Всем здрасти!
Как всегда, что-то ремонтирую :)). Но не обвиняю машину в плохом поведении :))
Начну по порядку.
Далеким далеким 2016 годом надоев от постоянного хруста гранат и вибрации при разгоне, решился на смену приводов (мотор 1.6 L – МКПП) привода Dashi DCA032L и Dashi DCA032R

Претензий к внешнему виду приводов не было. За исключением того что левый привод смущал отсутствием гайки и шплинта, видимо это и привело к дальнейшим приключениям с ним, но об этом позже.
Единственное что объединяло оба привода, это отсутствие пыльника ступичного подшипника.

Его номер отдельно в каталоге найти не проблема Hyundai/Kia 49548-2D000

А вот купить именно то что нужно, как ни странно оказалось не простой задачей :)
Первый заказ 2шт. привел доставке только одного кольца, второе отправлено не было, но с меня упорно требовали деньги за него :) (емех) Но как говориться родину не выбирают.
Делаю повторный заказ в доке и…

Приходит совершенно другое кольцо но в упаковке с тем же номером…

Долгие попытки объяснить менеджерам что отсутствие детали по VIN не означает ее отсутствие на автомобиле.
Поиск по картинкам либо выкидывал на мои картинки, либо на фото из записи TRILIS который также искал данный пыльник
Попытки снова заказать деталь опять приезжал «неправильный» пыльник. И вот на выручку пришли опять же ребята с емеха и о чудо приехала нужная деталь.

Далее установка, тут собственно особых проблем нет достаточно вынуть ШРУС из ступицы

И установить пыльник на место, если на правом приводе проблем не возникло, с небольшим натягом пыльник сел, то на левой пришлось посадочное место доработать напильником :) Это к тому что изначально левый привод какой-то заколдованный :)

Собираем обратно, пыльники устанавливал на пробеге в 257 000 осенью 2016, т.е. без пыльников я проехал почти 12 000.
Возможно причина была отсутствии пыльников ступичного подшипника, возможно просто пришло время, но на пробеге в 267 000 загудел левый ступичный, очень не вовремя как раз во время переезда, но благополучно выходил 1500км и был заменен на HSC77900

При выборе аналога подшипника столкнулся с проблемой номеров
Согласно каталога у меня стоит Hyundai/Kia 51720-2D000, есть еще Hyundai/Kia 51720-2D100 могу со всей ответственностью заявить их отличие только в пыльнике сепаратора.
Поэтому аналоги можно подбирать по обоим номерам.

И так подшипник передней ступицы HSC77900 обошелся мне в 1200 р
Купленное вместе с ним стопорное кольцо Hyundai/Kia 51718-2D020 не пригодилось, т.к. можно оставить старое.

Первый раз менять сам не стал, отдал в хорошие руки.
Вместе с заменой ступичного также заменил масло в коробке, т.к. ранее заменённое Dragon FX 75W-85W куда то испарилось как из коробки, так и из продажи :), причем плохого о масле не скажу. На замену пришел Kixx 75W-85W но об этом позже…
В итого за все отдал 1200 цилковых и с добрыми напутствиями «Когда приедешь менять второй ?» уехал в надежде…
НО через 5000 км ситуация повторилась один-в-один :)) загудел правый :))
Комплект тот же, цена таже, а вот замену решил попробовать самостоятельно, спасибо моему водителю Василичу, у него дома был самодельный пресс, т.е. рамка из швеллеров и старый камазовский домкрат.
Фото процесса не будет, было не до этого так пару снимков в процессе


Как итог на пробеге в 272 000км заменил и правый ступичный.
Езди и радуйся, но приспичило меня на схождение съездить…
Схождение сделали и показывают мол бро, проблемка у тебя нарисовалась…

И угадайте где? Да левый привод DASHI…
Покупать новый чей-то как-то жабка поддавлива, да и финансы они как всегда требовали коррекции, но когда передавил жабу купил И не то, не знаю как, но вместо комплекта пыльника ШРУСа GKN 300332, заказал GKN 300320 для VAG – лашара…
Ну что делать, раз остался старый привода на которых комплект GKN 300332 был установлен незадолго перед заменой то принял решение снять со старого и одеть на новый с добавлением смазки

С порванным пыльником отъездил дня три по сухой погоде, надежда что ШРУС будет спасен была, но в уме уже готовился к замене гранаты.
Прошло некоторое время и тут появляться характерный хруст, ну все замена пыльника прошла не успешно, пора искать новый ШРУС.
Однако прислушался к хрусту…
~ на вывернутых положениях хруста нет
~ при троганье хруста нет
~ при торможении на маленькой скорости иногда проявляется
~ при проезде неровностей иногда появляется
Значит это уже внутренний, осталось выяснить какой, это уже было проще,
~ пустил сначала правую сторону по обочине, левую по асфальту – тишина
~ левая по обочине правая по асфальту – здрасти :)
ОПЯТЬ левый привод от DASHI :), может к бабке свозить…
С внутренней вроде показалось проще, снимать легче, да и в запасе остался внутренний ШРУС от старого привода, ПОДЧЕРКНУ ШРУС, не трипоид
Осталось проверить, чтобы сошлись шлицы.
Снимаем левый привод и разбираем с целью замены внутреннего ШРУСа, и вот тут меня ждал СЮРПРИЗ во всех своих проявлениях :))
И так как вы думаете что я обнаружил при разборе?
В качестве фиксирующего кольца, стоял стопор от ТРИПОИДА! Епта!

Причем его часть попадала на шарики
Ладно все равно менять, достал пассатижи для стопорных колец, а тут другая ЗАСАДА

СВАРКА !_!_!
Да согласен в ремонте как крайний вариант она применима, но здесь восстановленная деталь, наверное все же у DASHI есть филиал кооперативной промышленности :)
Внутреннюю обойму снять не удалось, а так же посчитать количество внутренних зубьев
Осмотрев внимательно корпус ШРУСа, выработки замечено не было

Деваться было некуда, собрал обратно, правда поставил стопорное кольцо от нормального внутреннего ШРУСа.
И О чудо хрусты прошли
Как я понял в итоге, хруст давал стопор от трипоида из-за смещения и формы.
Вот такие приключения с Дашиками :)
Что хочу сказать в итоге, восстановленный привод от DASHI заслуживает место быть. Просто некоторые детали иногда нужно самостоятельно проверить и доработать, учитывая что их уже ремонтировали, тем более что других аналогов за подобную цену найти сложно. С правым проблем нет до сих пор пробег составляет 290 300 что в переводе на язык математики 45 000 км
DASHI к установке РЕКОМЕНДУЮ.
Ну и на последок для себя на память.
Весной 2017 на пробеге 267 000 вместе с заменой ступичного, заметил, что полез полиуретановый сайлентблок VTR HY0101RP

И опять же с левой стороны :)
Пришлось заменить на обычный резиновый CTR СVKH44

Пока вроде все бегает нормально :)
Ну вот так как-то излил душу :))
Комментарии 46
как чувствуют себя подшипники
Великолепно. Это пробег сегодня утром
Вопрос, вроде литраж и коробки у нас одинаковые, по вину только 34е дашки подходят… К чему это я, стоит ли с ними ковыряться с учётом суммарного количества последующих проблем с ними, в том числе с отсутствующим балансиром, плохими резинками, сваркой? Перебирать оригинал?
С дашками лотерея, могут быть и нормальные, на сегодняшний день политика у меня другая, хотя по цене немного дешевле даши, но нужно перебрать старый www.drive2.ru/l/508466954315497580/
23 000 уже пробежал на такой солянке
Спасибо!
Тебе нужно всю левую сторону к бабке свозить)))
И правую тоже :))
Я тока позавчера заднюю подвеску домучал :))
А что с ней опять было?
Пружины новые не понравились :))
О как!
Купить доработанную деталь, а потом ещё с напильником самому обтачивать — конечно это сверх, но оригинал космос по приводам(((
Ну не так чтобы обтачивать, так немного краску снял и все налезло :)
Все таки это восстановленные привода, никто не обещал новое :))
А почиму, привода для 1.6, у тебя вроде 1.8?
Не, у меня чистокровный 1и6 :)
Мишань, ну вот не может быть у тебя все очень и очень просто))))
А мы лёгких путей не ищем
Ты не поверишь, я заднюю подвеску сегодня опять начну перебирать, это уже 4й раз за месяц :))
че опять случилось с подвеской то?)
Пружины фобос не понравились, сильно задзадирают, клиренс задка 210 мм аж
Резать будешь или другие ставить?)
Не старые поставил, они не просевшие. Мысль была задние пильнуть, как раз если виток убрать будут в ровень с оригиналом, но пока не хочу
Пилить не вариант, потом они промядут чуток и будет низко же через чур)))
Единственный вариант перед приподнять, что бы хотя бы ровно были, а то обрадовался, что машину приподнял, а разность не учел, за передними колесами 180мм, а перед задними 210мм, в итоге нос клюнул и высота переднего свеса уменьшилась, о чем бардюр на стоянке и напомнил :))
Вот вот, поставь на перед пружины и все будет норм, Элантра кросс)))
Привода от Даши реально проверять перед установкой необходимо! Сам всё никак не напишу подробный отчёт о своих злоключениях :)
Правый бегает, он изначально даже выглядел лучше, а левый своим внешним видом говорил, проверь меня :))
Сплошные приключения у тебя)
Да, скучать некогда :) Вот тока судя по своей фигуре, не пойму откуда их столько и как их пятая точка выносит :)))
тоже столкнулся на работе с установкой этих колец… приехал церато на ремонт, нужны были и эти кольца в том числе. я не знаю что курят на складах у хендая, но первый раз пришли кольца не правильного размера. перезаказали у другого поставщика — пришло то что нужно. а номера одинаковые. вот как так?
А не подделка ли это вообще, точнее не верная фасовка, пакетики запаяны, этикетки ещё старого образца, не новые со струйного принтера, но размеры и фасончик отличаются
Обидно за потерянное время
согласен, обидно. из-за этих колец человека промурыжили лишних пару дней, а он на нас надеялся)))
Я пытался снять со старых гранат, в итоге погнул и бросил эту затею :)
Пипец подстава со ШРУСом)))
Восстановленный, но главное работает :))
Епона рама! А я думал у меня полоса неудач ))))) хорошо хоть на развале не сказали что у тебя левый привод длинней чем положено))))
Подшипники у всех гудят, а вот от одного привода стока подстав за месяц, я не ожидал. Хотя есть подозрение, что пыльник на развале и порвали…
Норм такое сочинение…)
По поводу сайлентов, точка опоры стоит и ходит огонь, как бы и где бы я не ездил.
Шрусы тоже менял, и не стал испытавать судьбу и мучится, жаба чутка душила, но купил ориг, боле менее за норм деньги, зато поставил и забыл)))
Справа остался, ездит и ездит, левой несколько раз яму ловил, наверное и подранил сайлентблок
Шрусы это эксперимент и вполне удачный :))
Так везде ямы на яме, я то ещё вообще на 17х)
Щас вот мысля гложет, на кия в рычаге сайлент менять надо, толи резину, толи полиуретан…
Про точку опоры ничего плохого сказать не могу, но резина в новых ориг рычагах у меня за год улетает( полиуретан ходит норм
Я боюсь подделку получить
Хотел в задней подвеске полиуретан поставить, но финансы не позволили, воткнул везде резину, аналоги, посмотрим сколько проживет :)
По поводу приводов точно могу сказать, если их брать то надо сразу менять пыльники.
И если светит замена шруса то считать зубцы 😀
Да Гош не поспоришь :)
Он изначально был подозрителен, надо было его сразу проревезировать
Зато это теперь знает новый владелец моего самолета.
Кстати говорит чет тяги стаба начали стучать, всего ничего второй год им пошел
Так пора бы им уже, я свои летом менял, предыдущие тоже считай 2 года отходили
Согласен )))