Добрый день Всем! Начитавшись на просторах интернета о клапане КВКГ решил в преддверии зимы его поменять, заодно махнул воздушный фильтр. Поменял на днях помпу RUVILLE (отходила почти год, побежала по стыку корпуса) взамен установлена помпа SKF.





Добрый день Всем! Начитавшись на просторах интернета о клапане КВКГ решил в преддверии зимы его поменять, заодно махнул воздушный фильтр. Поменял на днях помпу RUVILLE (отходила почти год, побежала по стыку корпуса) взамен установлена помпа SKF.
Комментарии 15
Как правильно должен работать этот клапан? У меня на холостых слышно шипение внутри него. Он перекрывается в случае резкого нажатия на педаль газа и с возрастающим давлением картерных газов он захлопывается? Как часто его нужно менять?
Добрый день, как часто менять не подскажу, зависит от состояния двигателя, и мембраны квкг, я для себя решил хотя бы раз в 3 года, так как мембрана со временем дубеет и не в полной мере выполняет свои функции, КВКГ это клапан, в исходном состоянии он открыт. На этот клапан одновременно воздействуют две силы: разрежение со стороны дроссельной заслонки (закрывает клапан) и давление картерных газов (открывает клапан).
Заводим двигатель — возникает разряжение, клапан закрывается. Давление картерных газов начинает расти. В какой-то момент "открывающее" давление (картерные газы) и "закрывающее" давление (разряжение в дросселе) уравниваются и клапан открывается. Картеные газы стравливаются, клапан опять закрывается.
Понятно теперь, на субару всё гораздо проще было, подпружиненный клапан на левой клапанке и сброс перед дросселем. Там он мог тоже закисать конечно.
Но щас ценник на оригу от ЛР около 7000, не гуманно совсем. Ато я слышал, что типа раз в 20-30 тысяч меняют.
Кто то вообще не знает что менять нужно 😀
Я себе поставил "помпястую" SKF, пока все отлично.
Справедливости ради нужно сказать, что RUVILLE тоже не имела признаков приближающейся смерти, по стыку она побежала вероятнее всего по моей вине (можно было просто промазать герметиком), прошлой зимой на покатушках сорвало давлением верхний шланг с радиатора (не сработал клапан на расширительном бачке (поменян вместе с бачком))
Нет, чисто превентивные меры.Когда то давно у знакомого была БМВ 4.4, у него перехватило этот клапан в мороз, движок под переборку. Причем случилось очень быстро пока был в магазине всё масло оказалось на улице
Выскакивала ошибка по клапану?
Отлично.у нас просто резко отличаются климатические условия и не хотелось бы что бы его где нибудь перехватило когда мороз за -40:)
Много чего может Но самое печальное это избыточное давление которое через сальники выплевывает масло наружу со всеми вытекающими последствиями масляного голодания…поизучайте интернет там много полезной инфы
Ну значит у меня рабочий ))) движок сухой за 180тыс
Я его не разу не менял ( клапан ) что происходит с машиной когда он ломается ?
Не оригинальный фильтр воздушный хорош)))
Добавил фото
А артикул клапана есть?