Начну с FM-модулятора. В целом, само по себе сие — уже фиаско, т.к. качество звука на самом деле серьезно страдает, к сожалению.
Но поскольку yatour-адаптер еще не куплен, на новое головное устройство свободных средств нет, старое устройство читает только CD с кассетами, да радио, которого в моей глуши нет, а много музыки хотелось "здесь и сейчас", закономерно был куплен первый попавшийся FM-модулятор (трансмиттер).

Теперь о наблюдениях:
Наблюдение первое — прикуриватель размещен не очень удачно. Тот, что спереди. Дело в том, что пассажиры, просто считают своим долгом, при посадке-высадке, задеть то, что из этого самого прикуривателя торчит. Сумкой, коленом и чем только туда не тыкают — я прямо в восторге от изобретательности пассажиров. Хотя грустно, на самом деле.
В общем, бедолагу прямо-таки затыкали. Но это лишь наблюдение.
Наблюдение второе — прикуриватель ну очень короткий. В купленном FM-модуляторе, конфигурация штекера такова, что… Ну в общем, сунул я его в прикуриватель, до определенного момента усилия и еще чуть-чуть, чтобы "щелкнуло" — оно и щелкнуло :) После нескольких тычков пассажиров (особенно сильно досталось хозяйственной сумкой), экран погас и музыка затихла.
Вынул-вставил — вроде заработало, но не надолго.
Уже дома разобрал — там пружинка была отогнута назад до предела и контакт от нее в плате был отломан — мало припоя. Перепаял, да так, чтобы надежно. Все стало замечательно, за одним исключением — теперь, он перестал держаться в прикуривателе, т.к. слишком длинный, боковые пластинки не входят до щелчка. Нажал по сильнее — выскакивает. Разобрал верх и вдавил пружинку отверткой — щелкнуло. Сломал. Снова домой — перепаял, укоротил центральный контакт подпружиненный. Вроде заработало, но с перебоями. Видимо многократные разборки и пайка стоватным паяльником не на пользу.
Плюнул и купил другой модулятор — на сей раз не широкий, что б не так сильно и часто задевали его пассажиры.
Потом подумал, что регистратор же еще и телефон куда-нибудь бы. Провод от регистратора тянулся на тот момент аж к заднему прикуривателю.
Купил разветвитель с двумя разетками и двумя USB-гнездами, запихнул его в минибардачек, в него воткнул FM_модулятор, регистратор и провод для телефона.
Сам телефон решил разместить на рефлекторе, при помощи магнитного держателя.
FM-трансмиттер выглядит неплохо. Держатель без телефона — не очень. Но вариант не окончательный — буду еще думать.


Когда телефон висит на держателе — выглядит лучше. Сфоткать не смог, т.к. телефоном и фотал, за вторым было лень идти :)
Сейчас думаю над тем, чтобы сделать скрытую проводку. В Волге делал такое без проблем. В Вольво вариантов больше и есть над чем подумать. Например, можно подключиться к питанию датчика у зеркала заднего вида или к плафону. Но есть мысли, что правильнее все же к прикуривателю — а это значит тащить проводку под потолком, по стойке и дальше (предположительно, за бардачком и внутрь центральной панели).
Завтра, если погода не будет совсем ужасной — буду смотреть. Если получится, то и к разветвителю провод сзади заведу в бардачек, чтобы спереди никаких соплей не было.
Еще обратил внимание — FM-модулятор дает помехи (свист), если включить регистратор в USB-гнездо разветвителя. Помехи пропадают, если воткнуть его в USB-гнездо на самом модуляторе.
Свист напоминает глухой свист ремня под капотом, но это точно не оно. Уже нашел USB-кабели с ферритовымифильтрами (дома много такого).
И еще, сегодня, когда включил все эти девайсы и ехал какое-то время, впервые за последние пару недель снова заглючил CEM, который ни разу не гючил после похолодания.
Прикуриватель запитан от CEM. Вот думаю, не греется ли он дополнительно, от нагрузки создаваемой этими девайсами. Но в общем-то его ремонт так и так в планах.
Ну и время покажет, нужен-ли мне yatour-адаптер на период до тех пор, пока не появятся свободные 50-60к для покупки и установки современного головного устройства или довольствуюсь FM-модулятором :)
Вот такой мой первый выходной без разъездов по сервисам — все равно машинкой позанимался, для души)
Комментарии 13
Вот такая же фигня купил на али трансмитер для своей s40 а штекер длинный и нормально гнездо прикуривателя не садиться. Тоесть легенько его поставить контакт есть но все както хлыпенько и не надежно. Вот думаю что делать.
Свист потому что получается земляная петля. Включаешь в прикур модулятор, включаешь в прикур источник звука, соединяешь модулятор и источник аудио кабелем — и вот она, петля :)
Чтобы не свистела ставят ground loop isolator, как по-нашему правильно я не знаю)
Купи вот такую мозг ни парь
Нетерпение — зло. Про yatour писал. На полках в магазинах его нет, к сожалению. Заказывать=ждать, а хотелось музыку здесь и сейчас.
Навкус и цвет товарищей нет но как по мне так полный отстой
Нет пределов совершенству. Но к совершенству нужно идти, обычно, методом проб и ошибок. В жизни выглядит лучше — разветвитель черного цвета, внутри бардачка смотрится почти как родная деталь. Модулятор черный, с красной каймой. На разветвителе красная подсветка, у модулятора также красный дисплей. Визуально выглядит гармонично. Сильно портят вид сопли-провода. Сейчас пойду разбирать всё это дело.
Ставь Кенвуд и паяй DDD: www.drive2.ru/l/479670469906137089/ :)
Фанатизма не хватит))
Предыдущая запись о месте размещения "вонючки", благодаря Max13ZP подтолкнувшего меня в сторону салонного фильтра, неожиданно привела к тому, что под бардачком ведь есть блок предохранителей. А значит есть электричество :))) В том смысле, что вопрос с местом подключения видеорегистратора, скорее всего, решен — можно будет к чему-либо на данном блоке подключиться и не надо тащить дальше в центральную консоль, к прикуривателю.
Где под бардачком есть блок предохранителей?
Промахнулся с моделью, когда искал информацию. В мануале к 2004 г.в. его там нет %)
Нет, нет😁😁😁😁😁