
Посмотрев на то как много вешают грузиков при балансировке больших колес, от 35", решили мы отбалансировать наши 37" колеса Комаундом или, по-проще, Микробисером. Этот материал применяют при шиномонтаже грузовые машины.
Первое на что хочу обратить внимание — правильная засыпка. Пакетик надо обязательно порвать и высыпать шарики в шину. После того, как шину оденете на диск, необходимо закачать воздух в нее. НО! ОБЯЗАТЕЛЬНО СУХОЙ ВОЗДУХ. Надо попросить шиномонтажников об этом. Если вы закачаете обычный воздух обычным насосом, то возможно будет большая вероятность того, что Компаунд будет внутри слипаться и не правильно распределяться в шине при движении. Из-за этого может машина вибрировать на скорости.
Теперь расскажу про + и -! Плюсы и минусы пишу, основываясь только на личных ощущениях и наблюдениях недельной езды.
+ отсутствие грузиков для балансировки, эстетичный внешний вид диска
— закачивать воздух можно только сухой для правильного баланса ( если вы стравили колесо на покатушках, а потом накачали компрессором, чтоб добраться до дома, надо будет после того как доберетесь до шиномонтажки, заново спустить воздух и накачать сухой)
-разгон может быть только плавный. Если вы быстро разгонитесь, шарики не правильно распределяться и машина на скорости будет вибрировать. Чтобы устранить вибрацию, надо притормозить до скорости не выше 30 км, а затем плавно разогнаться.
+ никакой вибрации в пробках или на скорости до 70 км/ч не ощущается. Езда комфортная.





Комментарии 18
Прикольно про воздух.)) А еще он бывает из компрессора летний и зимний, праздничный и будний, воскресный и пятничный. ))
По делу, действительно, воздух может быть осушен и выдан компрессором, но, как минимум он должен быть одной температуры с шиной и диском, а так же с окружающей средой.В противном случае сушить воздух не имеет никакого смысла по разным вытекающим причинам.
Ну МБ.
Как вы не поймёте. по сути на конденсат влияют два фактора: температура и влажность. Просто вы качаете более влажным воздухом из салона, нежели более сухим с морозной улицы.
Если, мы станем нагревать один и тот же объем воздуха (например, в закрытой колбе) то влажность его не изменится. С ростом температуры количество Н2О не увеличивается…
Ездили недавно по грязи. Пришлось стравиться. При выезде из грязи, естественно надо было накачать колеса. Качали Беркутом20. Воздух поступал с улицы. Не сухой, замечу. На скорости 100 вибраций не обнаружилось.
Вы конечно про сухой влажный воздух загнули =))) я ни разу не химик и не физик, но ежу по моему понятно что ВЫ ни когда не добьетесь того чтоб внутри покрышки небыло влаги — влага будет всегда (если наверное только не азотом накачена покрышка и то сомневаюсь), во время движения возникает трение, трение приводит к нагреву того что у вас внутри покрышки, нагрев приводит увеличению давления, после остановки, происходит охлаждение и уменьшение давления (даже просто перепад температуры на улице приводит к изменению давления в шине) — и соответственно что происходит во время всех этих процессов? — создается конденсат ))) где-то его больше, где то его меньше, но он есть )))
Ну. ну. ну. качайте шины зимой и будет вам счастье.
Летом воздух очень влажный,
Зимой наоборот сухой. Потому что влага вся выморожена в виде льда и снега.
<потому что влага вся выморожена в виде льда и снега.>
))) то есть кусочки снега и льда ты себе накачаешь
<летом воздух очень влажный, Зимой наоборот сухой>
и еще раз про физику — да воздух в атмосфере сухой зимой, но стоит включить компрессор как начинает происходить нагрев того сухого, зимнего воздуха, а при нагреве происходит конденсат…
вот вам к примеру, у меня компрессор закреплен в салоне, соответственно от него длинный шланг чтоб дотянуться до колес, так вот сам компрессор и метр шланга со стороны компрессора достаточно сильно нагреваются, остальная часть шланга на улице, достаточно холодная — хватает этого процесса ровно на два колеса на качать, далее происходит замерзание конденсата возле манометра, после чего приходится его греть на приборной панели или прям на движке, за это время он проплевывается кусочками льда и воды, и можно дальше качать колеса
Т.е. у вас компрессор каким-то образом увлажняет воздух?
Или для вас линейна зависимость теплый, значит влажный?
нет, компрессор нагревает воздух, а мороз резко охлаждает, а при резких изменениях температуры образуется конденсат
Вы бы почитали хотя бы мануал к компрессорным установкам (особенно если речь идет о покраске краскопультом), там в рекомендациях должно быть указано что необходимо установить дополнительно фильтр для отделения или сброса накопившегося конденсата/влаги
Пока полет нормальный.
Короче, я так понял если ты не летчик, то все будет работать?
На скорости до 70 можно вообще не балансировать.
Чаще обращать внимание на износ резины на передней оси — износ буграми, шашками.
Смотреть за давлением, возможно качать чуть больше
Учьтем. Спасибо.
Мы решили попробовать. Вполне возможно придем опять к грузикам.
Знаю я одного экспериментатора )))) Недолго он мучался с этими шариками… Дольше потом выковыривал их из шинок, изматерился весь)
вожу с собой комплект пакетов, но все же предпочел грузики))
Баловство по моему. Имхо