
С момента покупки проехал 94 тыс.км. и за все это время делал только ТО и менял летнюю резину. Три раза менял.
Из всего этого делаю вывод, что машина у меня ручной сборки.
А если серьезно, то действительно, кроме ТО особых проблем не было.
Два раза менял пластиковые проставки, которые в стойке между отбойником и кузовом. Это болезнь ti. Маломальская яма и только что установленные пластмасски разлетаются в дребезги. Один раз поменял по гарантии, второй раз поменял по гарантии, на третий раз забил — гарантия кончилась ))
На пробеге 45 тыс. поменял летнюю резину. Проехал на лете порядка 30-35 тыс. км. С завода стояли Пирелли. Жесткие, шумные. После поставил Мишлен Пилот Супер Спорт и сделал сход-развал. Резина великолепная, тихая, однако очень мягкие боковины, боялся, что будут грыжи. Но никаких проблем с этим не возникло. Единственное, что не очень понравилось после Пирелли, это то, что управляемость стала менее четкая из-за мягкости Мишлен. При резких перестроения машина немного плыла.
На 65 тыс. заменил передние колодки. Поставил EBC Yellow Stuff. Оказались недешевые, 9,5 тыс., но работают отлично. Пылят чуть больше штатных.
На 84 тыс. поменял жидкости. Тормозуху, охлаждайку, жидкость ГУР (на 30 тыс. я первый раз менял только жижу в гур и тормозуху). В коробку лезть не стал, только заменил тормозуху. Старая была уже темная. После этого сцепление заработало чуть-чуть помягче.
На 86 тыс. при смене колес с зимы на лето обнаружил, что лопнула левая задняя пружина. До этого не мог понять, что громыхает на неровностях сзади. Обломился один нижний виток в больном месте. Заказал новые задние пружины для ti и они только оригинал. Вышло 8,6 тыс. руб. за штуку и ожидание месяц. Заменителей нет, а эйбахи и прочее ставить для себя не вижу смысла, тк машина будет еще ниже. Для меня клиренс ti подвески оптимальный.
На 87 тыс. снова приехала летняя резина до корда. Получается, что и на втором летнем комплекте проехал порядка 30-35 тыс. На этот раз взял снова Мишлен. Сначала искал Пилот супер спорт, но их заменили на Мишлен Пилот Спорт 4S. Взял их. По комфорту остались на том же уровне, по управляемости лучше. Боковина стала жестче. Резина великолепная. Проехал на них уже 6 тыс., износ равномерный, ничего не жрет. Еще на предыдущем комплекте был сильный износ середины протектора. Качал всегда по мануалу 2.6-2.7, но как показала практика, это очень много.
Как поменял резину, сделал сход-развал. Всегда делаю в одном проверенном месте, но в этот раз мастер был в отпуске. Поехал рядом с домом, гаражный бокс в пром. зоне, но типа по отзывам норм, делают чуть-ли не всем раллистам и т.п. Переднюю подвеску покрутили, про зад сказали уже не куда регулировать (мне показалось, что просто не захотел заморачиваться, побоялся, что не открутятся регулировочные винты). Отмечу, что сзади сильно жрало внутреннюю кромку (норма для ti) и чтобы не рисковать новой резиной пришлось поехать в другое место, тоже мне незнакомое. Там стенд показал, что колеса в раскаряку, по задней подвеске ребята сказали — запас для регулировки. Все переделали и резине все хорошо.
На 88 тыс. км после очередной замены масла сдох датчик температуры масла. Тоже стандартаная болячка. Очень не хотелось снимать картер ради ремонта этого датчика, но на лежащую стрелку было больно смотреть и все звезды сходились к тому, что это надо сделать. Отвалились провода в датчике, контакты которых залиты так, что по идее с ними ничего никогда не должно произойти. Разобрал, расковырял, сделал. Стрелка ожила.
На 94 тыс. поменял свечи. До этого менял на 30 тыс. Двигатель заработал заметно мягче.
Из остальных мелочей менял передние подкрылки один раз и периодически приходится склеивать передний датчик уровня света, который обламывается если словить яму.
Когда мне сказали, что нам нужен jeep т.к. ни мы, ни коляски в Альфу уже не влезаем, я пошел и купил туле )







Комментарии 11
все отлично и логично…
Все что у тебя сломалось выше перечисленного у меня в Ларгусе его нет а значит никогда не сломается ))))
Следовательно оно лишнее )) почти )))
Ну ты молодец
При твоем режиме эксплуатации не удивительно что все четко
Но признать и пробеги у тебя малюсенькие ))
Ничего не имею против твоего Ларгуса ;)))
Использую мишлен primacy 3, на пилот спорт да, товарищ жаловался, что мягкая). По надежности поддержу — очень надежная машина, при соответствующем уходе, разумеется). У меня умирал резистор печки и помпа. И еще недавно отремонтировал бензонасос. Но это на пробеге в 250 т.км). А у коллеги на митсубе Asx приехал двигатель на 250 т.км, плюс с вариатором траблы. У 4 знакомых на ниссан juke на пробегах 100-120 т.км приехали вариаторы, смотришь и понимаешь- менять Альфу на что-либо нет никакого смысла как в эстетическом смысле, так и в практическом. А еще огорчило качество интерьера в новой Джулии, не говоря уж о дизайне…((
Мне Джулия нравится, хотя в живую ещё не видел. Другая машина, конечно.
Это что за проставки такие пластиковые?
Нет картинки под рукой, но фигня полная )
а кричат "альфа ломучее овно" :)
И у меня за 3.5 года (и общем пробеге 150) Никаких проблем, пошли они все в жопу))))) Чаще всего пиз…т те, кто не то что на Альфе не ездил, а даже и видел ЕЕ не ближе 100 метров, уроды!
Датчик положения обломало так, что пришлось менять всё. Восстановлению не подлежал. )
Мне повезло больше ) Просто переломился пополам флажок. Раз в два года клею заново ))