладывал) работы штатного и доработанного ограничителей передних дверей. Фиксация на заводском была и я не могу уверенно сказать, что хуже ларгусовской. Но то, что получилось очень близко к более приятному для меня усилию аля VW.
Рад, что на Вашей машине эти детальки отходили почти 10лет =)
Выкладывайте видео — посмотрим
Как вернусь в Казань, залью. Видео на фотоаппарате лежат.
Poldnik
Выкладывайте видео — посмотрим
Видео в новой записи.
Poldnik
Любая машина -это набор компромиссов, но эти ограничители на своем Цивике я заменил только сейчас . К слову машина декабрь 08 года а вашему месяц отроду . Мелочи но они такие вот мелочи… двери как калитка в деревне …
Добавлю, что на солярисах также отвратительные ограничители. У меня на форестере 2000 года все работало, на 4 летнем солярисе нет))
а смысл в новой машине их дорабатывать? дверь ветром отрывает или открытие двери не контролируется и дверь гуляет? на калине например можно открыв дверь можно фиксировать в нескольких положениях.
Слабая фиксация.
MarSagID
а смысл в новой машине их дорабатывать? дверь ветром отрывает или открытие двери не контролируется и дверь гуляет? на калине например можно открыв дверь можно фиксировать в нескольких положениях.
Вот тут посмотрите

Там смысл наглядно показан, со сравнением.
спасибо за видео. столько косяков конечно. отпадает всякое желание преобретать Весту за такую стоимость.
Если пожелаете, могу прокомментировать эти "косяки" из видео.
А Весту (Кросс) действительно лучше оставить — их и так дефицит =) Посмотрите Икслайн Рио за 775 в базе на 1.4 — их много в наличии, даже хвалят.
Дорогой, я всеми сторонами за Весту, и от одного слово Кио меня тянет блевать. О новинках корейцев мне ровном счетом пофиг. Почитайте мою запись в БЖ про тест драйв Весты кросс, там я выразил все свои очущения и эмоции. Как я уже говорил. Комментарий я писал когда был в неготивных эмоциях от Весты. После тест драйва эмоции только положительные. Тестил кстати не далеко от вас в салоне Парус.
CEMA-EPEMA
Если пожелаете, могу прокомментировать эти "косяки" из видео.
А Весту (Кросс) действительно лучше оставить — их и так дефицит =) Посмотрите Икслайн Рио за 775 в базе на 1.4 — их много в наличии, даже хвалят.
лучше прокомметируйте вот что.
-Подсветка панели приборо не регулируется?
-у вас максимальная комплектация на механике?
-обвес отклеиваться не начал?
-накладка на задней двери люфтит?
-автоматических стекол или закрытия стекол при постановке на охрану нет?
-кнопку открытия багажника убрали с салона значит?
-как теперь включается обогрев заднего стекла и зеркал?
Не вопрос!
-Ручной регулировки яркости нет, у неё автоматически по датчику света яркость снижается ночью.
-Да, максимальный Люкс Престиж.
-Обвес не может отклеится =) От на клипсах и шурупах держится…
-Накладки — это чёрные пёрышки, которые в видео шатали? Я их не трогал, они на двух шурупах к металлу двери багажника крепятся изнутри. Никаких звуков они не издают, багажник захлопывается глухо.
-Авторежима стеклоподъёмников нет никакого — это неудобно. Правда не знаю, закрываются ли открытые стёкла при постановке на охрану.
-В салоне заглушка на месте кнопки багажника.
-Обогрев заднего и зеркал включается как раньше. Лобового — новой кнопкой рядом с ESP.
Чет стремно как то. Она ж новая и уже что-то делать, подписался на журнал, кажись будет что почитать.
Практически в любом автомобиле есть, куда приложить руки. Вопрос энтузиазма и отношения к данности =)
Посмотрел видео, работа действительно нужная, конечно же это камень на завод автоваза)у меня даже в запорожце четко фиксируется)))
AudistPVL
Чет стремно как то. Она ж новая и уже что-то делать, подписался на журнал, кажись будет что почитать.
Я так думаю, это у владельца по привычке руки чешутся, а не автомобиль такой :-)
Ну я вот глянул видос, реально это шляпа какаято, банальная вещь недоработана.
Лучшая машина, после новой конечно — это доработанная под себя своими руками и она становится ИНДИВИДУАЛЬНОЙ и НЕПОВТОРИМОЙ… И УНИКАЛЬНОЙ! Ничего плохого в этом не вижу. Кто-то и Бентли напильником бы доработал.
Любимая фраза ведущих БЖ. "Все многократно описано".
Как выяснилось в прошлой записи, для чего, зачем и как почти никто и не знает. Можно было и написать или не выкладывать вовсе. И не отвечать "Узнаете в следующей записи".
Удваиваю, как-будто все всё знают, но только не я, блджад
vodoprovodchik
Любимая фраза ведущих БЖ. "Все многократно описано".
Как выяснилось в прошлой записи, для чего, зачем и как почти никто и не знает. Можно было и написать или не выкладывать вовсе. И не отвечать "Узнаете в следующей записи".
я этих партизанов всех раз скусил в прошлом посте, но и этот добавлю в закладки.
vodoprovodchik
Любимая фраза ведущих БЖ. "Все многократно описано".
Как выяснилось в прошлой записи, для чего, зачем и как почти никто и не знает. Можно было и написать или не выкладывать вовсе. И не отвечать "Узнаете в следующей записи".
А какой смысл заниматься копипастом уже имеющихся записей? Они в поиске в первых строчках вываливаются, а я описал упущенные на мой взгляд детали.
А какой смысл выкладывать запись "Анонс, подробности в следующей записи", а потом писать что всё многократно описано?!
Во-первых, "подробности в следующей записи" я не писал, запись лишь о приготовленном подшипнике. Во-вторых, как я уже написал выше, в данной записи я остановился лишь на упущенных моментах в многочисленных записях о доработках этих ограничителей. Однако, если Вы настаиваете, я могу прилепить ссылку на стороннее подробное описание процедуры.
В коментах писал, что узнаем в сл. записи через неделю.
В комментах — да — ответил на вопрос о предназначении подшипника. Разве в этой записи непонятно, как я его применил?
Ок
Я серьёзно. Если считаете, что в этом есть толк, то я добавлю ссыль на ладу-онлайн.
Это тебе решать.
Как видно по лайкам под моим коментом не один я не понял сути данно записи.
Принято.
Теперь и ветер не страшен👍