
Вдохновился постами Евгения и решил также отключить у себя датчик BMS.
Поскольку пробеги у меня маленькие (35-40км в день), пользование Вебасто изрядно высаживает мою трехлетнюю батарею.
Гаража или дачи для подзарядки АКб на машине у меня нет, снимать и тащить домой…ну это точно крайняя мера с нашим то расположением аккумулятора)
Поэтому идем другим путем, отключаем питание датчика (Гайка на 10 и провод стяжкой, чтобы не болтался).
Теперь генератор работает в режиме Conventional charging (Обычная зарядка), а ускорение, торможение и прочее, сделанное в угоду экологии и экономичности, нас ныне не касается. Будем заряжать зимой АКБ именно таким способом!
Всем удачи!






Комментарии 66
Topla AGM Stop&Go 114090 выбрал такой.
Как думаете, отключать ВМС тоже нужно зимой для него?
Для AGM точно не надо, он рассчитан на многое
Спасибо. Посмотрим на что он способен зимой будет. Поездки короткие 15+15, вэбаста каждый день. И когда детей ждём на улице зимой, греемся прямой пуск вкл.
AGM как раз на такое и рассчитан, но так-то с короткими пробегами лучше автозапуск ставить, можно даже в паре с Вебасто. Это позволит не высаживать АКБ при прогреве
за это чудо 23т отдал. еще дешево нашел. автозапуск ещё денег сожрет. Надеюсь АГМ будет лучше себя вести.
Намного лучше)
Комментарий удалён
Вечность
Езжу в основном по городу. АКБ менял год назад на такой же т. к. выскакивало сообщение "акб разряжена". Сделали сброс датчика, всё равно выскакивает когда 5мин музыку слушаешь. Сегодня вообще выползло "акб разряжен ограниченный режим". Незнаю, может вообще отключить этот датчик? И нужно ли заряжать акб полностью перед отключением?
Раз такое пишет, надо проверить вообще работу генератора, заряжает ли он его. Перед отключением в любом случае надо зарядить на полную, потому что, отключив, мы сохраним в мозгах данные о текущем состоянии АКБ
Спасибо за информацию!
Не знаете надо вырубить эту фишку с плюсовой клеммы что бы BMS вырубить? Машина 16г стоп/старт
Не знаю (( но на Аккумуляторе AGM это смысла нет делать, он рассчитан на короткие пробеги
добавлю немного. вдруг кому пригодится. у меня после отключения оной перестала вебаста запускаться. сперва писала: не могу запуститься — низкий заряд батареи. после пары поездок стала писать не могу запуститься — для сохранения заряда батареи. как поставил на место — сразу всё запускается без проблем. ну и новый АГМ :)
Было тоже самое, тоже не сразу догадался датчик запитать)
получается при отключении BMS вебасто не запустится?
Если до отключения АКБ будет разряжен, то нет. Если заряжен, то без проблем. Мозги должны запомнить, что батарея полная и проблем нет
ааа, а то я свой высадил на днях))) у меня еще с завода стоит, 04.2011))) я его седня ночью зарядил.Ты все так же с отключенным BSM ездишь?
Я когда АКБ сменил, решил обратно подключить
А почему? Что не нравилось в схеме без датчика?
У меня на севшем акб вебасто не сработал, я тогда еще не разобрался почему, испугался и вернул на место))) сейчас бы уже не стал. Надо свой зарядить и скинуть обратно провод. Сейчас езжу мало, он не на 100% заряжается
ну понял))) я свой зарядил и тоже решил скинуть датчик. В рабочие дни езжу не больше 10 км
Думаю будет только лучше)
BirdBass
ну понял))) я свой зарядил и тоже решил скинуть датчик. В рабочие дни езжу не больше 10 км
заряжали зарядкой или скинули датчик и ездили чтобы зарядился?
Зарядкой… ща повесил датчик обратно, карсканнером смотрю процент заряда
У меня сегодня опять показал что разряжен. Батарейке года 3-4.
Если я скину датчик и покатаюсь то аккум зарядится и на сколько?
Ну откуда я знаю?) я бы поставил на нормальную зарядку, перед зимой это более, чем актуально
У меня нет автосвета, значит если закрыть датчик освещенности то "принудительной" зарядки не будет?
Проще фишку скинуть с «+»
С датчиком света не всегда работает
это буде тоже самое что если бы я снял аккум и зарядил его зарядкой от сети?
Нет
Сколько машина может стоять со снятым аккум? чтобы ничего не сбилось в настройках
Нисколько
?
Что не ясно то?
заряжать надо с зарядкой чтобы при этом акум был подключен к машине?
Да как хочешь, но лучше не лезь вообще туда
пусковой ток 800 у меня, а можно больше ставить? ну 900 например или таких нет?
Я не справочное Бюро
обращяйся)
Братик, задай, плз, одним сообщением вопросы, которые тебя волнуют и все)
Садится акб? Заряди его зарядным устройством, можно не снимать с клемм. Если снимешь-собьётся время на часах. Купишь новый? Его тоже не плохо бы зарядить перед установкой. Отключение бмс по сути ерунда и работает только тогда, когда физически отключаешь датчик (снимаешь фишку с + провода на акб).
Возможно разряд связан с частыми запусками вебасто и короткими поездками
Благодарю!
Оооо дааа! Мои десяти километровые пробеги за день хорошо высасывают аккум) уже 2 раза уходил в аварийный режим.
А у вас машина с системой старт-стоп?
Нет, старт-стоп с 15 или 16 пошли, если речь идет про автоматическую остановку и запуск двигателя в пробке. В таком случае у них есть еще второй АКБ или типа того
у меня такой же проводок идет от плюсовой клеммы, думаешь стоит отключать?! После отключения что-нибудь выскакивало? Последствия были?
Надписи никакой нет. Если и ругается, то только VIDA, последствий быть не должно. В тексте ссылка есть, там все очень подробно написано с графиками и отчетами из VIDA
Отличное решение. А то постов по замене аккумуляторов раз в полтора два года уже вагон и тележка.
Угу… опрос на форуме показывает, что чаще всего АКБ люди меняют на 2-3 году жизни машины, но это явно не те цифры, на которые рассчитывал производитель
У меня машина 2008 года. В 2015 году заменил родной аккумулятор и он вполне еще жив был. Естественно машина без данной интеллектуальной системы )
tabulent
Угу… опрос на форуме показывает, что чаще всего АКБ люди меняют на 2-3 году жизни машины, но это явно не те цифры, на которые рассчитывал производитель
Родная АКБ прослужила 5 лет.
Видимо пробегов хватает на то, чтобы постоянно заряжался. И на дорестайле вроде как меньше электроники, мешающей заряжаться. Но могу заблуждаться
ничёссе маленькие пробеги по 40 км в день)
У меня в день по 10 км пробеги))
Что же мне тогда отключать?)))
За 10км батарея вообще толком не зарядится))) 40 я уже округлил, обычно 34-35) за два часа)
ну, у меня 10 км в день — это самый частый повседневный сценарий.
А вообще, если взять общий пробег, возраст авто и калькулятор в руки), то у меня получается среднесуточный пробег 50 км. А это уже неплохо))
Пока ничего отключать не буду, понаблюдаю за вами )))
Кстати, через неделю-две у меня будет мини ТО, на котором будут делать диагностику АКБ. Вот и посмотрим что они скажут про состояние АКБ при моих пробегах.
Вот тоже думаю, надо ли оно мне ?))))
Когда у меня после двух недель отпуска и второго за день запуска вебасто мотор еле завелся — я решил, что надо)
Езжу мало, заряжаться не успевает. Других вариантов у меня пока что нет)
Так что каждый сам для себя решает.
Говорят в последнем Service 2.0 Volvo изменила алгоритм работы предпускового обогревателя и все сопутствующее — но не все накатывают 2.0, а ездить надо всем)
Ага, прочитал уже на форуме. Дождусь ответа VCM1 и там уже решусь)
Он там уже писал про это, на 13 странице, xc60-club.ru/xcforum/topi…mulyator-na-xc60/?page=13 — рекомендовал изучить и прислушаться)
Ну и потом ответил том числе фразой :"Не, не наша тема. Нельзя ни делать не рекомендовать ни чего влияющего на экологичность или безопасность. Мы ж дилеры…"
ааа, а я с конца прочитал пару страниц и всё)
))
Это актуально когда температура аккумулятора находится в диапазоне +5-+50 градусов. Когда вне диапазона, при минусе зимой например, идет обычная зарядка, рекуперация не работает.
В любом случае даже зимой хуже не будет, тем более с моими маленькими ежедневными пробегами
А это законно?😨😂
На Фордах его также народ отключает))) www.drive2.ru/l/5777834/
В машине остается еще множество датчиков, которые не дадут АКБ перебрать заряд, зато он теперь будет заряжаться при малых пробегах.
Так вот меня и заинтересовало)) очень часто выскакивает сообщение о низком заряде, да ещё музыки куча…просто не думал, что отключить и все)
MG-Race
А это законно?😨😂
Если нельзя, но сильно хочется — то можно! :))