
Вот сейчас ехал по мкаду, гонял вручную передачи, и заметил, что если стоит максимальная 7-я обороты двигателя практически не возможно поднять выше 2500 и разогнать авто быстрее 140 км/ч.
При этом на 6-ой передаче все вполне бодро крутит и разгоняется.
Это почему так ?
Что хотел сказать автопроизводитель ?





Комментарии 22
Расход падает на 7 передаче. Я на ровной трассе всегда в ручную втыкаю 7 передачу и вуаля- расход у 2,5 — 7 литров
да, вы правы, вчера вечером ехал по трассе тоже втыкал 7 обратил внимания на снижение среднего расхода.
Странно что сей момент не освещен в документации.
Еще обратил внимание, что седьмая передача автоматически никогда не втыкается, её можно только вручную воткнуть.
Не согласен. Ехал на автомате, дернул ручку к себе, не переключая передачи, на дисплее выскочила цифра 7.
на какой примерно скорости ехали не припомните ?
За 90 точно. Более не помню
Я проверял на 130 всеравно 6 Передача 7 это прямая Видимо она после 130 или действительно только вручную Хотя это надо проверять
По-моему, ручной режим на вариаторе — это игрушка. Хочешь вручную щёлкать — бери механику. А варик насиловать зачем? Его же не для этого придумали. Соглашусь только с easonnov: в тяжелом грунте без пробуксовки проползти.
Вопщем мы тут посовещались и решили, что ручная 7-ая это некий экономичный режим для трассы, вынуждает ехать в режиме рационального расхода.
На 7й не едет т.к. не хватает момента толкать машину весом 1800кг с аэродинамикой кирпича. Вариатор на то и вариатор, что можно практически на любой скорости получить обороты максимально крутящего момента, а это, если не ошибаюсь район 4000об. В этом диапазоне ничего не мешает разогнать машину до максимальной скорости…
Тысяч 5 поездил на ручном, торкал передачи, тормозил двигателем.
Да забросил, все это игрушки )
Машина и в автомате может тормозить двигателем. Изначально этот пункт в меню настроек включён.
Это режим Типа для гонщиков Лично для себя виду только один вариант: в тяжелом грунте включить первую и Типа на пониженной прожит для предотвращения пробуксовок
На ручке ездил больше 15 лет назад…пока желания не возникало. Сейчас задумался…у нас же нежный вариатор, не вредно ли его переключать туда сюда? Да, я помню, инженеры рассчитали…наверно. Интересно узнать, что эти переключения дают, быстрее ускорение на старте?
Переключать точно не вредно, это ж имитация, там и не переключается ничего.
Как то раз, случайно на перекрестке, перевел в ручной режим. Имитация не имитация, но обороты растут, а машина не едет))
hermesfx
На ручке ездил больше 15 лет назад…пока желания не возникало. Сейчас задумался…у нас же нежный вариатор, не вредно ли его переключать туда сюда? Да, я помню, инженеры рассчитали…наверно. Интересно узнать, что эти переключения дают, быстрее ускорение на старте?
Что это дает?
Да вобщем ничего, чуть динамичнее можно ездить поддерживая обороты на 4000-5000
А вот как двигателью повышеные обороты и зачем их вариатор все время до 2-2,5 роняет я хз. Сам ищу ответ :)
В авто режиме научился разгоняться на вариаторе. Чуть на газ медленно…толкнул машину и даешь газу)
А ГДЕ ЭТО? :)
Электроника бережёт двигатель и коробку, от предельных режимов работы защищает. Я тоже гонял не нравится расход, сразу в верх ползёт
Интересная разница, у меня на механике при 140 км/ч чуть больше 3000 оборотов, правда на 6 передаче, седьмой нет 😂
У вас, вероятно, двигатель двушка