В общем ДУТ старый кончился давно уже, я поставил от приоры, но он по сопротивлению не то, т.е. заливаешь 20-25 литров и стрелка уходит до упора вправо. Если залить еще, то начинается пиликанье, которое выделывает мозги за поездку, а именно, едешь себе с полным баком по показометру, как вдруг раздается "бздынь", стрелка падает влево, зажигается значок "бензоколонка" и через секунд 20 все повторяется. А так, как я продаю машину и покупателю не могу отдать машину в таком виде, то я решил это дело исправить. Вытащил колбу, снял дут (на фото есть номер), подключил, реле бензонасоса я вынул и давай искать положения, нашел (см фото). В общем далее взял сталистую проволоку, пассатижи и изваял сиё произведение искусства. Писать тут дальше особо нечего, все просто и понятно.



Комментарии 6
Так ты просто заново изготовил крепления поплавка?
Да, из проволоки. Длина играет решающее значение в правильности показаний.
цена вопроса? Просто вообще собирался всю бензостанцию покупать в сборе :) А она 9000 стоит
245 рублей дут, 1050 рублей новый насос, 50 рублей фильтр и регулятор около 1000. Вот тебе и новый модуль!
Неплохо ))
Да уж. Сколь инфу искал, так и не нашел, теперь вот сам её выложил по собственному опыту.