
Концевик нужен для того, что бы при нажатии на педаль сцепление, круиз-контроль выключался. Например: едите вы с включенным КК на 4 передаче, захотели переключится на 5-ую, но КК не видит что вы это делаете, следователь как только вы выжимаете сцепление, он начинает поднимать обороты дабы удержать скорость. Происходит это моментально и практически до отсечки.
Концевик купил универсальный, т.е. он может работать как на смыкание, так и на размыкание цепи. Взял такой, т.к. не знал куда и как его буду ставить. Смотрел вазовские концевики, но либо огромные, либо работают на смыкание цепи, при нажатой педали.
Долго лежал возле педалей и высматривал куда его можно поставить, снимать педаль не было ни какого желания, делать отдельное крепление тоже. Но решение не заставило себя долго ждать, прикрутил к корпусу предохранителей, а на лапку концевика нажимает штифт, который соединяет стержень сцепления (не знаю точно как называется) с самой педалью. Результатом доволен, получилось надежно, ни каких соплей, как будто он здесь и должен стоять))
В тему круиз-контроля:
Установка КК- www.drive2.ru/l/487958588556313083/
Установка подрулевого рычажка- www.drive2.ru/l/487962161969103011/





Комментарии 23
Я так понимаю по заводу такого концевика нет ? У меня вот вопрос такой … круиз включается на приборке отображается, но не активируется … то есть набрал скорость, щелкаю рычажок вниз а скорость не держит … что может быть?
Нет, штатно есть только концевик педали тормоза, на сцеплении его нет(речь про 1.8).
Какой у вас мотор? Круиз штатный?
Штатный, 2.0 дизель
Боюсь не подскажу.
Разве мотор имеет значение ? Круиз у всех одинаковый на этой моделе, разве не так ?
Нет, на 1.8 круиз штатно вообще не устанавливался
Я геркон поставлю, когда буду устанавливать.
Тоже мысль! Я что нашел, то и поставил.
DlMAz
Я геркон поставлю, когда буду устанавливать.
Что это?
Это некая, очень компатная деталь радиоэлектроники, контакты которой замкнуты когда они находятся в магнитном поле
Привет! Я правильно понимаю, что согласно инструкции при НЕ нажатой педали сцепления контакты должны быть замкнуты?, т.е цепляемся к массе одним концом концевика, а вторым, так же как и с тормозом (через резистор), цепляемся к блоку КК ? Но судя по схеме на твоем концевике С1 и NO4 в нормальном состоянии наоборот разомкнуты, нет?
Нет, при выжитой педали сцепления, контакты размыкаются. Схема такая: от блока идет один провод, в него врезаем концевик педали сцепления, потом резистор, а резистор подключаем к концевику пелали тормоза.
НУ понятно, То есть получается, грубо говоря, что сигнал с тормоза и сцепления запараллелен, и идет по одной линии.
Все верно.
Govzich
Нет, при выжитой педали сцепления, контакты размыкаются. Схема такая: от блока идет один провод, в него врезаем концевик педали сцепления, потом резистор, а резистор подключаем к концевику пелали тормоза.
одного резистора на 1кОм достаточно для сцепления и тормоза?
Блин, давно это было. Да, использовал что пришло в комплекте с КК. Чуть выше в комментариях кидал чертеж.
Не, конечно здорово и всякое такое… но я бы не стал прикручивать саморезами к этому "корпусу предохранителей"… А особенно показывать это на драйве! Это ты молодец, сообразил не очень длинными саморезами прикрутить, а другой может и не додуматься до этого… и тогда может случится неприятность…
Ты не разбирал эту коробку, никогда?..
Мои саморезы даже насквозь не прошли, т.к. я прикрутил, потом выкрутил и посмотрел. Там даврльно толстый пластик. Обычно те, кто "не додумывается", за такое и не берутся даже)) Должна быть голова на плечах, которая будет думать на пару шагов вперед!
Нет, не разбирал.
Да, я заметил что саморезы короткие взял, на фотке видно… Главное чтоб умник какой-нить не впиндюрил туда 50-ку)))) Вот смеху то будет:)))
Думаю многим будет полезно.
Кто круиз будет ставить- да)
Именно
Govzich
Кто круиз будет ставить- да)
Я тоже жду изготовление заказа в декабре и буду по твоей инструкции мудрить!))