Осуществил свою давнюю задумку-изменил схему ремня генератора. Делал ещё в конце лета, на данный момент проехал с этой доработкой 8+ тыс.км., всё отлично работает.
Раньше при проезде глубоких луж брызги попадали на ремень и он начинал проскальзывать и свистеть несколько секунд пока вода не высыхала.Теперь я забыл про эту проблему, ремень не проскальзывает даже при слабой натяжке.
Вот стандартная схема ремня генератора на приоре

Недостаток такой схемы в том что охват ремнём шкива генератора и коленвала не достаточный, и когда ремень мокрый он уже не может прокрутить шкив и начинает проскальзывать.
Нужно сделать так чтобы охват шкивов ремнем был больше. Я сделал как на схеме ниже

Для переделки использовал обводной ролик грм от Hyundai, арт. 24810-26020. Есть много его аналогов ценой от 170р.

Так же понадобилась толстая шайба от ролика грм восьмёрки арт. 2108100613010

Ролик поставил на нижнее крепление генератора.
Штатный болт слишком короткий для крепления ролика, поэтому я купил в магазине крепежа метровую шпильку и от неё уже отрезал необходимой мне длинны (около 15см).






Можно использовать обводной ролик от приоры, но под него нужно будет поставить две таких шайбы.
Установленный ролик был очень близко от кронштейна боковой опоры двигателя. Я подумал что при наклонах двигателя он может цеплять за него, поэтому снял кронштейн и вырезал небольшой кусочек чтобы ролик точно его не достал

Далее нужно было определить какой длины ремень теперь понадобится. Взял верёвку и намотал её вместо ремня, после измерил её длину. Так было определено что ремень нужен 6PK1080,его я купил в автодоке.


Ремень одевается туго, я одел его до половины на шкив коленвала и далее включив четвёртую передачу крутил за колесо тем самым прокручивая шкив, после этого ремень сел на место.Перед установкой ремня нужно ослабить генератор и сдвинуть его максимально в сторону радиатора чтобы ремень был меньше натянут. После установки ремня его натяжку можно регулировать положением генератора, тех пару сантиметров хода что позволяет верхнее крепление хватает для натяжки.Ремень достаточно натянут даже в крайнем положении.
Ниже видео работы всей системы. Старый ремень не убирал а закрепил стяжками чтобы в случае чего можно было вернуть всё назад
После переделки охват ремнём шкива генератора почти 70% и на коленвале около 60%. Теперь ремень не свистит даже если его поливать из шланга. И ещё при замене не нужно домкратить движок.





Комментарии 186
Ремень какой ставить эластичный или обычный. Шкив у меня 44 мм стандартный 53 мм, получается мне нужен ремень на 10 мм меньше
Привет. Стоит генератор на 250А, шкив уменьшенный 44мм. Обхват маленький ремень постоянно свистит, хочу тоже так переделать. Подскажите какой ролик нужен, болт и ремень.
Ролик тот что в записи подойдёт а вот ремень нужно под ваш не штатный генератор по месту уже подбирать. Если на стандартном кронштейне то ход для натяжки там не большой и длинну ремня нужно подбирать достаточно точно.
Все хочу автомат от ГРМа приспособить на натяжение.
Никак, нет там места для него.
Я думаю, если сместить натяжной ролик ниже чем он стоит на шпильке, посредством свареной пластины адаптера, то пилить кронштейн подушки не придётся.
купи родной кронштейн от приоры оригинал. там все предусмотрено.
Не совсем понял, что ты имел в виду, можешь фото скинуть?
ПЛЮНУЛ на все, купил гену 110 ампер Бош!, не падает резко вольтаж, но и не возрастает., вот такое ощущение, что ремень скользит по шкиву, ))
Купи аэрозольный натяжитель ремней в баллоне, побрызгай и сразу станет ясно проскальзывает он или нет. Самый простой способ. На пару недель одной обработки хватает.
На 115а генераторе провал напряжения это вроде как болезнь, там какой-то другой регулятор напряжения ставят чтобы от этого избавится. На боше такого нет.
Блин?.., подскажите, на родной гене 115 ампер, зимой, когда фары вкл, падают обороты до 800, (сброс газа), перемигивают, на глазах вольтаж с 14, 2, падает до 11…, потом резко возрастают, ЭТО не проскальзывание ремня?
Мучился с этими просадками напряги года два. На днях нарвался на озоне на регулятор ozon.ru/t/baNY9ep, по отзывам просто отлично, решил купить — все, просады напряги пропали. От слова совсем.
Ещё вопрос, ты пишешь поставить ролик, затянуть гайку. А ремень у тебя потом проходит на шкив кондера одеть? У меня не пролазит. Сначала ремень нужно уложить, потом только ролик могу ставить. Расскажи, как у тебя с этим дела обстоят?
У меня он туда проходит но туго, немного зажимает между роликом и боковым ребром шкива но потом когда уже на место зайдёт там есть зазор и ничего не задевает. Я уже точно не помню но по моему ремень туда ставил как-то наискосок и тянул за него, шкив с роликом прокручивались и ремень заходил. Можно и ремень сначала уложить если так удобнее или ослабить немного ролик чтобы он немного отгибался
Парни, еще такой вопрос пообсуждаем.одному иной раз затянуть гайку на болте сложно, начинает проворачиваться болт, может на головку болта наварить можно поперечинку какую, ничему не будет мешать? (для того чтобы болт фиксировался при затяжке от проворота) Не обращали внимания… а то мне на днях лезть туда, всё сразу бы поустранял…
Интересна! Походу также надо сделать
Сделали мы по такой схеме. Что могу добавить.
Во первых ремень 1080 длинный. Себе поставили 1070, стало отлично.
Во вторых сначала сделали из шпильки м8 и ее оборвало, слабая она. После сняли кронштейн крепления генератора рассверлили на М10, также рассверлили и генератор на М10 болт поставили М10*152*1,25.
Ролик поставили SKF, ремень BOSH
А вы точно делали так как на схеме или ту часть ремня которая со стороны радиатора за ролик заводили?
У меня шпилька м8 давно уже стоит и ничего с ней не случилось, там нагрузка минимальная. Шкив коленвала вращается по часовой стрелке и получается что та часть ремня которая ближе к радиатору делает всю работу и тянет генератор а задняя часть которая идёт через ролик особо не нагружена, можно сказать нагрузка только натяжка ремня и ничего там гнуть не должно
Приветствую, реализовал себе такой на приоре, что могу сказать. Ремень 6рк1080, ролик калина грм. Ремень чуть шире ролика соответственно ремень чуть съело и боковины ролика сточило, но главная проблема с которой не могу справится, расслабляется ремень, то ли ролик уходит, то ли ремень вытягивает не понятно. Стоит болт 10, гайки самоконтр. гроверы подложил. Идея отличная, но приходится подтягивать. Какая может быть причина, есть ли мысли по этому поводу?
Может ремень вытягивается или нужен чуть короче типа 1075 ? Я вообще ни разу не подтягивал как поставил, уже несколько лет стоит
У меня тоже ремень 1080 бежит уже 65.000км. НО! Уже тысяч 20 еду с подвыванием, что только не менял, заменил генератор, натяжной, ГРМ, помпу, подшипник кондера, звук ни на йоту не изменился, грешу на ремень(может задубел и стал звук издавать), у тебя не было такого? Грешу на место (между шкивом компрессора кондиционера №1 на рисунке обозначил зеленым) и роликом натяжным, обозначил №2 ремень между ними ощущение что как впритирку идет.
P.S. Может попробовать ролик диаметром не 55мм(сток) а, например, 53мм? Какие мысли по этому поводу?
Можно поменьше попробовать ролик будет удобнее ремень туда пропихивать между шкивом компрессора и роликом, но там шкив кондиционера не задевает есть пару миллиметров зазор.
У меня не было такого чтобы ремень или что-то там шумело.
dogfank
Приветствую, реализовал себе такой на приоре, что могу сказать. Ремень 6рк1080, ролик калина грм. Ремень чуть шире ролика соответственно ремень чуть съело и боковины ролика сточило, но главная проблема с которой не могу справится, расслабляется ремень, то ли ролик уходит, то ли ремень вытягивает не понятно. Стоит болт 10, гайки самоконтр. гроверы подложил. Идея отличная, но приходится подтягивать. Какая может быть причина, есть ли мысли по этому поводу?
купить родной кронштейн и не заниматься рукоблудием.
Houze
Сделали мы по такой схеме. Что могу добавить.
Во первых ремень 1080 длинный. Себе поставили 1070, стало отлично.
Во вторых сначала сделали из шпильки м8 и ее оборвало, слабая она. После сняли кронштейн крепления генератора рассверлили на М10, также рассверлили и генератор на М10 болт поставили М10*152*1,25.
Ролик поставили SKF, ремень BOSH
А какой размер шкива на генераторе с этим ремнем?
Houze
Сделали мы по такой схеме. Что могу добавить.
Во первых ремень 1080 длинный. Себе поставили 1070, стало отлично.
Во вторых сначала сделали из шпильки м8 и ее оборвало, слабая она. После сняли кронштейн крепления генератора рассверлили на М10, также рассверлили и генератор на М10 болт поставили М10*152*1,25.
Ролик поставили SKF, ремень BOSH
Чёт вы делали не так))). У меня тоже ремень 1080 и м8 не сломало
Houze
Сделали мы по такой схеме. Что могу добавить.
Во первых ремень 1080 длинный. Себе поставили 1070, стало отлично.
Во вторых сначала сделали из шпильки м8 и ее оборвало, слабая она. После сняли кронштейн крепления генератора рассверлили на М10, также рассверлили и генератор на М10 болт поставили М10*152*1,25.
Ролик поставили SKF, ремень BOSH
а для меня и 1080 короткий, сейчас поставил 1085 и заказал 1090 с маркировкой ELASTIC. Вот пост запилил www.drive2.ru/c/668055844406978422/
вообщем готово моё решения может кому то понадобитсья, , ремень надо 1070 желательной гейтс (крепкий стойкий ремень), остальные долго не ходят, подшибник заводской от приоры стоит где грм (не автонатяжной) обычный обводной ролик грм, шпилька нужна колённая около 15см, пробывал ставить другие пошибники гляпа полная столько намучался, примерно год менял разные и пробывал всё что можно
Шпильку не обязательно калёную, у меня обычная из строительного магазина которую продают по метру уже почти 4 года стоит, никаких проблем с ней нет. Длинна ремня как я понял зависит от генератора, мне 1070 не натянуть никак, 1080 с усилием одевается
пробывал, такую шпильку согнуло
SureKit
Шпильку не обязательно калёную, у меня обычная из строительного магазина которую продают по метру уже почти 4 года стоит, никаких проблем с ней нет. Длинна ремня как я понял зависит от генератора, мне 1070 не натянуть никак, 1080 с усилием одевается
у меня и 1085 коротковат заказал ремень 1090 с маркировкой ELASTIC
282serega282
вообщем готово моё решения может кому то понадобитсья, , ремень надо 1070 желательной гейтс (крепкий стойкий ремень), остальные долго не ходят, подшибник заводской от приоры стоит где грм (не автонатяжной) обычный обводной ролик грм, шпилька нужна колённая около 15см, пробывал ставить другие пошибники гляпа полная столько намучался, примерно год менял разные и пробывал всё что можно
у меня и 1085 коротковат заказал ремень 1090 с маркировкой ELASTIC
Какой гемор у меня был короче я пытался поставить ролик от грм 8 клапанов от ваза так было и работало долго года полтора пока я не менял у себя ремень грм как поменял и соответственно поменял его тоже и вот началась свистапляска потом и проскальзования ремня на кондери сейчас сделал так как рекомендует автор ролик от грм 16клапанов две шайбы и ремень 1070 вроде все хорошо пока 1 день тестю . И еще хочу посоветовать ремень только Гейтс это топ ходит долго остальное все полное шляпа
ну как ресурс ремней ?
С 2017 года ремень стоит, тысяч 35 прошёл пока целый, ни разу не подтягивал. Последние пару лет машина больше стоит, за год тысяч 5 пробег
просто в данной доработке есть одна грубая ошибка которая негативно влияет на ремень и его ресурс
Типа сильный изгиб на ролике? Ну вроде ходит нормально ремень пока, за то забыл как ремень свистит ) Даже если ресурс будет около 30-40 тысяч считаю норм.
минимальный радиус изгиба ПОЛИКЛИНОВЫЕ РЕМНИ типа РК на обратном ролике 75 мм
На шкоде вообще система с кучей изгибов и нормально ходит )
не в количестве дело а в диаметре
SureKit
На шкоде вообще система с кучей изгибов и нормально ходит )
Тут да, ролики больше диаметром.
SureKit
На шкоде вообще система с кучей изгибов и нормально ходит )
по факту так и есть, работает на изгибах норм, мне друган с мерса прислал, и похлеще нашего есть изгибы.
kulibin2004
минимальный радиус изгиба ПОЛИКЛИНОВЫЕ РЕМНИ типа РК на обратном ролике 75 мм
Диаметр. С радиусом условие с большой вероятностью ни на одной серийной легковой машине не выполняется.
Даже АВТОВАЗ выполнил это условие на Вестах и Х-рей
Радиус — половина диаметра. Ролик с радиусом изгиба 75 мм должен быть 15 сантиметров в диаметре.
linuxart
Диаметр. С радиусом условие с большой вероятностью ни на одной серийной легковой машине не выполняется.
kulibin2004
минимальный радиус изгиба ПОЛИКЛИНОВЫЕ РЕМНИ типа РК на обратном ролике 75 мм
А может поэтому у меня вой появился…
kulibin2004
минимальный радиус изгиба ПОЛИКЛИНОВЫЕ РЕМНИ типа РК на обратном ролике 75 мм
по факту херня, ходят и по 80…90, главное с длиной норм угадать(подобрать), у меня и 1085 коротковат заказал ремень 1090 с маркировкой ELASTIC
SureKit
Типа сильный изгиб на ролике? Ну вроде ходит нормально ремень пока, за то забыл как ремень свистит ) Даже если ресурс будет около 30-40 тысяч считаю норм.
у меня 65.000 км едет.
kulibin2004
ну как ресурс ремней ?
мой 65.000 км едет.
Да всё там нормально с ресурсом, диаметр этого ролика точно такой же как шкив генератора на 8 клоп десятке где ремень этот шкив ещё больше огибает и сильнее изгибается
Но там ведь не обратный изгиб, а у нас на наияжном происходит обратный.
kulibin2004
ну как ресурс ремней ?
даров! корчое уже прям опыт у меня в этом деле ремень только ГЕЙТС все остальное не ходит совсем а этот уже больше 50к отходил пробега и чувствует себя отлично! рекомендую именно гейтс 1070 и подшибник от грм приоры который обычный (НЕ тот что с авто регулировкой) и еще угол где подушка нужно подточить и сделать там прорез делал другу подушку не модернезировали и у него ремень рвётсья постоянно по тому что при некоторых нагрузках он попатает и рвётсья об краншитейн подушки двигателя! если что то спрашивайте подскажу
kulibin2004
ну как ресурс ремней ?
забыл добавить шпильку нужно колённую хорошую сыромятину гнёт и начинаютсья проблемы шайбы по больше и шайбы с 8 клопа широкие и все будет в ожуре и еще от этого ролика еще шайбы нужна будет ну там поймёти я думаю ролир с грм приора 16 клапанов болт убрать и для опоры ролика тоесть подшибника потребуетсья еще одна внутрянка от такого же ролика
здарова. поставил всё так.но натяга больше не хватает генератором.и при запуске двигателя свистит. и бывает такое что напряжение падает.прогазуешь, нормализуется. на первом видео заметил у тебя что второй притормаживает ролик, как его назвать, так должно быть? у тебя так же при запуске свистит? ремень
Свистеть конечно не должно, это ремень проскальзывает. У меня ни разу не свистел. Там получается что ремень натягивается когда генератор в сторону двигателя двигаешь а не к радиатору. Может ты пытался натянуть смещая генер к радиатору?
На видео это муфта компрессора кондиционера отключается, как я понял ты про него. Так должно быть, он отключается время от времени чтобы испаритель не обмерзал
кстати, ты его с трудом натягивал ремень, а у меня легко оделся и до конца упёрт к двигателю. может ремень нужно короче.так как у тебя на видео видно, что ещё есть ход к двигател(болт верхний генератора) а у меня до конца он
.
Тогда нужно более короткий ремень подбирать. Я не знаю почему но пару человек кто так делал мне писали что у них наоборот ремень был слишком сильно натянут, они его с большим трудом одевали, у тебя вот он оказался слишком длинным. Может это от генератора зависит или компрессоры кондёра разные, хз . Попробуй ремень на 5мм короче купить, типа 6pk1075 а может и 1070 надо . Там сам смотри на сколько короче нужно
у меня норма.кондёра нет. спасибо.бужу короче искать.
У тебя насос гидроусилителя там стоит ? Ну значит у него шкив меньше диаметром чем на компрессоре кондиционера, вот и ремень оказался длиннее (
возможно, вот думаю, тогда 1070 наверняка брать, так как 1075, 5 мм мало будет. тем более он у меня и до конца натянут, но при запуске свистит. брать 1070 или ещё меньше.
SureKit
У тебя насос гидроусилителя там стоит ? Ну значит у него шкив меньше диаметром чем на компрессоре кондиционера, вот и ремень оказался длиннее (
Всё отлично, 1070 подошёл хорошо. Еле нашёл его. И изготовил защиту, что бы не у дало грязь)))
SureKit
У тебя насос гидроусилителя там стоит ? Ну значит у него шкив меньше диаметром чем на компрессоре кондиционера, вот и ремень оказался длиннее (
SureKit
У тебя насос гидроусилителя там стоит ? Ну значит у него шкив меньше диаметром чем на компрессоре кондиционера, вот и ремень оказался длиннее (
Теперь все отлично будет. Спасибо за пост и советы))))
👍
SureKit
Тогда нужно более короткий ремень подбирать. Я не знаю почему но пару человек кто так делал мне писали что у них наоборот ремень был слишком сильно натянут, они его с большим трудом одевали, у тебя вот он оказался слишком длинным. Может это от генератора зависит или компрессоры кондёра разные, хз . Попробуй ремень на 5мм короче купить, типа 6pk1075 а может и 1070 надо . Там сам смотри на сколько короче нужно
а какая там фирма, лучше
Я не знаю какая лучше. Бери подешевле, вдруг не подойдёт опять. Но фирму neko точно брать не стоит, он у меня весь потрескался через 2 т.км.
Я поставил корейский dongil, уже года четыре ходит правда по пробегу тысяч 30
Seregaaaaq
а какая там фирма, лучше
Контитеч у меня уже 65.000 км проехал.
SureKit
Тогда нужно более короткий ремень подбирать. Я не знаю почему но пару человек кто так делал мне писали что у них наоборот ремень был слишком сильно натянут, они его с большим трудом одевали, у тебя вот он оказался слишком длинным. Может это от генератора зависит или компрессоры кондёра разные, хз . Попробуй ремень на 5мм короче купить, типа 6pk1075 а может и 1070 надо . Там сам смотри на сколько короче нужно
у меня и 1085 коротковат заказал ремень 1090 с маркировкой ELASTIC
Seregaaaaq
здарова. поставил всё так.но натяга больше не хватает генератором.и при запуске двигателя свистит. и бывает такое что напряжение падает.прогазуешь, нормализуется. на первом видео заметил у тебя что второй притормаживает ролик, как его назвать, так должно быть? у тебя так же при запуске свистит? ремень
я у себя и мыльную воду лил для эксперимента, не скользил.
Чем занимаются инжинеры на заводах?))))
Хорошую идею подал. Тоже планирую данную переделку, но думаю натяжной ролик попробовать от ремня ГРМ. У меня с ГУРом, надеюсь шкивы не сильно отличаются от кондиционера.
Натяжной от грм там не встанет, сам изначально хотел его использовать. Места мало. Хотя не знаю как там с гуром, может и получится. Но с кондиционером его точно не поставить.
Ещё вопрос, у тебя шеснарь же?
Да шеснарь
И ещё один вопрос. О водной ролик поставил, его на болт. А сам ролик как укрепился. Чёт не пойму. Болт тонкий, а у ролика больше отверстие. Вот я туплю, не как не прикину
Вот на нижний болт генератора его и поставил, притянул гайкой. Да отверстие у ролика больше, просто ставишь внутрь шайбу и притягиваешь
А вон как. Получается шайбой он притягивается. Но возможно что может загулять он. Диаметр же разный.
Ну притянешь нормально, никуда не загуляет )
Там отверстие то не сильно больше, болт 8 а отверстие 10 по моему, прижмётся и будет крепко стоять.
а если попробовать ролик натяжителя туда поставить? не думал так
Изначально и хотел поставить самонатяжной ролик от грм, но там очень мало места и он не встаёт как надо
понял. блин, выходит на норму так не сделаешь. у меня нет кондёра
Без кондёра генератор же внизу стоит на месте компрессора, там ремень не проскальзывает. Или у тебя с гур
С гуром. И проскальзывает здорово. Хоть и зима, было 2 дня тепло. Пока до работы доехал, ехать минут 15, то свизт задолбал. Лужи маленькие, но ловит блин
SureKit
Без кондёра генератор же внизу стоит на месте компрессора, там ремень не проскальзывает. Или у тебя с гур
Так я не понял, с гуром нельзя так сделать?
Скажи пожалуйста по болту. Резьба шаг её и диаметр болта. И из какого металла его лучше брать. 15 см же
Я уже точно не помню. Диаметр по моему 8мм, короче как у штатного болта. Шаг резьбы любой, у меня была стандартная резьба 1.25. Длинну на глаз делал 15см, но можно чуть короче. Я делал из обычной шпильки которые продают в строительных магазинах, металл там пластилиновый но уже три года стоит и ничего не случилось. Короче что найдёшь то и ставь )
Кто-то писал что можно поставить нижний болт генератора от нексии, типа он подходит по диаметру и длине но я не проверял
привет.не понял немного.ремень протёрся.а в итоге какой взял
Дешовый ремень который сначала поставил весь стал в трещинах через 2т.км и я просто поставил ремень другого производителя который работает до сих пор. Параметры ремня такие же, просто другой производитель
спасибо
Привет получаеться один ролик теперь не задействован ?
Привет. Штатный ролик остаётся не задействован, я его открутил и убрал чтобы он не висел просто так
Че то я не понял как натягивать ремень теперь
После установки ремень получается уже почти натянутым, окончательно подтягиваешь немного сдвинув генератор в сторону двигателя на верхнем креплении, там есть небольшой ход.
Понял
А кто нибудь делал подобное с Гуром?Отпишите пожалуйста
я делал, ремень такой же, опору подпилил не снимая только генератор снял, ролик поставил от натяжителя грм ваз 2108 борты только убрал, все встало идеально натягивать можно и роликом и генератором и да когда будешь одевать ремень, верхний болт генератора откручивай и генератор к радиатору отодвигай.
У тебя с гуром и ты сделал так же? Кинь статью. Чёт не пойму что купить то надо мне. Как у него или у тебя делать. Тоже в гуром норма у меня приора
paschok1997
я делал, ремень такой же, опору подпилил не снимая только генератор снял, ролик поставил от натяжителя грм ваз 2108 борты только убрал, все встало идеально натягивать можно и роликом и генератором и да когда будешь одевать ремень, верхний болт генератора откручивай и генератор к радиатору отодвигай.
Где статья?
paschok1997
я делал, ремень такой же, опору подпилил не снимая только генератор снял, ролик поставил от натяжителя грм ваз 2108 борты только убрал, все встало идеально натягивать можно и роликом и генератором и да когда будешь одевать ремень, верхний болт генератора откручивай и генератор к радиатору отодвигай.
Все верно понял, натяжной ролик встанет только с гуром? Компрессор кондиционера будет мешать ему?
скажи .а что у тебя с ремнем грм?вчера у себя проверил грм так как у тебя сполз к двигателю.
У меня с завода он так был )
58т.км уже прошёл, всё нормально с ним
я когда менял старый грм и помпу стоял как бы поцентру.поставил новый грм помпу и нижнюю шестерню.пробег на новом 10000.вчера решил проверить а он сполз к двигателю.не пойму так должно быть.хотя старый стоял поцетру
Я думаю если край не жрёт то ничего страшного
вроде как раз напровление совпадает все будет рабоатть в теории автонатяжка будетэто ++++++++
Там шкив кондиционера мешает, само натяжной ролик будет в него упираться.
Теоритически возможно установить но нужно какой-то кронштейн делать чтобы ролик перенести немного выше а там опора движка мешает.
Попробуй, может что-нибудь придумаешь. Но на нижнее крепление генератора как у меня сделано самонатяжной точно не встанет
понял! спасибо большое! я попробую еще какие нибудь варианты )))
это ведь ролик самонатяжной и в этом плюс на мой взгляд!
есть вопросс интереснный можно ли вместо ролика который использовали вы использовать ролик от натяжителя грм от приоры тоже www.drive2.ru/l/7885824/
Нельзя. Изначально я и планировал использовать там самонатяжной ролик от грм но места очень мало и разместить его там чтобы он натягивал ремень не получается.
он упираетсья в кондей?
Да
Скажи, что у тебя за кондей стоит? Хочу так же сделать. Узнать какой длинны ремень брать
Кондиционер halla
У меня тоже. А есть какие нибудь замечания или все хорошо работает? Может что то нужно улучшить или переделать?
У меня всё хорошо работает, как поставил больше года назад и не разу не лазил туда.
Ремень только лучше наверное по месту подбирать, а то некоторые писали что у них 1080 натянут как струна но у меня он нормально встал. И ролик можно какой -нибудь меньше диаметром подобрать, с этим мало места до шкива компрессора кондиционера остаётся, не очень удобно ремень туда запихивать
Какой диаметр твоего ролика? И какого года приора?
Машина 15год . Диаметр сейчас негде замерить, но такой же как ролик в грм приоры
Ок. Спасибо
Что за гена стоит у тебя?
Bosch 110a
Ну просто задолбал меня скрежет ремня что при проезде луж, что при включении муфты компрессора… Менял два раза ремень на разных производителей, не помогло. Помогала лишь натяжка ремня в струну, но как-то жаль подшипники… Повторил доработку. Ролик взял тот что указан, но аналог от Fenox, ремень Dayco 6РК1080. Болт М8 купил от стойки стабилизатора дэу нексия с классом прочности 8.8, укоротил, в комплекте с ним была втулка с диаметрами соответственно 10 и 8мм, её применил для компенсации разности диаметра болта (8 мм) и отверстий в ролике и шайбе ГРМ 2108 (отверстия 10 мм) отрезав кусочек нужной длинны. Ещё пришлось подложить дополнительную шайбу толщиной 3 мм дополнительно к шайбе ГРМ 2108 — ремень лежал не всей шириной на ролике. Натяжка ремня получилась не очень сильная, это при положении генератора ближе к радиатору, но и видимо вполне достаточная для того чтобы избавиться от этого надоевшего скрипа ремня. Генератор Прамо, диаметр шкива 51 мм.С заменой ремня теперь проблем нет, но снимать ролик немного неудобно, да и думаю не так часто это потребуется… Считаю эти мелочи никак не перекрывают плюсы этой доработки. Большое спасибо за статью!
Спасибо за комментарий.
Я проехал уже тысяч 20, ремень с момента установки не подтягивал ни разу и пока не было такого чтобы он начал свистеть.
У меня с одной шайбой от восьмёрки ремень лежит всей шириной на ролике, хотя немного не по центру, с одной стороны ближе к краю. Видимо нижнее крепление генератора на которое ставится ролик немного отличается по толщине.
Хорошо бы ещё сам ролик немного по меньше диаметром найти, тогда ремень будет удобнее одевать. Я видел в магазине для ино очень похожие ролики но меньшего диаметра .
Удачи. Надеюсь теперь забудешь о свисте ремня.
Отпишусь и я …переделал…натянул ремень…- как тетива лука! Не понравилось ВАПЧЕ! Конструктив гранта(без натяжителя), генератором натягивать не будет- ибо он просто меняет угол и всё. Разобрал всё обратно- даже заводить не стал . Собрал в сток. Поменять одному ремень не варик ! Снять как то ролик без сдергивания ремня- не варик! Скинуть ремень для отсечения звуков(диагностика звуков от грм) — не рассматривается! Минусы с горой закидывают сколь нибудь имеющиеся плюсики. Я для себя плюсов не обнаружил ни одного! Кстати, отдам в полцены оригиналы ролик GMB и ремень Конти1080)))). Налетай.
У меня нормально натягивается ремень генератором, там для натяжки получается что его надо двигать в сторону двигателя, если к радиатору то ослабляется а не как до этого было. И почему одному ремень не поменять? Я всё делал один без помощников. откручивается пластиковый брызговик за колесом и меняется, можно даже колесо не снимать, просто вывернуть. Ролик без сдергивания ремня не снять это да, да и в чём проблема снять ремень при замене ролика?
Возможно у тебя генератор другой, поэтому ремень и был натянут как струна. У меня генератор бош 110а, на нём шкив визуально немного меньше чем например на кзате из-за этого может получится что ремень чуть коротковат. Надо подбирать 1085 или 1090
Купил обгонную муфту на генератор, подшипник генератор Койо после замены прошел всего 53.000км, похоже из за сильной натяжки по стоковой схеме- буду снова пытаться переделать схему натяжения…муфту жалко)). Вот узнать бы как эта переделка с КЗАТЭ генератором дружит…в плане необходимой длины ремня…
FIRE116RINT
Отпишусь и я …переделал…натянул ремень…- как тетива лука! Не понравилось ВАПЧЕ! Конструктив гранта(без натяжителя), генератором натягивать не будет- ибо он просто меняет угол и всё. Разобрал всё обратно- даже заводить не стал . Собрал в сток. Поменять одному ремень не варик ! Снять как то ролик без сдергивания ремня- не варик! Скинуть ремень для отсечения звуков(диагностика звуков от грм) — не рассматривается! Минусы с горой закидывают сколь нибудь имеющиеся плюсики. Я для себя плюсов не обнаружил ни одного! Кстати, отдам в полцены оригиналы ролик GMB и ремень Конти1080)))). Налетай.
сделал так-же, ремень аж визжит, натянуть бесполезно, кондиционер панасоник, думаю ремень 1076 поставить, мож поможет)))
Ай…я на стоке еду, не жужжу:)
Опиши, плиз, процедуру снятия кронштейна опоры двигателя…двигатель домкратить нужно? Какими ключами крутить лучше? Головки, накидные?
Да, я немного домкратил чтобы не было нагрузки на кронштейн, потом уже откручивал
Как определить сколько нужно отрезать? Или отрезать больше и обварить?
Я просто на глаз отрезал. Примерно отметил маркером где ролик стоит и вырезал кусочек чтобы от ролика до кронштейна было расстояние около 1см.
добрый день. отличная идея, вот хотел тоже заморочиться, вот только у меня гур, а не кондей. и вот хотелось бы с длинной ремня не ошибиться. шкиви на гуре и кондее одинаковые по диаметру?
Добрый.
Вот этого не знаю, с гуром дело не имел.
Вот это действительно полезная доработка
Все разобрался, !
Слушай а подскажи болт для хендаевского ролика свой нужен, а то он по каталогу как м6 идёт а на приоры болты м 8
А че же опорник то хендаевский снял с грм ?
На грм я его ставил просто чтобы проверить подойдёт или нет, потом поставил родной
Ну подошёл и оставил все надежней чем родной
Я безвтык сделал, теперь хочу посмотреть сколько заводской комплект пройдёт
Понятно, ну а с хендаевским хороший вариант интересно только какой фирмы подшипник, че на пыльнике написано ни GMB случайно
Я не посмотрел что там написано
Красавчик прост, больше сказать нечего.) 2 вопроса… От этого вырезанного кусочка кронштейна, ничего не будет? И какова вероятность того что ремень 1080 не подойдет мне, например? Как думаешь?
От вырезанного кусочка ничего не будет, уже 9тысяч проехал всё нормально. Вообще можно поменьше там вырезать, я вырезал на глаз, особо не примеряя и оказалось с большим запасом.
Ремень должен подойти если у тебя как у меня стоит генератор бош 110а. Если другой то точно не скажу но по идее тоже должен 90%
а болт, М8*1,25*130 (от корпус вод. насоса) коротковатый будет? поискать М8*1,25*150?
Должен подойти. У меня 15см шпилька была немного длиннее, как раз сантиметра на два
MrYohann
а болт, М8*1,25*130 (от корпус вод. насоса) коротковатый будет? поискать М8*1,25*150?
Если ставить ролик от Hyundai, то нужно примерно на 1.5 — 2см длиннее штатного болта
Начал сегодня делать… Как ты это кронштейн вытаскивал? Ну никак без манипуляций с поднятием и опусканием двигателя не получается… А потом с роликом он не встает на место, мешает этот ролик… Сам кронштейн у меня не как у тебя, чуточку по другому сделан и обрезать не получается нормально… Какие мысли есть? Я вот думаю обрезать вместе с точками и обварить хорошенько… И еще, между роликом и кондером место оч мало, это нормально или можно кондер пониже опустить как-нибуть?
Кронштейн я вроде через низ вытаскивал, сейчас не помню уже, но вытащил без проблем и двигатель не поднимал.
Между роликом и компрессором кондиционера места мало, ремень впритык пролезает. Компрессор я не трогал, смотри главное чтобы ремень пролез между роликом и шкивом
MrYohann
Начал сегодня делать… Как ты это кронштейн вытаскивал? Ну никак без манипуляций с поднятием и опусканием двигателя не получается… А потом с роликом он не встает на место, мешает этот ролик… Сам кронштейн у меня не как у тебя, чуточку по другому сделан и обрезать не получается нормально… Какие мысли есть? Я вот думаю обрезать вместе с точками и обварить хорошенько… И еще, между роликом и кондером место оч мало, это нормально или можно кондер пониже опустить как-нибуть?
Кронштейн у тебя странный какой-то, с него наверное больше нужно будет срезать. Там уже сам по месту смотри, если точечную сварку срежешь наверное нужно обварить. Если только одну точку отрежешь то думаю можно оставить
в итоге какой ремень поставил?
6pk1080 производитель Dongil
Болт у токаря надо заказывать, такая шпилька фигня. А регулировочный ролик от 12 грм не пробовал?За саму идею 10+
Ролик от 2112 с бортиками, его надо точнее центровать чтобы ремень о бортики не тёрся. Да и натягивать этим роликом там не получится, места очень мало, ключём не подлезть
у меня натяжной 2108 стоит, тянуть конечно неудобно, но можно
И ещё родилась идея: а что если вместо обычного обводного ролика по вашей схеме применить самонатяжной ролик ГРМ от того же 126 двигателя?
У меня была такая мысль, но самонатяжной ролик там не получилось поставить, я его примерял. Очень мало места снизу и сверху, хода у него почти не будет.
Попробуй, может у тебя получится его как-то установить. С самонатяжным роликом было бы супер )
Дай бог руки дойдут когда нибудь до этой хрени. Меня волнует хватит ли усилия пружины ролика для достаточного усилия натяжения ремня.
Это надо по месту уже смотреть. Я думаю должно хватить, его ведь не обязательно по метке ставить как в грм, можно и посильнее натянуть.
Можно и посильнее, только смысл ролика будет утрачен. Тогда уже проще натяжной ГРМ от 2112.
Наконец-то хоть кто-то реализовал. Тоже давно идею переделки ремня вынашиваю, но у меня проблема всегда в пробуксовке шкива генератора. У меня мысль была немного другая, хотел оставить штатный ролик для регулировки натяжения и увеличить углы обхвата компрессора кондея и генератора. И единственное замечание: шпилька и гайки из хоз.мага — зло.
Согласен, шпилька пластилиновая. Я вытянул на ней резьбу когда затягивал, но вроде нормально держит, уже больше восьми тысяч проехал.
По твоей схеме не получится сделать, там где ты хочешь поставить ролик как раз боковая опора стоит . А если перед опорой его как то закрепить то охват шкива останется почти тот-же самый.
И на шкиве коленвала тоже сильно проскальзывает, особенно с включенным кондиционером.
Как себя ведёт опора двигателя?она же от технологий будущего?
Опора заводская, я её не менял. Не знаю кто производитель.
Пока всё хорошо с опорой но у меня и пробег не большой, ещё 40 тысяч нет
спасибо большое
Ай молодца! Тебя бы в отдел КБ Автоваза!
Мое почтение Вам. Вам надо на заводе Тольят работать. Грамотно получилось у Вас.
Благодарю.
В тольятти своих специалистов хватает )
Хорошо придумано. Но, то ли у меня машина какая-то особая, то ли ремень. У меня ничего не скрипит. Ни после плавания в луже, ни при включении кондера. На родном ремне был скрип при включении кондиционера или обогрева лобового стекла. Но это было при пробеге 50 тыс. км. Заменил на ремень Балаково 1115 (есть запись в БЖ). И всё. Никаких скрипов нету. Уже 20 тыс. с этим ремнем прошел.
Ххххуууууя ты красавчик!
Ты бесспорно молодец! Мое уважение к тебе!
Меня поражает вот что!
Почему простой потребитель-автомобилист, простой гражданин нашей страны должен ДОДУМЫВАТЬ И ИСПРАВЛЯТЬ косяки ИНЖЕНЕРОВ С АВТОВАЗА?
Спасибо очень нужная доработка, возьму на заметку)
Меня дастает этот свист при включении кондей.
Хорошая переделка, многим пригодится👍💪
Бомба👍💪
Высший класс👍✔✔✔
Вот молодец! Респект тебе! Отличная задумка по улучшению конструкции. Просто 👏👏👏
Спасибо )
вот это дело! что то хоть новенькое и стоящее! молодец!
Благодарю
А кожух грм одевается на место?
Конечно. У меня он просто снят потому что я проверял грм
Дружище.
Тебе определённо нужно сходить на завод к авто вазу и показать на сколько они там дауны.
Я всегда поражался этому ихнему решению, обвести ремень вокруг подушки двигателя (читал где то что они не смогли не чего придумать, получается, что один простой парень умнее кучи инженеров). Это парадокс.
Тем более, что так действительно лучше, мне кажется.
))
APTYP93rus
Дружище.
Тебе определённо нужно сходить на завод к авто вазу и показать на сколько они там дауны.
Я всегда поражался этому ихнему решению, обвести ремень вокруг подушки двигателя (читал где то что они не смогли не чего придумать, получается, что один простой парень умнее кучи инженеров). Это парадокс.
Тем более, что так действительно лучше, мне кажется.
реально на автовазе ишаки работают!)))
Норм замутил
Красавчик! Уважение и благодарность!