…ну или не первый!
Намедни тут парни с Ford Trucks Club решили собраться на маленьких Bronco II в свою мини встречу. Дело, конечно, хорошее… Но вот только большие Бронки решили не пускать малышей без взрослых на meeting так далеко. В итоге прошла реально крутая встреча Бронководов с Москвы и области буквально в эту субботу в щелковском районе. Классно, что я свой развал тютелька в тютельку успел доделать к встрече.
Но давайте начнем по порядку. Почему долго не писал — были объективные причины финальной доводки авто для езды. В начале сентября загнал поменять на Бронке радиатор, задние тормозные цилиндры, ну и по мелочи — датчик температуры, моторчик дворников и прочее. В процессе выяснилось, что надо менять заднюю полуось, главный тормозной цилиндр, хабы и шпильки… Ну бог с ним, заказываем, оставляю тачку в Shabby State еще на три недели до ожидания деталек…Октябрь, приходят запчасти, все меняется-чинится, и тут бац! выясняется, что тормозные диски не родные, непонятно от чего, заколхожены через непонятную проставку, подшипникам в хабе конец…Ноябрь, новая поставка, оригинальные диски, подшипники. И наконец-то все готово!
Щасливый и довольный перед уездом фотаюсь с к5 и пилю домой!

Машина была готова в считанные дни до встречи, что не могло не радовать!
А теперь смотрите, сейчас будут Бронки-Бронки-Бронки, чуть-чуть ренегата субурбана, и совсем уж чутка Блейзера.
Самое начало, ожидание всей колонны. Со старыми американцами невозможно собраться вовремя, обязательно кто-то не заведется! Вот и стоим, ждем)


А вот уже вся колонна в сборе!

Нельзя не выделить виновников сбора — малышей бронко!

Места оказались очень живописными, поэтому вот вам немного пафосных фоток только с моей трешкой:




Тригенов было аж целых два! даже четверок было меньше!

Несмотря на потертый вид, четверка очень бодрая! И да — НЕЛИФТОВАННЫЕ БРОНКИ СМОТРЯТСЯ КРУЧЕ!))
Но а мы едем дальше!


А вот вам и затесавшийся Субур:




Вообще очень круто, что получилось собраться. Всем большое спасибо, кто приехал. Мне, к сожалению, пришлось отчалить по-раньше, но и без меня были атмосферные фотки, как, например, вот эта:

Кстати, добраться до места было очень не просто, по крайней мере для меня! Мой первый джипинг. Сняли сразу на видео (правда это уже путь домой):
И после этого джипинга, бронко, приехав в гараж, решил больше не заводиться. Причина этому, походу дела, описана в видео на 4:10. Думаю это не трудно исправить будет. Очень надеюсь!
И кстати, у Бронкача теперь есть инстаграмм: www.instagram.com/bronco_and_friends/ Кому интересно — жду там тоже. Всем хорошего времени суток!





Комментарии 11
Ну про проезжабельность дороги ты зря, половина ребят на заднем приводе доехали, у меня на обратном пути факап вышел, передние колеса примерзли, а задние на льду стояли, пошел передний мост включать, так там хабы замерзли в положении free…, Ну, в целом, поздравляю, с потерей девственности! Надо иногда пользоваться полным приводом, чтобы крестовины не закисали, да маслом диф смазывать. Помнишь, был на встрече s.e.r.g.e. на рестайловом б2, у него еще МКПП в багажнике лежала? Вот он привез ко мне эту МКПП и раздатку с передним карданом от машины, которая, видимо не ездила на полном приводе. Так там кардане обе крестовины двигаются только в одной и той же плоскости, а в поперечном никак. Т.е. кардан на машине не крутили лет сто. Так что пп надо пользовать!
Но все равно было очень страшно)))
Ну брось ты, ты ж за мной ехал, видел где и как ехать, машины одинаковые, колеса тоже 31-е у тебя… Вот если бы я сел и пошёл включать полный привод, то надо было бы думать как проходить по-другому. Еще и машина у меня тяжелее) Я рад, что тебе понравилось))
я обратно один немного не там поехал, по фары в воду ушел)
Это не страшно, у тебя карбюратор и дюраспарк. Модуль зажигания перенеси туда же где у тебя катушка и можно плавать! Ну и главное: самая короткая дорога — это та, по которой уже ходил)) Хорошо что приехал, классная машина! Рад был увидеть её вживую!
Этот вид на капот из нутри авто и те чувства когда едешь на ББ не описуемы и незабываемы! это надо пережить!
Это К5 Юры, у которого я купил свой Бронко 5ген прошлой осенью. Теперь его К5 на Челябинских номерах, а мой Бронко на Московских :) Кстати, обе машины есть здесь на Драйве. И да, действительно, все эти машины на перечёт.
В Химках ехал за зеленым Маленьким на квадратной Тахе, пока он не остановился около Большого брата. Посигналил, но не обратили внимания, увлеклись)))))
Да уж, люди увлекающиеся)
Знакомый паркинг с К5) я там прицепы в аренду беру)Жаль Бронко не видел там)
паркинг просто адовый! У меня первый раз был культурный шок)