По диагностики ошибка P2293 (регулятор давления топлива механическое).
Симптомы конкретно в моем случае:
— Очень долго заводиться на холодную (при прогретом двигателе все отлично).
— Стоишь на одном месте на холостых примерно 10-15 минут и машина глохнет.
— Заводишь машину на горячую, начинаешь движение и машина начинает дергаться, обороты падают или совсем глохнет. Помогала перегазовка на нейтрали. Далее в движение не повторяется.(данный инцидент повторялся раза 3-4 в неделю)
— В целом при езде машина набирает обороты без провалов и тяга не пропадает (за исключением пункта выше).
При обращение на сервис был вердикт ТНВД.
Был куплен сам тнвд Bosch арт. 0261520472, толкатель тнвд INA/LUK арт. 711024410 и штуцер топливной рампы VAG арт. 06E127065G (так как старый не подошел). За все 9т.р. После чего все это было установлено, но ошибка p2293 не пропала. Старый ТНВД оказался живой, деньги на ветер.
При дальнейшем поиске было измерено давление от насоса из бака показание плавали от 1,7 до 1 бара при норме 4,7 ( при давление 1 бар машина глохла). При осмотре насоса в него уже кто-то лазил (провода на изоленте, одна защелка сломана) и поставлен доп.фильтр на шланге перед ТНВД. Почему они сразу это не проверили вопрос остался открытым. Ладно, купил новый топливный насос VAG арт. 5N0919087H еще 9т.р. (по многим источникам видел, что в оригинале идет PIERBURG, но при вскрытие моего увидел надпись IT AUTOMOTIVE)
После установки топливного насоса ошибка пропала, машина больше не глохнет и идеально заводиться. Новый ТНВД оставил на машине, старый теперь лежит в запасе.
И немного фото:












Комментарии 38
Спасибо за информацию 🤝❗ Тоже проблема с давлением топлива, машина А6 С6 2.0 TFSI, мотор ЕА113, на утро плохо заводится, после 2-3 минут не ровной работы, выравнивается, обороты на холостых держит ровно, можно поднять до 4500, сильнее не давал газу, машина едет вяло, при ускорение может поддёргиваться, с чего начать, теперь и не знаю, уже поменял толкатель резиновую прокладку и датчик низкого давления, изменений нет, и вчера померил напряжение на фишки, которая подключается к ТНВД, точнее регулятору высокого давления, при вкл.зажигании показывает 098 вольта, на заведённой, тоже самое, пытается прыгнуть до 12 вольт и тут же падает до 098, я точно не знаю, это так и должно быть, или там должно быть 12 вольт и более, буду искренне благодарен за любую информацию, с чего начать, чтобы найти причину, за ранее благодарю Вас 🤝❗
Добрый день. После всех процедур с топливной ничего не менялось, пока не поменял модуль топливного насоса и только оригинал помог.
Добрый вечер!
Эта проблема по топливному насосу низкого давления (ТННД) больше не повторялась?
1,2TSI/CJZA такая же ошибка (P2293), заметил, что после стояния/ожидания светофора на подъеме, сильные провалы и через секунд 10 набирает спокойно либо глохнет, также подобное замечено в пробках в жару (+30 и более). Заводится прекрасно как на холодную так и на прогретый ДВС. подскажите пожалуйста с чего начать в моем случае. Уверен 99,9% мастеров/диагностов в СКФО приговорят ТНВД.
Привет, я бы начал с блока управления топливным насосом(в моем случае это и была корневая причина). У меня в журнале есть запись как его на прямую замкнуть, если поможет значит он. Далее проверять выдаваемое давления тнвд, ручной замер.
Не подскажешь, как Васей измерить давление Тннд?есть провалы про разгонах, ошибка р2293, при обычном ровном движении нет глюков
Вроде 230. И смотри сколько идёт давление до тнвд( только ручной замер). Или попробуй замкнуть блок управления топливного насоса, чтобы он всегда выдавал максимальное давление. Если провалы пропали, меняй блок управления топливным насосом
Понял, спасибо, буду решать
MVShchanikov
Вроде 230. И смотри сколько идёт давление до тнвд( только ручной замер). Или попробуй замкнуть блок управления топливного насоса, чтобы он всегда выдавал максимальное давление. Если провалы пропали, меняй блок управления топливным насосом
Привет, а как его замыкать?
www.drive2.ru/l/551437517996425698/
Спасибо, так кинул 2 провода)
KurT659
Не подскажешь, как Васей измерить давление Тннд?есть провалы про разгонах, ошибка р2293, при обычном ровном движении нет глюков
Смотри все записи мои, проблему победил спустя год.
В итоге поставил топливный насос, и проблема ушла, по крайней мере уже 5 дней катаю, глюков нет про ускорении, при размеренной езде их и не было)
Топливный в баке который или тнвд?
сорян))))тупанул, тннд, в баке который
Привет! А после замены насоса в баке низкое давление топлива не замеряли, сколько стало? Откуда цифра минимального 4,7?
Замерял. Читай следующую мою проблему по топливной. www.drive2.ru/l/551437517996425698/
Tiga32
Привет! А после замены насоса в баке низкое давление топлива не замеряли, сколько стало? Откуда цифра минимального 4,7?
Основная проблема была из-за модуля управления
Привет. Я так понимаю это топливный элемент в баке виноват? На последнем фото он. Тоже появилась такая же ошибка
да, все из-за насоса в баке, но для начало можно просто сеточку(FORTECH FPT03) на нем поменять, если не поможет то сам насос придётся.
Такая же ошибка, топливный поменял. Не помогло. На холостых не глохнет, но подтраивать может
проверяй давление, может сам насос уже умирает.
Почему насос Бош не подошёл?
Прешлось переходник покупать. Смотри фото где Старый и новый. Увидишь разницу.
euroruslan
Почему насос Бош не подошёл?
У меня проблема была не из-за него, а из-за насоса который в баке. Если интересно могу свой рабочий продать. Числа 10 буду в Питере.
Пробег на нем какой?
Если он еще родной, то 130т.
tiguan 1,4 падает давление топлива до 3 бар при перегазовкп падает -а так на холостых 5-это нормально?
Как мне объясняли давление должно быть всегда одно. А так начинай с осмотра сеточки, может из-за ее давление просаживает.
Ага- сетку поменял — жду фильтр!
Привет. Подскажите как сетку меняли, и на что меняли
Привет ! Я уже не помню поменял Тигуан… фильтр Ориг могу продать не дорого . очень мало ездил на нем !
Можт просто сетку надо было поменять?
Может да, но так как там ковырялись корявые руки, судя по скруткам и доп фильтр стоял. Решил поставить Новый. Будет время разберу старый и не удивлюсь что там нет фильтра.
Сетка могла забиться напрочь и все. А ты 9 штук потратил. Не разбирай, а то еще больше расстроишься
Ну значит, тоже будет резерв.
Спасибо. Возьму в копилку.
Пожалуйста.