Всем привет!
Лучшие фильтра по ныне считаются Mann и Bosch. Но я не разделяю общего мнения!
Поэтому решил сам проверить из чего же состоят современные фильтра современных автомобилей таких как Hyundai, Renault, Lada. Да да, отечественный автопром тоже не брезгует иномарочными поставщиками расходных материалов и запчастей.
И вот тест-распил масляный фильтров Aiko, Renault (Purflux), Mann, Hyundai\Kia
а в прошлый раз прошли тест-распил Распил масляных фильтров Mahle vs Filtron.
По тому же примеру и тем же методом — болгаркой и собственными руками, снова поглумился над анатомией масляных фильтров
Итак претенденты на операционный стол:
слева направо
Aiko C316
Renault 7700 274177
MANN W914\2
Hyundai\Kia 2630035504
ПРОБЕГ у ВСЕХ 10 000км!



Начну слева направо по картинке. По местам думаю что аналог Хёндай фирма Аико займет среди 4 претендентов 3 место!

Важным показателем считаю выделить составляющие фильтра, качество исполнения, розничная цена. А самое главное из составляющих фильтра хочу отметить ПРОТИВООТЛИВНОЙ клапан (сальник). Он имеет важное значение при запуске двигателя на холодную и резервации необходимого количества масла в корпусе.
В фильтре Aiko C316 (кажется китайского производства) применён дешёвый и ненадёжный резиновый сальник, который дубеет на морозе и не перекрывает полностью отход масла из фильтра. Также велика вероятность что резина ссохнется летом или треснет на морозе, что влечёт масляное голодание!
но тест-распил показывает неплохое состояние сальника и фильтра вообщем. За что и получает 3 место!

Последнее место среди ЛУЗЕРОВ занимает фирменный фильтр от РЕНО (Purflux)

Сальник порвался! перекрыл две трети отверстий! Также корпус очень маленький и съёмник соскальзывает! Внутри шевронного типа укладка бумаги фильтра. Спасибо СИТРОЕНУ! 100 лет назад придумал французский инженер применить шевронную передачу на ткатских станках. По сей день помнят французы свои единичные инженерные достижения. Ну а фильтр настоящее извращение. Просто апогея апофеоза изящества над масляным фильтром! Хотя хочется ещё раз сказать ИЗВРЫ НАРКИ и пи…пи .пи…
Всё короче смотрите сами делайте выводы сами…

Далее 2 МЕСТО а можно и первое поделить с Хёндай\Киа

Фильтр на тесте для КЛАССИКИ (Жигули). У МАНН вообще всё отлично всё хорошо!
Материалы качественные, сборка отличная. Ресурс большой — будет отлично выполнять свои функции даже при 15 000 км пробега.


1 место безоговорочно! Hyundai\Kia 2630035504. ЦЕНА\КАЧЕСТВО на высоте! Лучший, отличный, качественный, при этом компактный и НЕДОРОГОЙ!



хороший вопрос от AndreyValK
Немного некорректный тест. Сравнивались фильтры для разных авто, а не в рамках одного. Эти фильтры не взаимозаменяемы, а разных полей ягоды. Если брал Киа 504, то сравнивал бы уж с одноклассниками: Манн 811/80, Кнехт ОС500, Пурфлюкс LS490, Фиам Ft5623 и т.д.
ОТВЕТ
по сути назовём их Миша, Коля, Петя и Федя как по первой букве и представим что они вот делают продукцию например хлебобулочную ну ХЛЕБ например. и каждый конечно запекает по разному и на вид лепит всё по разному для любителей классики и изысканности. Но по сути у Пети и Феди всегда будет внутри только те ингредиенты которые он закупал у поставщика.
Переходя к фильтрам можно сказать с уверенностью что на КИА\Хёндай вседа будет одна и та же бумага и один и тот же силиконовый (полиуретановый) противоотливной клапан. Также и МАНН всегда и на всех моджелях своих фильтров будет делать одно и тоже. даже железный корпус будет из одного и того же сплава.
Но есть и ещё один нюанс это качество партии поставщика СТАЛИ, СИЛИКОНА, РЕЗИНЫ, БУМАГИ (картона)
И ещё один нюанс то уже контроль качества на самом заводе производителя того же Пети и ФЕДИ
Теперь ВЫВОД
Петя — ПьюрФлюкс РЕНО — француз он будет французом при любых обстоятельствам (если только африканцы там революцию не устроят)
ФЕДЯ — ФИАММ (американцы если не ошибаюсь) там вообще всё понятно всё известно как и что от них ждать
а МИША и КОЛЯ — МАНН и Кнехт-Мале всегда будут по немецки КВАДРАТИШЬ ПРАКТИШЬ ГУТ
корейцы там на одно лицо. с китайцами тоже всё понятно
ну а русские там качество зависит напрямую от состояния здоровья человека работающего на заводе. вы понимаете о чём я;)
Всем спасибо за внимание!
Продолжение следует…
Всем УДАЧИ! Не ломаться! И ни гвоздя ни жезла!
Кому интересен мой БЖ, будет ВЗАИМНО)))





Комментарии 40
У меня когрда то на пятёрке давление пропало на Салюте. было холодно. -35… все думали, что датчик сломался)) пока не застучал через два км двигатель. клапану скорее всего хана пришло.
Немного некорректный тест. Сравнивались фильтры для разных авто, а не в рамках одного. Эти фильтры не взаимозаменяемы, а разных полей ягоды. Если брал Киа 504, то сравнивал бы уж с одноклассниками: Манн 811/80, Кнехт ОС500, Пурфлюкс LS490, Фиам Ft5623 и т.д.
главное содержание. а формы это уже чисто внешние показатели!
AndreyValK
Немного некорректный тест. Сравнивались фильтры для разных авто, а не в рамках одного. Эти фильтры не взаимозаменяемы, а разных полей ягоды. Если брал Киа 504, то сравнивал бы уж с одноклассниками: Манн 811/80, Кнехт ОС500, Пурфлюкс LS490, Фиам Ft5623 и т.д.
по сути назовём их Миша, Коля, Петя и Федя как по первой букве и представим что они вот делают продукцию например хлебобулочную ну ХЛЕБ например. и каждый конечно запекает по разному и на вид лепит всё по разному для любителей классики и изысканности. Но по сути у Пети и Феди всегда будет внутри только те ингредиенты которые он закупал у поставщика.
Переходя к фильтрам можно сказать с уверенностью что на КИА\Хёндай вседа будет одна и та же бумага и один и тот же силиконовый (полиуретановый) противоотливной клапан. Также и МАНН всегда и на всех моджелях своих фильтров будет делать одно и тоже. даже железный корпус будет из одного и того же сплава.
Но есть и ещё один нюанс это качество партии поставщика СТАЛИ, СИЛИКОНА, РЕЗИНЫ, БУМАГИ (картона)
И ещё один нюанс то уже контроль качества на самом заводе производителя того же Пети и ФЕДИ
Теперь ВЫВОД
Петя — ПьюрФлюкс РЕНО — француз он будет французом при любых обстоятельствам (если только африканцы там революцию не устроят)
ФЕДЯ — ФИАММ (американцы если не ошибаюсь) там вообще всё понятно всё известно как и что от них ждать
а МИША и КОЛЯ — МАНН и Кнехт-Мале всегда будут по немецки КВАДРАТИШЬ ПРАКТИШЬ ГУТ
корейцы там на одно лицо. с китайцами тоже всё понятно
ну а русские там качество зависит напрямую от состояния здоровья человека работающего на заводе. вы понимаете о чём я;)
Измерьте длину фильтруещего элемента (бумаги) будете удивлены
чем и зачем?
Рулеткой
Для полноты обзора
бред
SlavaConst
Рулеткой
Для полноты обзора
только руки марать
SlavaConst
Рулеткой
Для полноты обзора
видно же даже по размерам (по диаметру разные) зачем ещё что то мерить
Сам на сижу на масляных фильтрах MANN. Что на Ниве, что на Калине сейчас, никаких проблем. Ни подтёков, ни проблем с давлением масла. Покупаю в одном месте, к качеству претензий нет.
у меня тоже претензий нет
Только Mann
А что скажете про фильтр базальт?)
я такими не барыжу. могу видос даже скинуть про них. но я сам не покупал не ставил не знаю за него пока ничего только видос
а я кстати тоже стышал о базальте. что то хвалят его. надо бы разобрать тебе, проверить)) так ты не подвёл итог, на каком месте манн и киа? Полеуретановый же хороший клапан? но ты написал что манн это для жигулей
манн этоТ для жигулей
Имеешь в виду и лады все нынешние? Но четыре дырдочки смущают конечно, в то время, как у других их в два раза больше
это вообще ни на что не влияет
Влияет на пропускающую способность. Смотря какой двигатель, форсирован или нет
нет не влияет
mer1k
А что скажете про фильтр базальт?)
mer1k
А что скажете про фильтр базальт?)
По своему опыту могу сказать, что фильтры Манн одни из лидеров на рынке. Как по цене, так и по качеству. Пользуюсь ими последние 11 лет, ни разу претензий не было, ни на классике, ни на пп
На свою Калину только Mann оригинал!
да такой тест как бы не очень точен, да видны косяки производства. Но пробег то фильтра тоже стоит учитывать, если фильтр КИА поменяли 100% на 10тыс, то фильтр манн на классике мог отпахать все 20. А еще состояние фильтрующего элемента фильтра манн, говорит о том что это бумага, а именно бумажные фильтры самые эффективные. На киа не видно что за фильтрующий материал, но судя по такой правильной форме, на бумагу не очень похоже.
мда. мне стоит больше покапаться в литературе и поковырять фильтра. спасибо я учту;)
Factor-A
да такой тест как бы не очень точен, да видны косяки производства. Но пробег то фильтра тоже стоит учитывать, если фильтр КИА поменяли 100% на 10тыс, то фильтр манн на классике мог отпахать все 20. А еще состояние фильтрующего элемента фильтра манн, говорит о том что это бумага, а именно бумажные фильтры самые эффективные. На киа не видно что за фильтрующий материал, но судя по такой правильной форме, на бумагу не очень похоже.
насчёт пробега ВСЁ ЧЕСТНО! я сам менял все фильтра соответственно и масло. ПРОБЕГ у ВСЕХ 10 000км!
Factor-A
да такой тест как бы не очень точен, да видны косяки производства. Но пробег то фильтра тоже стоит учитывать, если фильтр КИА поменяли 100% на 10тыс, то фильтр манн на классике мог отпахать все 20. А еще состояние фильтрующего элемента фильтра манн, говорит о том что это бумага, а именно бумажные фильтры самые эффективные. На киа не видно что за фильтрующий материал, но судя по такой правильной форме, на бумагу не очень похоже.
бумага там, тряпка в дешевом китае
Ещё синтетика может быть
Ну вот она как тряпка выглядит
Неее, синтетика может выглядеть вообще как новая. Я в тоетовских фильтрах такое встречал. Типа пемзы фильтрующий элемент
За масляные не скажу, а вот топливный лучший как раз таки пюрфлюкс. Говорю только из личного опыта.
согласен фильтр фильтру рознь!
Еще для интереса можно было фильтрующую бумагу просветить фонариком на предмет разрывов/отверстий. Бывает иногда в плохих фильтрах рвет саму бумагу.
да там ничего криминаьного я так на глаз и переноской прокрутил смотрел . фоткать не стал. просто нечего. так только общий вид
Полиуретан? Как по мне там силикон. Полиуретан более жесткий и хрупкий в моем представлении.
возможно. я уточню